Помогите выбрать X5 (2000)

  • Автор теми Автор теми CCCP
  • Дата створення Дата створення
Дело даже не в деньгах :) Хочется официал и 2006 год, а за пригнанный и конец 2003 дороговато.
 
ого! даже такие иксы бывают? :) с мега-комплектацией..
 
и я так и не заметил, кто там был пустой как барабан?

attachment.php
 
Ну если он такой мега не пустой и в идеале,с мега маленькой ценой то почему же не продается...
Видать при осмотре что-то видно.
Тот дизел в самой обычной комплектации,в которой 80% е53.
 
Ну если он такой мега не пустой и в идеале,с мега маленькой ценой то почему же не продается...
Видать при осмотре что-то видно.

Железная логика. Вот только не смотрел еще никто.
 
Андрюх, я видел это х и покатался на нем, он в отличном состоянии и не в самой бедной комплектации. Кто ищет дизель, то это самое выгодное предложение, рекомендую.
 
Ну если он такой мега не пустой и в идеале,с мега маленькой ценой то почему же не продается...
Видать при осмотре что-то видно.
Тот дизел в самой обычной комплектации,в которой 80% е53.
Андрей, так круче комплектации на Иксе - это еще подогрев руля и кнопка рагулировки пневмо.. круче уже некуда.. а когда нету монитора или он обрезаный или же без климата и с крутилками как на 2х фото выше - так вот то называется пустые как барабан. А такой как этот дизель - так там всё есть, даже более. А не продаётся видать потому как людей смущает год выпуска.. щас все хотят 2006й с пробегом 100К км.. а 2003й год уже как бы морально устарел, хоть и выглядит как и 2006й и может быть по состоянию в разы лучше. Да и пригнанных машин люди щас боятся.
 
Андрей, так круче комплектации на Иксе - это еще подогрев руля и кнопка рагулировки пневмо.. круче уже некуда..

С каких это пор пневмоподвеска перестала быть хорошей комплектацией...?
Подогрев задних сидух...
Стеклопакет...
Доводчик крышки багажника... и т.д.
А люк считаю больше проблемой,нежели пользой,у кого он есть в иксе согласятся со мной.
Но речь не об этом.
Мне нравится икс этот,но я не фанат черного цвета,был не хочу и даром)))
Успехов.
 
Чёрный цвет это гемор..Но для б\у авто цвет дело стосорокпятое..
 
отсутствие кнопок рагулировки пневмы - это ж не означает, что ее нету :) да и на 3х литровых иксах ее или вобще нету или токо задняя (у меня так).
люк-панорамы - да.. лучше что бы не было.. я без них и искал.. нашёл..
Доводчик крышки багажника - не думал что есть Иксы без этой вкусности :) ее даже по ВИН-коду вроде не пишут, думал в базе есть всегда..
чёрный цвет - это самый ликвидный в Иксах.. хоть и пачкается нехило :) но то уже дело стосорокпятое.
 
А люк считаю больше проблемой,нежели пользой,у кого он есть в иксе согласятся со мной.

Какие проблемы ожидать? Пока вроде всё гуд.
 
Влезу в тему, чтоб не создавать новую.
Подыскиваем сейчас Х5 годика 2003-2004. Желательно до 25к. НЕ знаю, стоит ли переплачивать за рестайл 5-10к.
Я так понимаю, что во избежания лишнего гемора лучше искать без пневмо 3,0л. Желательно с ТВ-широким, Навигацией, Профессионал музычкой+ в идеале спорт салон... Но как потом он будет в плане перепродажи и обслуги (дорестайл)... Типа как с Е38- рестайл еще смотрят, а дорестайл уже совсем копейки стоит и неактуален?
Смотрели еще Прадо-совсем не прикольно, Паджеро вагон 2007-2008г. , их довольно таки много за 23-25к. Но там надо сразу газ ставить, ибо расход 18-20л -неприкольно. Да и с динамикой, валкостью, тарахтением бороться прийдеться. До этого были 3 Е38 в разных комплектухах, сейчас пока е36.
 
2003й год - это еще дорестайл (хотя с осени пошёл рестайл), 2004й год - это рестайл.. стоит рестайл выше 30-ки зелени.. в идеале 35 и выше..
дорестайл - в Автобазаре у нас вон 2002й год выставлен за 30ку.. дороговато, но думаю торгуемо..
Дорестайлы стоят в районе 25К, плюс минус 5К... если минус - то это хлам без вариантов, если плюс - то это уже есть вероятность, что машинки еще живые.
Если у Вас есть требования некие к комплектации, готовтесь потратить немало времени на поиски.. и также иметь плюс к цене, так как хлама с пустым салоном и в непонятных неликвидных цветах - навалом - а правильные живые машинки в правильной комплектации - пойди ещё найди..
Почему все бояться пневмо? Х5 - машина дубоватая и жесткая, без пневмы будет еще жестче.

На счёт перепродажи - если с Рестайлами еще трудно угадать, они стоят денег солидных и перепродать через год-два в те же деньги может быть проблемно (хотя в критической ситуации за 30тник улетит с руками и ногами, а за 35К нужно будет подождать покупателя), а вот с дорестайлами думаю проще.. по 15К они уж точно никогда стоить не будут.. так что в районе до 25ти живую машину можно продать всегда, имхо. На крайний случай за 22-23 оторвут аж бегом.
 
По поводу пневмы- была она на обоих 750 е-38. В дорестайле она у нас проходила годика 2, потом начался постоянны переход в спорт-режим подвески при проезде неровностей. Так и продали-парень потом просто поставил обычную подвеску от 740й. А в предыдущей 750 рестайле на 18 катках что-то совсем мало прошла - после 20тыс. начала беспокоить и врубать режим "табуретки". Это при том, что по чигирям не ездили на ней. Пригоняли под заказ и по нашим дорогам она до меня не ездила почти. Помогал перезапуск движка, но опять же до первых рельс... Менять стойки по 700евро /шт было неохота. В итоге просто уступил при продаже.
Что касательно Х5. Была у знакомого дорестайл 2003 3,0Д. т.к. обслуживались на одном и том же СТО, то встречал его там постоянно. Менял пару раз турбину, пневму заднюю, ну и всякие ролики/ремни/резинки/ручки -не в счет. Вот чтобы исключить лишний пападос на деньги и учитывая, что авто этих годов сменило уже 3-4 владельца, то не хочется менять после последнего владельца пневмо-подвеску...
 
Останнє редагування:
первый - с виду ничё, салон конечно подубитый, пробег видать открутили.. но цена дешевая.. комплектация хорошая - подогревы задние, шторки.. всё в спорте.. правда диски левые..
а второй, типа "рестайл" - за такой бюджет, там только название можно купить :) "не бит, не крашен, ГБО" :biggrin:
 
Пневмо,не самая дорогая затратная часть в е53,поверь.
при "жесткой" эксплуатации выхаживает 100-150 т.км,при цене 500у.е пара.
 
Пневмо,не самая дорогая затратная часть в е53,поверь.
при "жесткой" эксплуатации выхаживает 100-150 т.км,при цене 500у.е пара.

это касается тока задней подвески... по передней пневмо не так все оптимистично...
 
Назад
Зверху