Помогите выбрать E60

Never

Пользователь
Joined
Mar 16, 2013
Messages
4
Age
38
Город
Одесса
Всем привет, у меня на данный момент Ford Mondeo 2011 года 2,0 EcoBoost но все больше смотрю в строну BMW нравится пятерка кузов Е60. Хочу брать только дизель. Моя мечта седан 3,0 TDI в полном фуле рестайл с пробегом до 160 к, правда верх моего бюджет порядка 29 000. Но за эти бабки рестайла почти нет, есть 2004-2006 года. Вот и возник вопрос реально найти то что я хочу или за эти бабки будет все уваленое? Может лучше смотреть 2,0 TDI более свежих годов? Посоветуйте?! Как вообще едет 2,0 какой мотор надежней? Реальные расходы по городу (спокойный стиль езды)? Возможно ли прошить 3,0 TDI заводской прошивкой от рестайла? Ну и вообще спасибо за любой полезный совет!
 
Однозначно лучше 2.0 d более свежих годов чем 3.0 d 04-06 года. просто пробег на таком авто будет ну никак не 160 тыс и вряд ли меньше 300. а едет 2.0 d как по мне то отлично. правда были некоторые проблемы цепью в этом моторе, но многих обходят стороной при правильном обслуживании. ну а ценник 3.0 d на хороший рестайл будет явно побольше.
 
Never, попросись у кого-то, если нужно - заплати денег, но сделай тест драйв обеих машин и поймешь тебе 2 литра или 3 литра!
2 литра мотор N47 (4 цилиндра)
3 литра мотор M57 (6 цилиндров)

вроди М57 надежнее
вот инфа про N47, которая есть у меня
http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/1_series_e81_e87/deteena/journal/4062246863888564276/#post
нарыть ее можна больше, даже на этом форуме.

Замена прошивки = чиповка, которая состоит в следующем:
берется ДДЕ модуль (блок управления мотором), считывается его прошивка
прошивка редактируется
заливается новая прошивка в твой же ДДЕ модуль.
 
Last edited:
Однозначно лучше 2.0 d более свежих годов чем 3.0 d 04-06 года. просто пробег на таком авто будет ну никак не 160 тыс и вряд ли меньше 300. а едет 2.0 d как по мне то отлично. правда были некоторые проблемы цепью в этом моторе, но многих обходят стороной при правильном обслуживании. ну а ценник 3.0 d на хороший рестайл будет явно побольше.

Вот меня тоже смущает то что нет уверенности в пробеге авто, а купить труп и потом работать на него не хочу. Спасибо за мнение, надо делать тест драйв 2,0 TDI.
 
Never, попросись у кого-то, если нужно - заплати денег, но сделай тест драйв обеих машин и поймешь тебе 2 литра или 3 литра!
2 литра мотор N47 (4 цилиндра)
3 литра мотор M57 (6 цилиндров)

вроди М57 надежнее
вот инфа про N47, которая есть у меня
http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/1_series_e81_e87/deteena/journal/4062246863888564276/#post
нарыть ее можна больше, даже на этом форуме.

Замена прошивки = чиповка, которая состоит в следующем:
берется ДДЕ модуль (блок управления мотором), считывается его прошивка
прошивка редактируется
заливается новая прошивка в твой же ДДЕ модуль.

Спасибо за ссылку, краем уха слышал про такое.
 
Вот на клубе продается отличный е61 туринг 535d, правда бюджет чуть более Вашего. Но машинка стоит этих денег, состояние, я думаю, хорошее, тем более что ее продает Саша ака dlwss. Комлектация - будь здоров и отдельно следует отметить мотор - три литра/твинтурбо дизель! Динамика этого авто, после Вашего форда, Вас, мягко говоря, шокирует:)
http://www.bmwclub.ua/threads/84626-BMW-Gebrauchtwagen-(-E60-E61-E64-)?highlight=dlwss
Успехов.
 
Вот на клубе продается отличный е61 туринг 535d, правда бюджет чуть более Вашего. Но машинка стоит этих денег, состояние, я думаю, хорошее, тем более что ее продает Саша ака dlwss. Комлектация - будь здоров и отдельно следует отметить мотор - три литра/твинтурбо дизель! Динамика этого авто, после Вашего форда, Вас, мягко говоря, шокирует:)
http://www.bmwclub.ua/threads/84626-BMW-Gebrauchtwagen-(-E60-E61-E64-)?highlight=dlwss
Успехов.

увы, но 535d уже давным-давно радует нового владельца тут же в клубе :blush:
по теме: у знакомых есть Е61 530д 2007 дорестайл, но фулл и Е60 2,0д рестайл, ценники 33 и 31 соотв.
 
Back
Top