Помогите Давление в системе охлаждения.

Y

YURII

Guest
Здравствуйте возникла проблема следующего характера: Повышенное давление в системе охлаждения, двигатель М30В30. После поисков в гугле начал с крышки расширительного бачка эфекта никакого не последовало далее термостат - 0, радиатор - 0, прокладка ГБЦ - 0. Машина не перегревается, температуру держит, но давление повышенное. Прокладку меняли у Володи на балке. Что может быть? Подскажите сил больше нет с ней бороться.
 
Привет єто на горячую давление такое большое ? а когда остынет как?
 
Завоздушена? Хз ( может к Барвинку?
 
Если хо позвони поговорим причин может быть куча 0504876868 Женя
 
Жень, спасибо большое за консультацию.
 
по чем ты видишь что оно повышенное? в почти любой системе охлаждения давление гуляет от 0,5 атм. до 3,0 атм. как ты определяешь?
 
по чем ты видишь что оно повышенное? в почти любой системе охлаждения давление гуляет от 0,5 атм. до 3,0 атм. как ты определяешь?

Давление повышается вплоть до срыва верхнего патрубка с радиатора, но машина температуру держит нормально. По крайне мере сейчас, когда на улице как минимум -10.
 
Проверь трубку (тоненькая) от радиатора к бачку - продуй. Если забита - будет такая беда.
Но похоже выхлоп идет в систему охлаждения. Как голову обтягивали?
 
Last edited:
Проверь трубку (тоненькая) от радиатора к бачку - продуй. Если забита - будет такая беда.
Но похоже выхлоп идет в систему охлаждения. Как голову обтягивали?
Да не пугай ты человека сразу так...я вот сомневаюсь что не до обжали пголову клапанов, тосол бы уходил по немногу, да и если бы недообжата, то уже давно бы продавило нах там всё
 
Я из личного опыта. На моем М30В34 была такая беда после установки головы. Давление дико взлетало, но тосол не уходил. Воевал неделю - результата ноль. В результате замена прокладки и все как корова слизала....
 
Проверь трубку (тоненькая) от радиатора к бачку - продуй. Если забита - будет такая беда.
Но похоже выхлоп идет в систему охлаждения. Как голову обтягивали?

Из трубочки с открытой крышкой ручеёк течет нормально, с повышением оборотов увеличивается его напор.
 
мне кажется что всетаки гдето покладка гбц пробита и лупашат газы!
 
А термостат открывается? Если нет, то в системе образуется пар, что и дает давление, а закипать она просто не успевает: холодно и патрубок срывает, как я понял.
 
Ехай к Володе на балку пусть голову попробуют обжать , хотя мало вероятно
 
А термостат открывается? Если нет, то в системе образуется пар, что и дает давление, а закипать она просто не успевает: холодно и патрубок срывает, как я понял.


если термостат не открывается, машина закипит по-любому, и пох какая температура окружающей среды!!!!!

голову как обтягивали? если не дожали прокладку, могло рвануть, вот газы и выдавливает!!
 
Вот вчера потек еще один радиатор (новый), 2 недели назад потек еще один (новый). Думаю у меня трещины в ГБЦ.
 
Вот вчера потек еще один радиатор (новый), 2 недели назад потек еще один (новый). Думаю у меня трещины в ГБЦ.

без снятия головки клапанов...ни как..минимум это попадеш на масло+антифриз и новую прокладку под головку коапаную...по моему дешевле нежели менять радиаторы,да еще и новые:)
А с раширительного бачка что давление ни как не сбрасывает????там же в крышке есть клапан аварийный..он должен сбросить давление..по крайней мере у меня так ест ьна росширительном бачке..
 
пару лет назад было такое на 3,5 моторе надувался патрубок на радиаторе у нашего клиента (сняли голову,пробита прокладка в крайнем цилиндре)головку проверили по плоскости ,новую прокладку,и все нормально!поддувало газы в водяную рубашку,
 
Как быстро возникает давление ??? И нельзя исключать трещины в бошке.....
 
Back
Top