Вчера ехал с работы и обратил внимание что на приборке начала помигивать лампочка с нарисованным аккумулятором не обраружил зависимости с оборотами, домой мне ехать 25км и весь путь эта лампа помаргивала, по приезду домой машина постояла около 30 мин и я поехал прокатился еще 50км лапма по прежнему преследовала меня своим морганием, на обратном пути замитил что при включении кондера и ближнего света лампа загорается почти на постоянку. Поставил машину в гараж и ушел. Сегодня с утра вооружившись мультиметром померял напряжение на аккуме на холостых - 11.61. Не глуша пошел к капоту и померял напряжение на красном проводе выходящем из генератора и в качестве минуса взяв левый стакан - напряжение колебалось в пределах 13.85 - 13.91. Подзарядил аккум и поехал на работу без кондера. Назад тоже без кондея и без габаритор и фар. Лампа не загоралась ни разу. На обратном пути нашел на гаражах эстакаду (так как у меня в гараже ямы нет) заехал на нее и начал смотреть как от генератора идет плюс. Он вышел с гены потом зашел на впуск под крышку болта со значком "+" потом пошел вниз к какой-то колбе размером с моторчик омывателя (если я правильно понял что он подключен к ней) а от нее в основание водительской арки ориентировочно чуть правее педали газа так вот в месте входа провода в салон стоит так сказать клемма (металический болт на него как шайба накинута клемма этого провода (моего плюса от генератора) и всё это зажато гайкой. с виду особо не ржавое но вот как-то болтается вообщем я решил чтобы убедиться что это плюс завести машину и тыкнуть туда щупом мультиметра. Когда завел и вернулся тронул эту клему пальцами а она градусов 200-300 хоть выжигай ею по дереву.
ВОПРОС
Сталкивался ли кто-то с таким и что терь делать? Попытался долезть до этой клемы с салона - не могу снять ковролин он под печку заправлен и хрен его как педаль снимать и вообще надо ли к ней к этой клемме лезть или так дальше где-то узел стоит который коротить может?
ВОПРОС
Сталкивался ли кто-то с таким и что терь делать? Попытался долезть до этой клемы с салона - не могу снять ковролин он под печку заправлен и хрен его как педаль снимать и вообще надо ли к ней к этой клемме лезть или так дальше где-то узел стоит который коротить может?