• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помигивает лампочка аккума (перестал заряжаться)

Dima2387

Пользователь
Joined
May 28, 2015
Messages
46
Город
Харьков
Вчера ехал с работы и обратил внимание что на приборке начала помигивать лампочка с нарисованным аккумулятором не обраружил зависимости с оборотами, домой мне ехать 25км и весь путь эта лампа помаргивала, по приезду домой машина постояла около 30 мин и я поехал прокатился еще 50км лапма по прежнему преследовала меня своим морганием, на обратном пути замитил что при включении кондера и ближнего света лампа загорается почти на постоянку. Поставил машину в гараж и ушел. Сегодня с утра вооружившись мультиметром померял напряжение на аккуме на холостых - 11.61. Не глуша пошел к капоту и померял напряжение на красном проводе выходящем из генератора и в качестве минуса взяв левый стакан - напряжение колебалось в пределах 13.85 - 13.91. Подзарядил аккум и поехал на работу без кондера. Назад тоже без кондея и без габаритор и фар. Лампа не загоралась ни разу. На обратном пути нашел на гаражах эстакаду (так как у меня в гараже ямы нет) заехал на нее и начал смотреть как от генератора идет плюс. Он вышел с гены потом зашел на впуск под крышку болта со значком "+" потом пошел вниз к какой-то колбе размером с моторчик омывателя (если я правильно понял что он подключен к ней) а от нее в основание водительской арки ориентировочно чуть правее педали газа так вот в месте входа провода в салон стоит так сказать клемма (металический болт на него как шайба накинута клемма этого провода (моего плюса от генератора) и всё это зажато гайкой. с виду особо не ржавое но вот как-то болтается вообщем я решил чтобы убедиться что это плюс завести машину и тыкнуть туда щупом мультиметра. Когда завел и вернулся тронул эту клему пальцами а она градусов 200-300 хоть выжигай ею по дереву.
ВОПРОС

Сталкивался ли кто-то с таким и что терь делать? Попытался долезть до этой клемы с салона - не могу снять ковролин он под печку заправлен и хрен его как педаль снимать и вообще надо ли к ней к этой клемме лезть или так дальше где-то узел стоит который коротить может?
 
Слабый или окисленный контакт отсюда и греется было бы короткое перегорело бы и все
 
+1 Слабый контакт. Зачистить и зажать.
 
Дай Бог. Пошел пробовать. )
Буду очень рад если не прийдется салон разбирать )
 
Зажми клемму а то это пожароопасно
 
Спасибо большое всем, после затяжки клеммы все супер. Заводиться стала лучше даже, просто радость )
 
Back
Top