Помогите купить мот!

  • Автор теми Автор теми Krasavets
  • Дата створення Дата створення
Может и так по бездоку. Но что бы научиться ездить, то думаю всё-таки лучше будет брать мот на доках. А там методом проб и ошибок, получения опыта уже можно вернуться к этому вопросу.
 
Ну так взял?? Цикаво же ж) ;)
 
Пока нет. Один ушёл за новогодние праздники. Хьюс 650 кубиков. Ещё в поиске. Не знаю. Загорелся Хьюсом и всё. И цена нормальная, и с доками, и внешне нравится. Есть сейчас по нормальной цене 250ка, но хотел брать 650 что бы не на один сезон. Так что буду ещё искать. По бюджету Хьюса ГТ650 с доками можно конечно серьёзный аппарат взять бездоковый. Но как-то стрёмно мне ездить будет на нём. Ездить и так не умею, а тут ещё и гайцов шугаться... Просто порно, а не езда как по мне.
 
Останнє редагування:
Бери 250-ку! Для первого мота как по мне 650 много...
 
Лучше 125ку... Минск)) Сам летом ездил.
Минск, не для города. Минск -по полям,по лесам.Вездеход -скорости до40км\ч.норм.,а дальше -ну нафиг.РЫЧИТ. Восход -едет лучше ,но плохо заводитсяhttp://foto.mail.ru/mail/duchenko.sergei/_myphoto/4.html#_grs=photo.myspot.bigavatar. МТ.10. -ну нафиг. Эта техника стоит в селе ,племянник разрешает покататься в обмен на бензин. Подумывал о чём то "ЛИТРОВОМ" ,но инстинкт самосохранения переобладает. :angel: Куплю скутер50 кубов. А по поводу мотобатальйона --Общался с одним (с троещины ) ;Мозгов нет ,ветер выдул. :biggrin::l_moto:или вот Есть такой мотогаишник - Андрийовыч(ну и фамилия), так он не стесняется приезжать на трек, пасанов потрусить на наличие и качество доков кстати, убогеньким стритом Суза СВ650 догонял литровые спорты, нужно отдать должное, ездить он умеет

Андрееычу в прошлом году литровый купили. На "мотке" о нем с уважением отзывались, говорили, что он из "правильных" (в хорошем смысле).:l_moto: или ВОТ http://forum.autoua.net/showflat.ph...2B%EC%EE%F2%EE&topic=&Search=true#Post5818949
 
Останнє редагування:
для первого мотоцикла 250-400 кубов хватит вполне
 
я сам хочу купить себе фазер литровый (в тайне от жены) ,но меня кто то убеждал что они мол на малых скоростях не хило греются,в это с трудом верится ,но все же интересует мнение одноклубников для полной картины,а на счет 250 или литр, главное абс в голове нужно иметь считаю. Еще один момент было ездил на на авто 2л.-ты его крутишь все время а он не едет,потом пересел на м 3.6,крутишь совсем мало потому что знаешь-он едет будь здоров. точно также считаю и на моте 250 и литр..
 
Останнє редагування:
В целом согласен с Манелюком. Руководствуюсь такими же мыслями почему не 250, а 650.т Да и влом потом опять заниматься продажей, покупкой нового, когда кубатура мала станет. Да и не обязательно покупать мот, который "едет" после 150ти. Не в скорости счастье. Читал что на менее мощных мотах начинает идти вибрация и всё-такое, что тоже вопрос безопасности.
 
Есть такой мотогаишник - Андрийовыч(ну и фамилия), так он не стесняется приезжать на трек, пасанов потрусить на наличие и качество доков кстати, убогеньким стритом Суза СВ650 догонял литровые спорты, нужно отдать должное, ездить он умеет

Андрееычу в прошлом году литровый купили. На "мотке" о нем с уважением отзывались, говорили, что он из "правильных" (в хорошем смысле).:l_moto: или ВОТ http://forum.autoua.net/showflat.ph...2B%EC%EE%F2%EE&topic=&Search=true#Post5818949
Та да.... Этот Андреич известная личность в Киеве.... Читал о нём. Бывалые говорят что как сядет на хвост, то убежать не реально. Ну то и понятно. Трудится мужик, бабло с бездоковцев сбивает. Это тебе не штраф за превышение скорости заплатить.)))
 
А чому саме спорт? Тобі на ньому взагалі зручно сидіти?На мою думку краще вже Стріт/неокласік(Кава Z750s, ER6, Fazer s, hornet s.....)І на вигляд прикольні і сидіти/їхати куди зручніше
 
Дифф, только спорт хочу и всё.)) Для меня это игрушка не более.)) А игрушки берут эмоциями, а не практичностью.))
 
У меня перед покупкой машины был мопед хонда 49 куб., потом появился сузуки адресс 110 ,после него suzuki skywave 250 :)И это все менялось на протяжении года ( зимой не ездила ) Поэтому наверно стоит сразу брать с нормальной кубатурой ,так как все равно приходиться доводить до ума .Просто нужно ездить с умом :) ( Хотя когда мне было 17 лет и я гоняла без шлема и экипировки с большой скоростью то не думала ..., а сейчас понимаю что была :fool:)
 
для первого мота максимум 400 кубов, или последствия могут быть печальными....
 
для первого мота максимум 400 кубов, или последствия могут быть печальными....
Если Японских 600-750 кубов, то для новичка это очень много, а Хьюс 650 кубиков можно брать, главное чтоб с головой дружил и понимал, что это 2 колеса, а не 4, и постепенно привыкать к поведению мотоцикла на дороге. Особое внимание нужно уделить, как не странно, торможению ведь если пережать задний тормоз(при определенных ситуациях это происходит интуитивно), можно юзом уложиться на бочину, а если пережать передний тормоз, особенно в поворотах или на обочине, на неидеальном асфальте, то можно и носом пропахать пару метров в лучшем случае. А 250... опять же если Японских, то можно брать, а Китайцы и Корейцы совсем не едут. Это мое мнение.
P.S. Я например, когда выбирал мот, имея опыт езды только на отечественных мотоциклах ИЖ и ЯВА, определенно хотел брать Японца, только не мог определиться 600 или 1000 кубов. Но подумав, что после сезона езды на 600 сотке полюбому станет мало и потом нужно будет продавать 600 и покупать литр! После некоторых поисков приобрел Хонду cbr1000rr (Фаерблейд) 2005года и совсем не жалею, т.к. после сезона езды на моте мне показалось, что уже мощности маловато...но в начале следующего сезона, после зимней спячки, понял, что мощнее не куда)))
Переглянути вкладення 188641 Вот такая игрушка)))
 
Товарищи, будьте вы людьми. Вы новичку советуете бездок? Первый же мент включивший мигалку заставит запаниковать и открутить... а последствия могут быть очень разными. Хотите бездок - берите, но не советуйте такое людям. Ведь возможно, из-за вас пострадает человек.

Сколько уже такого было...
П.С. Я за кристально чистую технику вне зависимости от количества колес.
 
П.С. Я за кристально чистую технику вне зависимости от количества колес.

+1

Одна справа якщо будеш ганяти тільки по грунту(кросс) або кільцю(спорт), то можна і без док, але і тоді його треба бути возити у бусіку.

А 250... опять же если Японских, то можно брать, а Китайцы и Корейцы совсем не едут. Это мое мнение.

Був на презентації нового ряду геон 2013. Був там такий моц як Геон тосса 250. Так це чиста копія Honda cb250r, тільки у першого оптика цікавіша. А так ті самі 250 кубівв, 1 котел, 4 клапани, 5 передач, 28 сил та 23 нм. Їде прикольно. Але нова сібішка коштує більше 5ти, а геон 3,5.
 
Zhuk79 отличный сибиэрыч .. как такого может быть мало?? :)
 
http://auto.ria.ua/auto_Yamaha_FZR_11272511.html мото с доками , практически новый , продает мой друг грек, мотоцикл его, растаможка будет стоить примерно 1000-1200$
 
понимаю что вопрос уже не актуален, но если кто-то будет перечитывать тему - совет:
в Киеве на Якутской есть сервис Хонда. Там на их базе есть мото СТО с очень грамотными ребятами. Дороговато, но толково глянут мот который вы хотите купитЬ :)
 
Рад буду помочь с любой покупкой и продажей!-сам занимаюсь!
 
Назад
Зверху