Помогите выбрать ласточку

T

tallant

Guest
Вообще вопрос назревал уже давно, деньги скопились и пора решать. Есть два автомобиля
Audi A6 и Бумер 520й выбор только между ними. :yes:

Аудюха - 2000 г.в. бензин 2.7 л. КПП - Автомат типтроник
пробег 220 т. км заряжена (центральный замок, тонировка, противотуманки, подогрев зеркал, подогрев сидений, гидроусилитель руля, электрозеркала, электростекла, бортовой компьютер, ABS, Airbag, электропакет, климат, кожа) горажное хранение (наверное).

BMW -тоже 2000 г.в. Движка 2.0 л бензин газовая установка евро4, Механика 5 ст. Пробег -190 т. км
Климат/круиз контроль, новая оптика, ксенон (фары, туманки), + новая резина, ABS, ABD,ESP. Итот же набор - центральный замок, тонировка, подогрев сидений, гидроусилитель руля, электрозеркала, электростекла, бортовой компьютер

Почему то склоняюсь к BMW, нравится он мне чтоли больше или просто в душу запала:) Тут тебе и газ и пробег поменьше и нафаршированна норм. По-моему, приличный вариант. Как считаете?

Стоимость обеих 14000 $:)
 
Правильно считаешь,
Движка в ауди 2.7 битурбо(AJK), если не ошибаюсь 230 коней, любит масло оочень, допустимый расход 450 гр. на тысячу км., если не чистить топливную хотябы раз в 30 000, часто болеет по електронике и впрыску. впереди 8 - рычажная подвеска, вечно больная(((, и т.д.
Вообщем БМВ -твой автомобиль:eek:k:
Удачной покупки.
 
а вообще мир на двух не сошелся...за 14.000 можно еще посмотреть пару вариантов БМВ, 2 литра как-то маловато!(
 
бмв правильный выбор, но не 2,0.
Задумайся зачем на 2,0 ставить газ: суперэкономный хозяин или много наматывал в год, не говоря уже о газе вообще, но это отдельная тема)
 
впереди 8 - рычажная подвеска, вечно больная(((, и т.д.
А с чего взял,что она вечно больная,сам юзал или как...?
Никаких вопросов по подвеске не помню,нормально рулится и никаких болезней,правда жестковата чуть,по сравнению с е39.Сама машина на ценителя наверно,какая-то странная она,вроде все хорошо,едет,мозг не парит,на сто вообще дорогу забыл...))) А вот не то и всё,что "не то",сказать не могу,но вот чужая какая-то и все)))Салон,реально как под линейку сделан,везде зазорчики миллиметр в миллиметр,все ручки,рычажки,переключатели,что на вид,что на ощупь приятные и реально придраться не к чему.Такое все ровненькое и вымеренное,что аж противно)))) Единственное,что по настоящему не понял,так это сидения,они как будто выталкивали..... В BMW садишься и все как по тебе сшито,а в Audi я за 8 месяцев так и не нашел свою настройку сидения. Короче говоря я её не понял и продал. Хотя по прошествии времени,смотрю на эту марку по другому и все таки хотелось бы еще разочек сойтись))))
 
многорычажный передок Аудея разорит
 
многорычажный передок Аудея разорит
Мля... ну с чего такие утверждения??? И что значит разорит???? 360 евро за 8 рычагов и тяги с наконечниками это разорит?????Если это дорого,то всегда есть альтернатива,просто размазывать сопли и говорить что новый кореец в этом бюджете тоже машина.
 
Недавно ждал очереди к мастеру и присутствовал при замене масла и фильтров в такой Ауди. Эпопея со снятием дворников для замены фильтра салона - повергла в шок. А после рассказа о разборе морды, сливании тосола, спускании фреона, съеме радиаторов и т.д. для замены ремня ГРМ я был просто убит...
 
никакой неприязни к ауди не испытываю, но намного практичнее подвеска А6 в 100м кузове! "черепашки" не очень...
 
tallant, вот скажи, ты когда создавал тему, мог предположить, что хоть однит ответ будет в пользу Ауди?...
 
tallant, вот скажи, ты когда создавал тему, мог предположить, что хоть однит ответ будет в пользу Ауди?...


хахах :) +1.

он просто уже решил для себя, но хочет, чтобы мы его поддержали.

Бери БМВ !

п.с. хотя ауди А6 очень достойная машина, очень.
 
Из этих 2-ух бери ауди :), только потому, что на бмв стоит ГАЗ! Тем более на 2-ух литрах, мотивация человека сделавшего это может привести к иным техническим "сюрпризам" в данном экземпляре.
П.С. Если честно, найди себе за эти деньги другую бмв, без газа или дизельную, если сильно беспокоит расход.
 
Из этих 2-ух бери ауди :), только потому, что на бмв стоит ГАЗ! Тем более на 2-ух литрах, мотивация человека сделавшего это может привести к иным техническим "сюрпризам" в данном экземпляре.
П.С. Если честно, найди себе за эти деньги другую бмв, без газа или дизельную, если сильно беспокоит расход.
вас не понять... то бараны, что ГБО ставят на 2.0, то не понимают зачем ГБО на 4.4.... это отдельная тема! Поставил человек ГБО и все тут. Наездил на нем тысяч 50 и сэкономил 6 тыс грн, теперь продает... Вопрос стоит другой! Тоже слышал о проблеме передней подвески Ауди в этом кузове... Если бы данный экземпляр был кватро, тогда можно было бы подумать... а так, конечно БМВ будет лучший выбор. Если автору АКПП не принципиальна...
 
вас не понять... то бараны, что ГБО ставят на 2.0, то не понимают зачем ГБО на 4.4.... это отдельная тема! Поставил человек ГБО и все тут. Наездил на нем тысяч 50 и сэкономил 6 тыс грн, теперь продает... Вопрос стоит другой! Тоже слышал о проблеме передней подвески Ауди в этом кузове... Если бы данный экземпляр был кватро, тогда можно было бы подумать... а так, конечно БМВ будет лучший выбор. Если автору АКПП не принципиальна...

Человек который ставит газ на 2 литра пытается сэкономить копейки, при этом усложнив конструкцию автомобиля, добавив лишнее ТО для газовой системы, потеряв багажник или/и запаску. Такие хозяева в 99% случаев экономят на остальном обслуживании так же усердно как и на топливе, т.е. Запчасти подешевле, СТО попроще и т.д.
П.С. Может мне так повезло, но других водителей, которые ездят на газу при таких вводных я не встречал....
По поводу 4.4, так там хоть есть более менее заметный экономический эффект, можно понять... Хотя я все равно против.
 
Человек который ставит газ на 2 литра пытается сэкономить копейки, при этом усложнив конструкцию автомобиля, добавив лишнее ТО для газовой системы, потеряв багажник или/и запаску. Такие хозяева в 99% случаев экономят на остальном обслуживании так же усердно как и на топливе, т.е. Запчасти подешевле, СТО попроще и т.д.
П.С. Может мне так повезло, но других водителей, которые ездят на газу при таких вводных я не встречал....
По поводу 4.4, так там хоть есть более менее заметный экономический эффект, можно понять... Хотя я все равно против.
по поводу СТО попроще, то далеко не факт, что гдето в гаражах ему сделали хуже чем в сервисном центре. Поверь... есть мастера работающие на совесть, а сам видел машинку (не БМВ), после обслуги у дилера... под центральной консолью где подлокотник были найдены куски кирпича, наверняка запханные туда, чтобы ты снова приехал с официалам, пожаловался на скрип и отдал денег на диагностику.
По теме: нужно смотреть конкретные 2 экземпляра, их состояние. ГБО не показатель, хозяин мог вполне прилично ухаживать за авто.
З.Ы. если ты не знал, то на газу (пропан) двигатель работает мягче и служит дольше... это так, к сведенью.
 
З.Ы. если ты не знал, то на газу (пропан) двигатель работает мягче и служит дольше... это так, к сведенью
Вот и изюм!!!Низнаю как на БМВ,на 605м пыжике на газу ехало веселей чем на бензине.
Автор, дай ссылки на авто(если есть)
 
Вот и изюм!!!Низнаю как на БМВ,на 605м пыжике на газу ехало веселей чем на бензине.
Автор, дай ссылки на авто(если есть)
:) насчет "веселее" не знаю, но не особо медленее, может 5% потери мощности... ну это оффтоп.
автору - интересно было бы глянуть фото сравниваемых ласточек :)
 
Опять выбор между ослом и верблюдом.

Ауди с тем мотором что указан идет с кватро, и как правило с офигенной комплектацией, и ехать она будет на уровне 535-540й, там вроде 250 л.с. а не 230, естественно ее содержание будет намного дороже, и предняя подвеска тут не самое страшное.

520-я эконом вариант, и по моему ТС понятия не имеет ни про автомобили ни что такое содержание авто.
 
Last edited:
ну прям такая критика... да, разные объемы, разные машины, но БМВ 5-серии и Ауди А6 это все-таки конкуренты. И вообще-то автор наверное внутри уже решил, что возьмет БМВ. :) спору нет, Ауди 2.7 едет намного быстрее чем 520, но неизвестно для каких целей покупается авто... надо все взвесить еще раз.
Кстати, tallant, ты не размещал такую же тему на Ауди клубе? :)
 
Опять выбор между ослом и верблюдом.

Ауди с тем мотором что указан идет с кватро, и как правило с офигенной комплектацией, и ехать она будет на уровне 535-540й, там вроде 250 л.с. а не 230, естественно ее содержание будет намного дороже, и предняя подвеска тут не самое страшное.

520-я эконом вариант, и по моему ТС понятия не имеет ни про автомобили ни что такое содержание авто.

+1000000 не имеет смысла сравнивать совсем разные авто Заряженное Ауди и самое економное бензиновое БМВ (+ ГАЗ это мега економный владелец)!!!!
Имел во владении Ауди правда с 2,4 мотором... НО Ауди на дорогах Украины будет чистить кошелек каждый месяц. Проверено за год експлуатации заменено 2 комплекта (тоесть !!!!!16 штук!!!!!!) рычагов и две тяги для меня это много... Для замены ремня ГРМ Как писалось выше, необходимо разбирать морду, в моторе AJK 2 турбины следовательно для нормальной работы двигателя давление двух турбин должно быть одинаково, чего добиться на таких пробегах можно только заменой, Слово комфорт на таких авто отсутствует как правило(в 90% спорт подвеска). На счет кватро это еще плюс миллион резинок в задней подвеске(у меня была передне приводная) как с ними справляться я не знаю, но по словам сервисменов это бонус механику на подъемник которого заехал такое авто. Корозия жрет кузов, ну в принципе как и у всех только от ауди такой скорости корозии не ожидал. Отдам один плюс в сторону Ауди это дизайн(и то на любителя)
Еще стоит подумать что с 1997года до, я так думаю, сегодняшних дней выпускаются Aуди А6 с такой же самой подвеской... Не знаю может в европе это и крутая подвеска но у нас в Украине не вижу в ней ни одного плюса.
Что касается БМВ я бы авто с двигателем меньше чем 200 л.с. не рассматривал, просто мое такое мнение!!!! Машина должна дарить радость а БМВ это делает после 200л.с.
Думайте.....
 
З.Ы. если ты не знал, то на газу (пропан) двигатель работает мягче и служит дольше... это так, к сведенью.
Блок - да, ГБЦ - нет.
 
Были и ауди и бмв, как подержанные, так и новые, как с обьемами 2-3л, так и с V8 4.2, сейчас в семье новые.. у меня бмв-бензин, задний привод.. у отца ауди-дизель, полный привод.. Если говорить о марке в принципе, то это разные аФто, на разных клиентов, лично у меня.. к ауди... как говорится.. не стоит..)), но эт дело вкуса. Если пытаться говорить более адекватно, то.. у ауди (имхо) эргономика, как правило похуже, шумка хуже, настройки АКП хуже (сравниваю А8 4.2 первого поколения и 7-ку Е38 4.4, 5-ку Ф10 и Q7 (в обеих 8-ми ступенчатая АКП ZF, но настройки разные) ). У ауди надежный полный привод quattro (переднеприводные ауди, бессмысленные девайсы, имхо опять таки).
Что касается обслуживания ауди и бмв начала 2000-х, то ауди всегда выходили дороже.., не сколько из-за стоимости запчастей, сколько из-за более геморройного процесса замены этих самых запчастей ( уже упоминалось выше), в плане живучести машин тех годов, так не могу сказать, что какая-то марка выделяется сильно, и та, и другая, в общем-то надежны, но все-равно будут регулярно требовать грамотного и не копеечнего ухода..
Сравнение А6-й на полном приводе с шестицилиндровым 2.7 турбовым мотором (230л.с. в ней было до рестайлинга, 250л.с. стало после рестайлинга, вроде так) и 5-ки на заднем приводе с атмосферным 2-л мотором, как минимум не корректное.., в данном сравнении.. 5-ка это тупо мертвый овосЧь..))
А6-ая с 2.7Т (рестайлинговая), упакованная по самое нИхАчу была у подруги на протяжении 3-х лет, расход по Донецку получался от 16л у нее и до 22л у меня..:biggrin: , какого-то особого жора масла замечено не было, хотя пробег был за 200000км и как юзали машину до нее, никто не знает, машина универсальная, быстрая (не факт, что я на своей новой Ф10 с 3-мя атмосферными литрами, смогу такую обойти по трассе, особенно после 180-ти) комфортная, всепогодная (все-таки quattro), существенно просторнее на задних местах (если это имеет значение для ТС).
Если выбор стоит именно между конкретной ауди и конкретной бмв, и обе в не плохом состоянии, то в данном случае брал бы ауди, а если есть еще возможность выбора и мож чуть-чуть досыпать деньжат, то искал бы приличную 530i/535i/540i, просто с 2.7Т аудюшным вариантом.. выше риск нарваться на крупные, внеплановые расходы (при прочих равных) , как-то так..
 
мож чуть-чуть досыпать деньжат, то искал бы приличную 530i/535i/540i, просто с 2.7Т аудюшным вариантом.. выше риск нарваться на крупные, внеплановые расходы (при прочих равных) , как-то так..
+1.
535i 540i - весчь! :)
 
Back
Top