• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите запитать передние ЭСП на е34 M50b25.Под капотом HIHG,салон LOW

artm23

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
294
Город
Симферополь
Вот решил установить передние ЭСП в свой барабан:biggrin:
Делать буду сам,подскажите от чего их можно запитать???
Думаю может от аварийки запитать??
Машина е34 мотор 2.5 М50 подготовки нет.Т.к. под задним диваном пару блоков и все:shok:...Сказали что в салоне проводка LOW:cray2:
 
Last edited:
Та да.
По теме: Я понял что заморачиваться с проводкой и блоками желания нет.
Думаю может от аварийки запитать??
Нельзя, сечение проводов маленькое. Если уж влом тянуть свои провода, то хоть от прикуривателя, там и пред 30А.
Подключать через реле или модуль управления свеклоподъемниками.
 
есть тем много. я даже схему выкладывал. запитать от прикуривателя, или от блока предохранителей. но желательно установить ещё реле( для того чтоб не сгорели контакты на кнопках. реле расположил под тонелем ручника. и желательно установить( если от прикуривателя отдельный пред на 10-15А)
 
Last edited:
а где таких 6-ти выводных реле набрать?
чем готовый блок дотяжки окон для этой цели плох?
 
а где таких 6-ти выводных реле набрать?
чем готовый блок дотяжки окон для этой цели плох?

готовые блоки ( те что на базаре ) в котрых стоит реле на отрытие и закрытие , встречал только на 2 окна( 250 гр). на 4 не видел. или колхозить с 2 блоков =500гр, да и увязать их иногда не легко( т.к они с памятью и приходиться их обучать)
реле стоит 10-13 гр в радиомагазине( размером как треть пачки орбита, коммутируемый ток по постоянке 6А) .

у меня в этой схеме стоит блок дотяжки на 4 окна. но реле там работают только на закрытие.
 
Last edited:
А поеб...ся?:biggrin:

так и это тоже было)))) .
В родных кнопках задних стоит лампочка и светится гогда подаётся питание( в оригинале при включении зажигания) но так. как у меня включение напрямую то подсветка работала б постоянно. для этого я установил в кнопки светодиоды и подключил под габариты . теперь подсветка светится насыщенным красным светом. для этого в кнопках задних ЭСП просверлил отверстие для светодиода и кинул проводку под габарит( подключался к разъёму для прикуривателя пасажиров) . в блоке кнопок ( основном на 4 эсп) выпаял старые светодиоды и в паял новые ( при этом поменял включение) и подсветку подключил туда-же.
Как вариант можно подключить подсветку к кнопке аварийки, тогда можно будет регулировать яркость свечения.
 
готовые блоки ( те что на базаре ) в котрых стоит реле на отрытие и закрытие , встречал только на 2 окна( 250 гр). на 4 не видел. или колхозить с 2 блоков =500гр, да и увязать их иногда не легко( т.к они с памятью и приходиться их обучать)
SHERIFF PWM200
То-есть 2 блока 144 грн, а подключение и функции работы просто радуют.
у меня в этой схеме стоит блок дотяжки на 4 окна. но реле там работают только на закрытие.
А он ни чего не стоит?
реле стоит 10-13 гр в радиомагазине( размером как треть пачки орбита, коммутируемый ток по постоянке 6А)
Вы считаете что реле коммутирующее такой ток долго проживет в цепи стеклоподъемников?
ПиСи. ТС ставит только передние стеклоподемники.
 
Last edited:
SHERIFF PWM200
То-есть 2 блока 144 грн, а подключение и функции работы просто радуют.

А он ни чего не стоит?
ПиСи. ТС ставит только передние стеклоподемники.

этот шериф не интелектуальный , интелектуальный только такой http://www.avtozvuk.ua/info/14045.
да я понял, что ставит только передние. а потом захочится заднии.))

да с вами согласен можно и так установить. мне вся схема обошлась в 80 гр -( это на 4 стекла + зад.) доводчик Tiger PWM-4 - 160 гр.

по поводу тока 6А при 36В. проживет долго.
 
Last edited:
этот шериф не интелектуальный
Внимательно читаем инструкцию:
Основные возможности модуля
Независимое управление всеми стеклами с помощью кнопок в обоих направлениях.
Функция «Одно короткое нажатие» полного открывания/закрывания стекол с помощью кнопок управления.
Управление отключением датчиков охранной системы на время движения стекол (люка) (исключение ложных срабатываний охранной системы).
Управление открыванием/закрыванием стекол по дополнительному каналу охранной системы (полное открывание/закрывание стекол (люка), открывание/закрывание стекол (люка) наполовину).
Блокирование работы модуля от кнопок управления стеклоподъемником.
Ограниченное время работы моторов стеклоподъемника (до 12 сек) в случаях неисправности стеклоподъемного механизма.
Включение/выключение памяти последнего положения стекол при открывании/закрывании стекол.
Автоматическое выключение памяти последнего положения стекол в состоянии «закрыто» по истечении 20 мин.
 
Прошу прощения . перепутал с другим блоком.
 
Всем огромное спасибо!!!
Буду пробовать,сейчас немного не до этого,но через пару дней думаю начнем...
 
Back
Top