00888
Пользователь
- Joined
- Feb 10, 2013
- Messages
- 692
- Город
- Полтава
Друзья, прошу помощи, ситуация следующая:
Уже почти 3 недели назад, заглушив прогретое авто, (перед этим в отсечку не крутил ехал спокойно вез семью), при темп окружающего воздуха +30...33 спустя 15 сек мотор не завелся.
Диагностика двс показала 3 ошибки:
102 Schnittstelle MFL
(стоял руль с кнопками, поставил руль рест без кнопок, на запуск по идее не влияет).
140 Endstufe Thermostat Kennfeldkuehlung
(поставили "холодный" термостат и сняли фишку с нагревательного элемента, на запуск по идее не влияет)
И главная ошибка:
111 Kurbellwellengeber
Ошибка по датчику положения коленвала.
Логично что изза нее мотор и не запускается.
Но вся проблема в том, что подставляли три разных заведомо рабочих, и в том числе два оригинальный и по номеру 1 к 1 подходящих датчика, ставили новый датчик (JP GROUP 1493700300), результат тот же, ошибка по ДПКВ.
Прозвонил провод от разьема датчика то разьема на DME, обрыва нет.
Помогите, что делать?
BMW E39 540i 1999 (на CAN) M62B44TU, мкпп.
Симптомы.
Катастрофически заливает свечи, очень воняет бензином при попытках запуска.
Искра есть (визуально смотрели снимая свечу).
Топливо есть (насос качает и в рампе давление в норме)
Раз через десять пытается схватится одним тремя цилиндрами, пырхает, если очень повезет может схватится всеми 8ю горшками по даже выйти на ХХ на 2-3секунды.
Один раз завелась, претензий к работе двигателя не было, мотор прогрел, прогазовал, но после того как заглушил снова не смог его запустить. В дальнейшем мотор снова отказывается запускатся, и раз через раз пырхает пытаясь схватить пару горшков, но безуспешно.
Ошибки стирали много раз, после каждой замены датчика. АКБ снимали дозаряжали. Свечи выкручивали и ставили другие (заливает в момент). Мотор крутили без свечей и давали просохнуть без свечей, все безуспешно.
Уже почти 3 недели назад, заглушив прогретое авто, (перед этим в отсечку не крутил ехал спокойно вез семью), при темп окружающего воздуха +30...33 спустя 15 сек мотор не завелся.
Диагностика двс показала 3 ошибки:
102 Schnittstelle MFL
(стоял руль с кнопками, поставил руль рест без кнопок, на запуск по идее не влияет).
140 Endstufe Thermostat Kennfeldkuehlung
(поставили "холодный" термостат и сняли фишку с нагревательного элемента, на запуск по идее не влияет)
И главная ошибка:
111 Kurbellwellengeber
Ошибка по датчику положения коленвала.
Логично что изза нее мотор и не запускается.
Но вся проблема в том, что подставляли три разных заведомо рабочих, и в том числе два оригинальный и по номеру 1 к 1 подходящих датчика, ставили новый датчик (JP GROUP 1493700300), результат тот же, ошибка по ДПКВ.
Прозвонил провод от разьема датчика то разьема на DME, обрыва нет.
Помогите, что делать?
BMW E39 540i 1999 (на CAN) M62B44TU, мкпп.
Симптомы.
Катастрофически заливает свечи, очень воняет бензином при попытках запуска.
Искра есть (визуально смотрели снимая свечу).
Топливо есть (насос качает и в рампе давление в норме)
Раз через десять пытается схватится одним тремя цилиндрами, пырхает, если очень повезет может схватится всеми 8ю горшками по даже выйти на ХХ на 2-3секунды.
Один раз завелась, претензий к работе двигателя не было, мотор прогрел, прогазовал, но после того как заглушил снова не смог его запустить. В дальнейшем мотор снова отказывается запускатся, и раз через раз пырхает пытаясь схватить пару горшков, но безуспешно.
Ошибки стирали много раз, после каждой замены датчика. АКБ снимали дозаряжали. Свечи выкручивали и ставили другие (заливает в момент). Мотор крутили без свечей и давали просохнуть без свечей, все безуспешно.