Помогите купить мот!

Может и так по бездоку. Но что бы научиться ездить, то думаю всё-таки лучше будет брать мот на доках. А там методом проб и ошибок, получения опыта уже можно вернуться к этому вопросу.
 
Ну так взял?? Цикаво же ж) ;)
 
Пока нет. Один ушёл за новогодние праздники. Хьюс 650 кубиков. Ещё в поиске. Не знаю. Загорелся Хьюсом и всё. И цена нормальная, и с доками, и внешне нравится. Есть сейчас по нормальной цене 250ка, но хотел брать 650 что бы не на один сезон. Так что буду ещё искать. По бюджету Хьюса ГТ650 с доками можно конечно серьёзный аппарат взять бездоковый. Но как-то стрёмно мне ездить будет на нём. Ездить и так не умею, а тут ещё и гайцов шугаться... Просто порно, а не езда как по мне.
 
Last edited:
Бери 250-ку! Для первого мота как по мне 650 много...
 
Бери 250-ку! Для первого мота как по мне 650 много..
Лучше 125ку... Минск)) Сам летом ездил.
 
Лучше 125ку... Минск)) Сам летом ездил.
Минск, не для города. Минск -по полям,по лесам.Вездеход -скорости до40км\ч.норм.,а дальше -ну нафиг.РЫЧИТ. Восход -едет лучше ,но плохо заводитсяhttp://foto.mail.ru/mail/duchenko.sergei/_myphoto/4.html#_grs=photo.myspot.bigavatar. МТ.10. -ну нафиг. Эта техника стоит в селе ,племянник разрешает покататься в обмен на бензин. Подумывал о чём то "ЛИТРОВОМ" ,но инстинкт самосохранения переобладает. :angel: Куплю скутер50 кубов. А по поводу мотобатальйона --Общался с одним (с троещины ) ;Мозгов нет ,ветер выдул. :biggrin::l_moto:или вот Есть такой мотогаишник - Андрийовыч(ну и фамилия), так он не стесняется приезжать на трек, пасанов потрусить на наличие и качество доков кстати, убогеньким стритом Суза СВ650 догонял литровые спорты, нужно отдать должное, ездить он умеет

Андрееычу в прошлом году литровый купили. На "мотке" о нем с уважением отзывались, говорили, что он из "правильных" (в хорошем смысле).:l_moto: или ВОТ http://forum.autoua.net/showflat.ph...2B%EC%EE%F2%EE&topic=&Search=true#Post5818949
 
Last edited:
для первого мотоцикла 250-400 кубов хватит вполне
 
я сам хочу купить себе фазер литровый (в тайне от жены) ,но меня кто то убеждал что они мол на малых скоростях не хило греются,в это с трудом верится ,но все же интересует мнение одноклубников для полной картины,а на счет 250 или литр, главное абс в голове нужно иметь считаю. Еще один момент было ездил на на авто 2л.-ты его крутишь все время а он не едет,потом пересел на м 3.6,крутишь совсем мало потому что знаешь-он едет будь здоров. точно также считаю и на моте 250 и литр..
 
Last edited:
В целом согласен с Манелюком. Руководствуюсь такими же мыслями почему не 250, а 650.т Да и влом потом опять заниматься продажей, покупкой нового, когда кубатура мала станет. Да и не обязательно покупать мот, который "едет" после 150ти. Не в скорости счастье. Читал что на менее мощных мотах начинает идти вибрация и всё-такое, что тоже вопрос безопасности.
 
Есть такой мотогаишник - Андрийовыч(ну и фамилия), так он не стесняется приезжать на трек, пасанов потрусить на наличие и качество доков кстати, убогеньким стритом Суза СВ650 догонял литровые спорты, нужно отдать должное, ездить он умеет

Андрееычу в прошлом году литровый купили. На "мотке" о нем с уважением отзывались, говорили, что он из "правильных" (в хорошем смысле).:l_moto: или ВОТ http://forum.autoua.net/showflat.ph...2B%EC%EE%F2%EE&topic=&Search=true#Post5818949
Та да.... Этот Андреич известная личность в Киеве.... Читал о нём. Бывалые говорят что как сядет на хвост, то убежать не реально. Ну то и понятно. Трудится мужик, бабло с бездоковцев сбивает. Это тебе не штраф за превышение скорости заплатить.)))
 
А чому саме спорт? Тобі на ньому взагалі зручно сидіти?На мою думку краще вже Стріт/неокласік(Кава Z750s, ER6, Fazer s, hornet s.....)І на вигляд прикольні і сидіти/їхати куди зручніше
 
Дифф, только спорт хочу и всё.)) Для меня это игрушка не более.)) А игрушки берут эмоциями, а не практичностью.))
 
У меня перед покупкой машины был мопед хонда 49 куб., потом появился сузуки адресс 110 ,после него suzuki skywave 250 :)И это все менялось на протяжении года ( зимой не ездила ) Поэтому наверно стоит сразу брать с нормальной кубатурой ,так как все равно приходиться доводить до ума .Просто нужно ездить с умом :) ( Хотя когда мне было 17 лет и я гоняла без шлема и экипировки с большой скоростью то не думала ..., а сейчас понимаю что была :fool:)
 
для первого мота максимум 400 кубов, или последствия могут быть печальными....
 
для первого мота максимум 400 кубов, или последствия могут быть печальными....
Если Японских 600-750 кубов, то для новичка это очень много, а Хьюс 650 кубиков можно брать, главное чтоб с головой дружил и понимал, что это 2 колеса, а не 4, и постепенно привыкать к поведению мотоцикла на дороге. Особое внимание нужно уделить, как не странно, торможению ведь если пережать задний тормоз(при определенных ситуациях это происходит интуитивно), можно юзом уложиться на бочину, а если пережать передний тормоз, особенно в поворотах или на обочине, на неидеальном асфальте, то можно и носом пропахать пару метров в лучшем случае. А 250... опять же если Японских, то можно брать, а Китайцы и Корейцы совсем не едут. Это мое мнение.
P.S. Я например, когда выбирал мот, имея опыт езды только на отечественных мотоциклах ИЖ и ЯВА, определенно хотел брать Японца, только не мог определиться 600 или 1000 кубов. Но подумав, что после сезона езды на 600 сотке полюбому станет мало и потом нужно будет продавать 600 и покупать литр! После некоторых поисков приобрел Хонду cbr1000rr (Фаерблейд) 2005года и совсем не жалею, т.к. после сезона езды на моте мне показалось, что уже мощности маловато...но в начале следующего сезона, после зимней спячки, понял, что мощнее не куда)))
View attachment 188641 Вот такая игрушка)))
 
я себе купил 600 фазер, для города иделал и для покатушек за город тоже подойдет
View attachment 189591
 
Товарищи, будьте вы людьми. Вы новичку советуете бездок? Первый же мент включивший мигалку заставит запаниковать и открутить... а последствия могут быть очень разными. Хотите бездок - берите, но не советуйте такое людям. Ведь возможно, из-за вас пострадает человек.

Сколько уже такого было...
П.С. Я за кристально чистую технику вне зависимости от количества колес.
 
П.С. Я за кристально чистую технику вне зависимости от количества колес.

+1

Одна справа якщо будеш ганяти тільки по грунту(кросс) або кільцю(спорт), то можна і без док, але і тоді його треба бути возити у бусіку.

А 250... опять же если Японских, то можно брать, а Китайцы и Корейцы совсем не едут. Это мое мнение.

Був на презентації нового ряду геон 2013. Був там такий моц як Геон тосса 250. Так це чиста копія Honda cb250r, тільки у першого оптика цікавіша. А так ті самі 250 кубівв, 1 котел, 4 клапани, 5 передач, 28 сил та 23 нм. Їде прикольно. Але нова сібішка коштує більше 5ти, а геон 3,5.
 
Zhuk79 отличный сибиэрыч .. как такого может быть мало?? :)
 
понимаю что вопрос уже не актуален, но если кто-то будет перечитывать тему - совет:
в Киеве на Якутской есть сервис Хонда. Там на их базе есть мото СТО с очень грамотными ребятами. Дороговато, но толково глянут мот который вы хотите купитЬ :)
 
Рад буду помочь с любой покупкой и продажей!-сам занимаюсь!
 
Back
Top