• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите,автомобиль тупит при разгоне((((

звонко работать мотор перестал,был отсоединен разъем под тнвд:biggrin:,жесткого шлейфа не стало,но черный дым в зеркало видно...сняли данные с датчика наддува турбины:на холостых-1,5в; на 2000об-1.7в; на максимальных оборотах 2.8в., люфт вала турбины отсутствует. Проверил форсунки на момент открытия,не снимая :1-я 140бар,2-я 130бар,3-я 130 бар, 4-я 140бар, 5-я 130бар, 6-я 130бар (нормой для момента открытия форсунки считается от 120 до 150 бар) открытие не совсем конечно одновременное но всё в пределах нормы и значения где то рядом.. После всей диагностики осталось только уменьшить подачу надеясь может тогда дым пропадёт; начали двигать голову тнвд,дым пропадает когда уже сильно уменьшили подачу,так что плохо начала реагировать на педаль газа ,короче выставили что то среднее чтоб еще немного дым убрать и катаюсь пока так,но дым все равно остался и машинка ехать стала немного хуже,по ходу занизили подачу,но дабавлять пока не хочу чтоб не так каптела...что еще делать я уже не наю, осталось только наверное повыкручивать все форсунки и посмотреть на их распыление..момент открытия в норме,а вот само распыление получается под вопросом,если конечно это может влиять на сильный дым:scratch_one-s_head: P/S: впускной коллектор вымыт керхером, водой с даймером ,ЕГР заглушен.
 
Last edited:
звонко работать мотор перестал,был отсоединен разъем под тнвд:biggrin:,жесткого шлейфа не стало,но черный дым в зеркало видно...сняли данные с датчика наддува турбины:вкл.зажигание 1.75в ... на холостых-1,78в ... на 2000об ~2.2в; на максимальных оборотах 2.8в.,
Неправильные показания датчика (MAP сенсора) ..

ИМХО или гдето "подсос" на впуске ..или забит датчик (бывает что его подзасрет маслом и он завирает) .. из за неправильных показаний этого датчика = турбина включаеться позже (из за этого на низах и средних оборотах богатая смесь так как турбина еще не включаеться...и машина тупая)..

Я бы еще проверил датчик температуры топлива (был один прикол на моем опыте) и датчик положения педали ...

Вот по датчику давления (MAP) правильные показания ...

di-I0F3CK.jpg


Вот по измерений педали :

di-GDC89P.jpg


Вот по температуре топлива:

di-YY2ETE.jpg


И просто на всякий случай ;)

di-B4HKW9.jpg
 
Last edited:
в м51 турбина не имеет электронного управления.она дует как может всегда.а вот сколько надула уже видит датчик давления наддува.и уже от его данных идет изменение подачи топлива.а так все правильно наглядно и красиво...
 
в м51 турбина не имеет электронного управления.она дует как может всегда.а вот сколько надула уже видит датчик давления наддува.и уже от его данных идет изменение подачи топлива.а так все правильно наглядно и красиво...
Мда ... привык мну к коменрейлам .. не посмотрел что клапана управления турбиной нет ...

p/s Особо сути не меняет как вы и сказали = неправильное значение MAPа = неправильная цикловая подача (стехиометрия смеси нарушена ) = не едет жестянка,тупит,коптит ....
 
Back
Top