• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите Пожалуйста!!!!!!

  • Автор теми Автор теми Tati
  • Дата створення Дата створення

Tati

Пользователь
Реєстрація
25.06.2014
Повідомлення
15
Вік
41
Город
Борисполь
Прошу помощи, так как сама ничего в этом не понимаю, но очень хочу знать!!!! Если машина завелась "на холодную" нормально, доехала до места назначения и больше не заводится - нужно подождать пока остынет, что это может быть???? Наговорили кучу всего - 1) полетела плунжерная пара - надо менять, 2) проблема связанна с цифровой системой управления топливным насосом, 3) нужно поменять электронный блок управления.... Я просто хочу понять в чем может быть проблема!!!! И еще - должна ли загораться свеча накала, когда автомобиль нагрет?????? Может быть я что то неправильно формулирую и это в тексте выглядит глупо??????
 
Мотор какой!?
 
Напишите модель и год выпуска (с техпаспорта выпишите, например 520i 1987 г.в.), тогда будет понятно какой мотор.
 
Если нагретый дизель не заводится - бросьте мокрую тряпку на тнвд (или охладите каким-то другим способом). Если заведется - версия с плунжерной парой подтверждается.
 
Да, когда она остывает, она заводится нормально. А обязательно покупать новую плунжерную пару или можно отреставрировать старую?? И если покупать новую, то где??? А что по поводу свечи накала?
 

Может таки 524td !?

Да, когда она остывает, она заводится нормально. А обязательно покупать новую плунжерную пару или можно отреставрировать старую?? И если покупать новую, то где??? А что по поводу свечи накала?

Отреставрировать можно, раньше было около 100 у.е.
 
Отреставрировать можно, раньше было около 100 у.е.[/QUOTE]
Но лучше будет купить новую?? Сколько это будет стоить и где ее можно купить??
 
Но лучше будет купить новую?? Сколько это будет стоить и где ее можно купить??

Насколько я знаю новых их оригинальных нет, ТНВД идет как запчасть в сборе.
Их успешно реставрируют, но конторы не подскажу, сам не делал никогда такое.

Кстати если вы нибельмеса не понимаете в этом, не советую в одиночку соваться на всякие "дизель-сервисы", разведут по полной на бабло.

Подождите, может здесь кто еще подскажет.
 
заменить на 1-вое механический ТНВД так как там электронный должен стоять ....
2-ое поставить нормальный БУ и не заморачиваться с ремонтом дешевле не выйдет, а результат под вопросом
 
Насколько я знаю новых их оригинальных нет, ТНВД идет как запчасть в сборе.
Их успешно реставрируют, но конторы не подскажу, сам не делал никогда такое.

Кстати если вы нибельмеса не понимаете в этом, не советую в одиночку соваться на всякие "дизель-сервисы", разведут по полной на бабло.

Подождите, может здесь кто еще подскажет.

Спасибо, Вам, огромное!!!! А что по поводу свечи накала - должна она загораться, когда автомобиль нагрет?
 
по общайтесь 050-413-51-81. Зовут Алексей, ник Sonny. Очень толковый специалист (Киев). Многим помог на этом форуме.
 
Может просто датчик температуры двигателя?!?! А?
 

Еще нет) Занялись проблемой реставрации этой плунжерной пары - после диагностики сказали, что проблема все таки в ней - но ее посмотрели и сказала что с ней все в порядке! Как такое может быть? Это диагностику так сделали????????? А возможно ли самому сделать эту диагностику? Может существуют какие то программы специальные?
 
Простите, что влажу, а почему-бы вопросы ремонта и диагностики не решать в одном месте? Если мастер уверен в своем диагнозе - пусть устраняет. Если он ошибся и не помогло, ну так деньги за что давать?
 
Еще нет) Занялись проблемой реставрации этой плунжерной пары - после диагностики сказали, что проблема все таки в ней - но ее посмотрели и сказала что с ней все в порядке! Как такое может быть? Это диагностику так сделали????????? А возможно ли самому сделать эту диагностику? Может существуют какие то программы специальные?
позвоните Алексею. он с Киева. может к нему и поедите ремонтироваться
 
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ...... Извините, что побеспокоила.
 
Спасибо Вам, за то, что не забыли отписаться в чем была проблема! Это очень ценная информация для остальных форумчан, кого может постичь такая же беда.
 
Спасибо Вам, за то, что не забыли отписаться в чем была проблема! Это очень ценная информация для остальных форумчан, кого может постичь такая же беда.

Проблема действительно была в плунжерной паре - ее отреставрировали, и еще поменяли какую-то деталь (я не помню точно как она называется). Теперь машинка нормально заводится в любое время.... Спасибо еще раз)
 
Назад
Зверху