Помогите выбрать е34

Andrey08

Пользователь
Joined
Oct 10, 2012
Messages
367
Город
Каменец-Подольский
Всем доброго времени суток
помогите оприделится с мотором
хочу бмв в кузове е34
для нормальной езды, больше по городу
хотел бы дизель с мотором м21 но незнаю как етот мотор
посоветуйте что лудше брать с м21 или м50
и все плюсы и минусы м21
 
Тут уж лучше определиться м21 и м50 это как вареная курица и жареная свинина)
Один дизельный, другой бензиновый. М21 - старый не технологичный, не едущий, но экономичный мотор. На М21 нет того драйва что дарит е34. М50 - хороший мотор, даже на двухлитровом запас мощности для города достаточен, даже очень, все таки 150 лошадок как ни крути...а вообще я бы рекомендовал определиться что хочешь от авто, если динамики, драйва, то только бензин, и то начиная от М50б25 и выше)Ежели хочется экономить и спокойно передвигаться по городу и окрестностям, то М51d25 самое оно, это следующее поколение дизельных двигателей после М21, можно забить в "поисковик" и прочитать всю информацию о линейке моторов тех лет.
 
люди говорят что с м51 проблем много, а найты е34 с хорошым мотором не реально
 
Тут уж лучше определиться м21 и м50 это как вареная курица и жареная свинина)
Один дизельный, другой бензиновый. М21 - старый не технологичный, не едущий, но экономичный мотор. На М21 нет того драйва что дарит е34. М50 - хороший мотор, даже на двухлитровом запас мощности для города достаточен, даже очень, все таки 150 лошадок как ни крути...а вообще я бы рекомендовал определиться что хочешь от авто, если динамики, драйва, то только бензин, и то начиная от М50б25 и выше)Ежели хочется экономить и спокойно передвигаться по городу и окрестностям, то М51d25 самое оно, это следующее поколение дизельных двигателей после М21, можно забить в "поисковик" и прочитать всю информацию о линейке моторов тех лет.
 
Проверь что с М21 проблем будет в разы больше, он уже отжил свое, это мое личное мнение, и найти "живой" более или менее М51 куда проще..
 
Проверь что с М21 проблем будет в разы больше, он уже отжил свое, это мое личное мнение, и найти "живой" более или менее М51 куда проще..
Не пугайте людей:)
, когда-то сами начинали с "бандиток", правда уходят они, которые клаССные... Как и всЁ уходит.,праздники навеяли грустинку, что-ли..
 
люди говорят что с м51 проблем много, а найты е34 с хорошым мотором не реально

Если возьмешь уваленный М51,то конечно,поимеешь проблемы.Нужно будет хорошенько искать т.к.хорошие дизеля не особо охотно продают,да и на шару их не купишь.Или как выход взять и откапиталить (1.5-2 кг американских рублев)
 
понимаете бютжет не сильно большой, до 6тис. амереканских, а за ети деньги м51 жывой просто нереально найти, но на примете есть м21 вроде в нормальном состоянии, да и машина не плохая. Потому я и остановился на м21
 
Мне кажется,что М21 в нормальном состоянии найти будет потяжелее,чем М51.Если выбирая дизель ты исходишь с точки зрения экономии,то я скажу,что вся экономия уходит,когда дизель ломается.Если же там уже отметились криворукие и косожопые "кулибины",то такая БМВ тебя реально не порадует.Смотри 2х литровую бензиновую машину-ставь газ и будет тебе счастье! Удачного выбора!
 
спасибо
 
а чем М50 плох? я бы отдал предпочтение ему вместо дизеля.гнал когда-то с Одессы расход был порядка 7 литров (больше 130 не ехал,была без украинских документов) по городу точно не засекал но где-то порядка 10.И звук бмв и эластичность.Того точно вы не увидете в том старом дизеле.. это не м57 .У вас был дизель на авто раньше?
 
Однозначно ищите с мотором М50В20 (чтобы экономней) или М50В25 (чтобы веселей). Или хорошую Е30 за эти деньги. Но 34 будет однозначно интересней :)
 
советую взять м21 турбо-дизель,довольно проворен,экономичен, он не так прихотлив к соляре как м51, все расходники имеются в продаже, если вовремя менять расходники регулировать зазор и тд и тп то горя знать не будешь :l_moto:
 
:) если вовремя менять расходники регулировать зазор и тд и тп то горя знать не будешь :l_moto:[/QUOTE]

Так это для любого авто АПРИОРИ действие номер ван !!!
 
понял, ребята спасибо огромное
 
Так это для любого авто АПРИОРИ действие номер ван !!!
ну так ;) не так страшен бмвешный трактор как о нем говорят :l_moto:
 
вот вот,в том то и дело что трактор..Если будете брать дизель на глаз первую проверку на состояние сделать очень легко-попробуйте дустануть на каждой передаче к красной зоне-если спиной ничего не чувствуется а только тарахтит, значит с него толку не будет,и не ведитесь на то что там только форунки нужно чистить .фильтр менять и все такое,бензин как ни станно без компрессии будет ехать веселей ,ну это и понятно -рабочую смесь свечи поджигают..
 
покатался я на 524 на 17 калесах зади резина 265 короче дури особо нет, но кузов цел все ок, стаканы целые и с етим проблем нет, я думаю если поставить 15 калеса будет пожывее
 
Last edited:
тебе не дури под капотом, а в школу еще раз сходить. Ну как так можно исковеркать язык ? Не знаешь русский - говори\пиши на украинском.
 
ну извените
 
Back
Top