Помогите выбрать X5 (2000)

  • Автор теми Автор теми CCCP
  • Дата створення Дата створення

CCCP

Пользователь
Реєстрація
18.06.2012
Повідомлення
5
Вік
41
Город
Запорожье
У меня W210 (Лупатый) решил поменять
на примете X5 2000 и 2001 год 3,0 литра на газу и 4,4 (на который буду ставить газ)
Я думаю целесообразность ГБо обсуждать не станем
Интересует какой двигатель лучше, они чугунные или алюминиевые, может разные коробки ставились
По комплектации авто примерно одинаковые
Собственно вот авто 1 и 2
Ну и заранее расскажите какие у этих авто болячки (понимаю есть поиск) чем и буду счас пользоваться. но времени пару дней, нужно максимум информации
Очень рассчитываю на советы бывалых
 
Ооо, вам нужен sywer :) Он вам сейчас целую статью напишет.
Имхо мое мнение - большое попадалово на деньги покупать эти два икса, т.к. дорестайл от 25 тыс. Ну а газ... я промолчу. Тут сейчас подтянуться поплеваться.
 
3-х литровый Х5 в комплектации "Бедный Йорик" из США...Судя по состоянию салона повидавший немало,ещё и с газом...Думается мне что это шкатулка сюрпризов для будущего владельца..
По 4.4 ссылка битая...Да и вообще,покупать Х5 дешевле 25 000 баксов - лоторея..
 
попробуйте еще раз у меня открывается
Вот я вас и прошу рассказать про сюрпризы, были бы 25 естественно купил бы свежее, но честно говоря 210 уже устарел хотя и вкладываю в него постоянно
рычаги, фильтра, резинки для поддержания внешнего вида само сабой понятно (мой 210 в таком хорошем состоянии каких мало) но вот что насчет пневмонический, насколько она живая, про коробку и двигатель скажите, он алюминиевый или чугун

все расскажите
 
4.4 по фоткам поприятнее,но надо смотреть..
У Х5 нет каких-то родовых болезней,всё строго индивидуально...В таком возрасте будет постукивать рейка(чаще карданчик на валу но разводят на рейку) и скрипеть и постукивать задняя ляда..Всё остальное зависит сугубо от того как авто эксплуатировали и обслуживали..Может попасться беспроблемный экземпляр а может пылесос..
Инфы в нете море,всего кратко не описать..Скажу только одно наверняка...Так как Вы,срочно за пару дней,Х5 не покупают,очень велик риск что вам впарят трупа пользуясь Вашей некомпетентностью в данном вопросе...Не спешите,рынок б\у сейчас дохлый,покупателей куда меньше чем продавцов..
 
Скажу честно занимаюсь ремонтом Common Rail так что немного в авто разбираюсь, естественно авто отвезу на диагностику двигателя (хотя у самого есть сканер KTS BOSCH но доверю в бензиновом двигателе другим людям) и на развал свожу что бы басу проревели по всем меткам

Но мне нужно знать с чем я столкнусь через пол года когда то что замаскировали вылезет
 
Столкнуться можешь с чем угодно..Хрюкающие ваносы,разорванная АКПП,раздатка,убитая подвеска,глюки в електрике и прочее...
Я вот свой купил и езжу не заглядываю уже пять лет,только ТО и по мелочам...Понятия не имею чугун там у него или алюминий...Да и зачем оно мне???
Это я к чему...Выбирать Х5 нужно не спеша и пристально...Только тогда будешь получать от авто удовольствие а не матчасть учить..Кстати,больного Х5 как раненую лошадь,дешевле пристрелить чем лечить..Так что всё внимание на диагностику конкретного экземпляра,инфа из нета больше познавательна чем имеющая крнкретную пользу..
 
Тот который америкос, салон уже наверное не отмыть, да и кенгурятник на Х5 жесть.:biggrin:
 
Сайвер в помощь! ;)
 
Сейчас все X5-6 произсодятся в Америке.

На заводе BMW в г.Спартанбург, Южная Каролина.
Собираются X5\X6 как для американского,так и для европейского рынка
[video=youtube;3mBZ-VYRBxM]http://www.youtube.com/watch?v=3mBZ-VYRBxM[/video]
 
Сейчас все X5-6 произсодятся в Америке.

Я знаю, но имел в виду зачуханое состояние обсуждаемого варианта.:biggrin:
 
3х литровый дорейстал х5 -90% маслопотребитель 4.4 явно лучше в этом плане ))) Да и реально 4.4 практически безболезненный авто так мелочи мощным мотором рвет себе акпп и генератор стоит в блоке плещетса вантифризе пару лет ему привет)..а так ваносы так они у всех тарахтят рейка она у всех бмв увалок ......... Не значит что машина корч!! просто дороги задрота)Хотя согласен с вышеизложенным нашли 2 трупа)Х5 как хорошая лошадь лучше долго запрягать Но быстро мчатса !!! Иначе обратное просто торбить в клячу лаве)))
 
Останнє редагування:
а почему не смотрите для себя дизеля вам это ближе или поделитесь косяками М57.
 
3х литровый дорейстал х5 -90% маслопотребитель 4.4 явно лучше в этом плане ))) Да и реально 4.4 практически безболезненный авто так мелочи мощным мотором рвет себе акпп и генератор стоит в блоке плещетса вантифризе пару лет ему привет)..а так ваносы так они у всех тарахтят рейка она у всех бмв увалок ..
+1 по поводу генератора который плещется в антифризе :biggrin:

дизеляка будет стоить огого!!
 
чё ж не позвали - терпели без меня тут неделю :) а я и не заглядывал сюда...

Предположу, что увидев америкоса, даже Сайвер испугался.:biggrin:
100% испугался и закрыл, как только увидел состояние передних сидушек :biggrin: могу предположить сразу, что 220 тыс км у него было лет 5 назад, когда его из Америки притарабанили :biggrin: а здесь на нём еще столько же прокатились видать. кстати вот живой пример для любителей светлого салона.. А такого же года и пробега на чёрной коже еще выглядет терпимо.

Это всё мотлох и трупы.. лучше ездить дальше на очкарике или же поменять его на Мерс или БМВ посвежее.. за 20К можно ооочень много из чего выбрать. БМВ пятёрка Е39, семерка Е38 перелома 2000х годов в идеальнейших состояниях, машинки Юры740 и Ромы Македонского у нас в Автобазаре яркое тому подтверждение!


Обсуждать весь тот мотлох за 20К - нету ни желания ни смысла. Просто не советую связываться с такими экземплярами, от чистой души не советую, иначе вам ваш очкарик потом покажется такой беспроблемной и дешевой машиной в обслуге.

Х5 - это один из самых дорогих БМВ, и чем он старее, тем дороже будет его содержать! Колхоз там неприемлем чисто даже по эстетических соображениям. Для обладания даже самым свежим Х5 Е53 нужно при покупке иметь пару тыщ минимум на руках! Минимум - это значит при условии, что автомобиль вообще без проблем, вообще! Тоесть штука на оформление и штука на поменять все-все масла-фильтра-бла-бла-бла..
а такие экземпляры за 20К - это сходу пятёрочка зелени ляжет как пить дать (это при условии, что вы хотите на авто дальше ездить, а не выезжать от Гаража (СТО) на АЗС и обратно), и как говорил мне при выборе икса Дима (MDU): "такие экземпляры - это прямые претенденты на операционный стол! и не факт, что они с этого стола не поедут в морг!" :biggrin:
и ни о каких "через пол года что-то вылезет" и речи быть не может.. оно будет сосать сразу и сходу и много.


дизеля тех годов помимо цены еще и будут иметь пробеги за пол ляма км минимум..


п.с. пора бить себя по рукам, не умею я о иксах кратко и со смыслом :biggrin: хотя это я еще кратенько отстрелялся..
 
Останнє редагування:
Что Вы пугаете покупателя????Б/у машина это лотерея, как повизет и не зависит от того какой у этого икса год, 2000 или 2006, все зависит от состояния и как смотрел за машиной предыдущий хозяин.В любой 10летней машины будут косяки.
И не такой уж и дорогой Х5 е53 в обслуживании, как его делают!!!!!!!!
 
По сравнению с Каеном - недорогой..
а если ровнять с тройками-пятёрками - но уровень цен на содержание немного иной. Ну это естессно не колодку поменять, а если комплексно чтото делать.
 
По сравнению с Каеном - недорогой..

Мне моя е32 обходилась в 5 раз дороже...
е53 не любит ремонт "потом"
Делайте все вовремя и качественными з/ч и будет вам счастье...
Мой товарищ в поисках не убитого е53 уже 7 месяцев(год и мотор не важен)
И знаете почему еще не купил????)))
 
я тоже полгода искал/ждал, не поленился поехать в Харьков и купил именно то, что хотел :)
 
Черный подорожал, но 36 для shurik78 актуально ;)
Цена серого (34) в ногу со временем (я так думаю)
По впечатлению можете спросить у Димы MDU или Сереги (sekowa), они вчера были проездом в Луцке, то делали тест-драйв.
 
36 за живой рестайловый дизель - дешевле грибов :)
 
Назад
Зверху