• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите завести 520

Glok

Пользователь
Joined
Apr 2, 2014
Messages
61
Город
Обухов
Всем привет. Поменял двигатель м50б20 на м50б20 с ваносом - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Электроника на обоих двигателях сименс. Помогите кто сталкивался или силен в электрике.
 
Last edited:
Электроника на обоих двигателях сименс. Помогите кто сталкивался или силен в электрике.
А информации об электрике массу дал.
Что на что менялось? Если двигатель со всей проводкой и блоками управления, то хоть какого года установленный двигатель, с какой машины?
Искра есть? Насос срабатывает?
Если мотор из "свежих", то большая вероятность присутствия иммобилайзера.
 
насос качает, поменял двигатель в сборе, блок, расходометр, датчик холостого, планку форсунок с проводами, вся остальная проводка моя
 
Last edited:
машина 1995 г.в. был имобилайзер
 
Last edited:
Значит подключать блок иммобилайзера с той машины и брать чип с ключа. Либо искать блок управления без иммо.
 
у меня блок без имо и все равно не хочет заводиться
 
Т.е. установлен блок дме под этот мотор, но с машины без иммо? или вы блок от безваносного пытаетесь пихать?
 
да, я свой пробовал и с той машины, результат тот же
 
да, я свой пробовал и с той машины, результат тот же
С той машины(95года) без блока иммо и ключа можно даже можно не пытаться. На своем можно пробовать, если тоже сименс. Проверить для начала искру, если нет то смотреть датчик коленвала, а лучше подключить диагностику и все станет на свои места.
 
искра есть, топливо поступает, насос качает, датчик колена мой, сименс, об иммо я понял, это уже крайний вариант, хотелось обойтись малой кровью. А вот если оба мотора на сименсе расходометр менять обязательно?
 
Якщо не підводить пам'ять то шків колінвала РІЗНИЙ у цих двигунах
Через нього може і не заводитись
 
Якщо не підводить пам'ять то шків колінвала РІЗНИЙ у цих двигунах
Через нього може і не заводитись
шкив с нового двигателя, я имел ввиду датчик положения коленвала
 
Датчик коленвала и расходомер одинаковые на сименсах. Если пытаешся заводить на старом блоке ДМЕ, то и шкив понадобится старый(предположение), если в них серьезные различия(количество зубов на шкиве).

Т.к. есть искра, то дме с датчика коленвала сигнал видит. Как ведет себя двигатель: чихает, но не заводится? свечи мокрые? питание на форсунки появляется?
И еще один вопрос, датчики коленвала и распредвала случаем не перепутали? перепутать вполне реально
 
Перепутать действительно реально но нет, пробовал все варианты. Питание на катушки есть, насос качает, топливо в планке под давлением. Вот свечи сухие, такое впечатление что нет команды форсункам распылять топливо. Двигатель в любом варианте просто крутиться и ни каких намеков на "жизнь", хотя бы раз чихнул. А за информацию про расходомер спасибо.
По поводу питания на форсунки - проверил, есть, а вот искры нет. И это все на моем блоке, на блоке с донора нет питания на датчики колена и распредвала а так же на форсунки.
Количество зубьев на шкивах по 58.
 
Last edited:
у меня блок без имо и все равно не хочет заводиться
а что на 14-ой лапе приходит? плюс или масса?

если подать туда плюс или массу (непомню) и заводить - что меняется?
 
Last edited:
Back
Top