Помогите купить мот!

Krasavets

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,165
Age
44
Город
Киев
Вообщем покупаю мот. Новичёк в этом плане. Мот буду брать б.у. и, соответственно не хочу лохануться при покупке.
Просьба к форумчанам следующая. Кто поможет посмотреть тех состояние мота в Киеве? Отблагодарю.
 
Дима, ник Columb
 
че за мот? может подскажу на что обратить внимание...
 
маю ямаху файзер 'літр' 2002р стан проросто 'супер'
ціною теж порадую
 
маю ямаху файзер 'літр' 2002р стан проросто 'супер'
ціною теж порадую

Спасибо. Но если мот с доками, то ценник вылазит за бюджет. А без доков не хочу.
 
какой бюджет?, может посмотреть в сторону бандита 400куб.?, тоже хочу себе игрушку купить
 
по Хьюсу не скажу-не пользовал! но в любом случае обращай внимание на подтеки масла (везде), на ровную работу мотора (как и на машине). как заведешь-приложи лист бумаги к выхлопу-масла на нем разумеется быть не должно! состояние цепи и звезд на расстоянии никто "не лечит", поэтому это надо видеть. а вообще мотор неплохой для новичка-научиться, убить и продать за "сколько дадут"!)))
 
есть Китаец почти новый 250 куб.
+38-095-694-04-00 Макс скажи от меня цена будет символика
 
посмотри бандит 250, думаю у китайца могут возникнуть проблемы с вторичным рынком
 
С китайцами пока не спешу. Смысла нет. Пока ищу подходящий Хьюс. Бандит посмотрел, но года лохматые в этом ценовом диапазоне.
 
С китайцами пока не спешу. Смысла нет. Пока ищу подходящий Хьюс. Бандит посмотрел, но года лохматые в этом ценовом диапазоне.

ну подкопи немного, хьюсонг, лично мне, не внушает доверие
 
Если покупаешь первый мот, то лучше взять недорогой новый хьюсонг, откатать на нем сезон и продать. Ничего чинить не нужно будет, это раз, научишься ездить, это два, и на дальнейшее поймешь какие именно качества в моте тебе нра. Соответственно на второй сезон купишь себе что-то более толковое. Имхо)))
 
Возможно ты и права. Но есть люди что советуют как первый мот именно б.у. брать. Да и мот будет на сезон следующий. Не вижу никакого смыла покупать новый Хьюс 250ку за 5 тысяч, когда он после первого сезона упадёт в цене процентов на 30, да и продать сложнее будет. Плюс обкатка.... Плюс то что практически все падают новички....Да и вообще, тут такой момент, что я не уверен в том, что мот - это моё, понравится/не понравится. Пенка, мот поможешь купить?))
 
а ти обов'язково хочеш спорта брати? Може краще Спорт-турист, або неокласік? Вони зручніші все ж таки.

А взагалі - зателефонуй Вані SJmaster, я думаю допоможе в виборі та диагностиці.
 
новый не бери.. во-первых по деньгам сильно потеряешь, во-вторых жалко его будет драть.. первый сезон - всегда тяжело, по-любому упадёшь - поломаешь, помнёшь, пошкрябаешь... лучше взять 3-4х годовалого и цена порадует и не жалко будет его мучать и не так потеряешь при продаже... Продажа после первого сезона почти неизбежна, потому что - либо ты не прочувствуешь в чём кайф мотоцикла и он тебе станет не нужен, либо прочувствуешь и поймёшь, что 250с не тянет нихера.. но с мощного, такого как 1000с не начинай ни в коем случае,там нужнен опыт и серьёзная сноровка.. Я на моциках с 15ти лет, сейчас мне 30, за прошлый сезон катнул 12000км, и то гоняю на кавасе 650с. и чувствую, что до литра ещё пока не дорос.. А вообще лучше взять Японию бездок, чем всяких там корейцев-китайцев, всё равно после первого сезона поймёшь, что в документах нет особой необходимости))).. Но поддерживаю тебя, что хочешь приобщиться к мотодвижу и что моц покупаешь зимой - разумно и выгодно))) ..желаю удачи
 
Фото не видно(
 
Красень! Даси восени побібікати))
..дякую.. я теж ним дуже задоволений))) ..а чому аж восени?? можна і на весні))))))
 
А вообще лучше взять Японию бездок, чем всяких там корейцев-китайцев, всё равно после первого сезона поймёшь, что в документах нет особой необходимости))).. Но поддерживаю тебя, что хочешь приобщиться к мотодвижу и что моц покупаешь зимой - разумно и выгодно))) ..желаю удачи
Та вот тоже задумался. Может подкопить и взять японца... Увеличить так сказать бюджет на игрушку. Только без доков не хочу. Вот я не могу понять. В чём прикол кататься в городе ( а в данном случае Киев) по дворам, сцать ментов, башлять по 500-800 баксов за мот? В чём? Так это ещё будет хорошо, а если мот не бездоковый, а краденый, то могуть быть и другие суммы... Вот объясните мне, может я чего-то не понимаю?
 
..дякую.. я теж ним дуже задоволений))) ..а чому аж восени?? можна і на весні))))))

помилився)
 
Та вот тоже задумался. Может подкопить и взять японца... Увеличить так сказать бюджет на игрушку. Только без доков не хочу. Вот я не могу понять. В чём прикол кататься в городе ( а в данном случае Киев) по дворам, сцать ментов, башлять по 500-800 баксов за мот? В чём? Так это ещё будет хорошо, а если мот не бездоковый, а краденый, то могуть быть и другие суммы... Вот объясните мне, может я чего-то не понимаю?
..Ну почему сразу по дворам??? ..я вот в прошлом сезоне перегнал мот из Ивано-Франковска, 2 раза ездил в Одессу (точнее в Затоку), ездил в Крым..по Киеву гасал каждый день, когда погода была.. в сумме 12000км.. ездишь-то на мотоцикле, а не на документах))) ..есть конечно определённый стрём, что милиция может поймать, но со временем об этом забываешь.. Есть зоны повышенной опасности (АЗС, пробки и т.д.) когда надо быть на чеку и поглядывать, чтоб неожиданно гаец не подскочил.. а когда едешь по свободной дороге, на исправном мотоцикле с достаточным запасом топлива, то требование инспектора ГАИ остановиться вызывает только смех))))) неоднократно за прошлый сезон гайцы гонялись за мной, но опять-таки если техника более-менее мощная и есть навыки вождения, то это преследование воспринимается, как некая игра и никакого страха не вызывает))) ..правда, есть в Киеве мотобатальйон - с ними шутки плохи, хотя при особом желании и уверенных действиях и от них можно скрыться.. Это описать невозможно, но со временем страх перед гайцами полностью притупляется.. Главное сохранять спокойствие, не дёргаться и ехать уверенно, даже если тебя преследуют, они это видят, чувствуют и отцепляються, тем более все прекрасно понимают, что догнать меня на октавии или лансере (это в лучшем для них случае) НЕРЕАЛЬНО)).. А по поводу денег арифметика тоже в пользу бездока - вот например мой конык стоит где-то 2500$ такой же самый с доками не менее 4500$ (разница 2000$).. договориться с гайцами на дороге стоит около 300$ вот и можно посчитать, сколько раз за эти деньги можно решить проблему, если она не дай Бог возникнет.. да и, честно говоря, гаишники даже не смотрят на байкеров, если ехать в шлеме и их не дразнить (не реветь движком на высоких оборотах проезжая мимо них и т.д.).. Хотя начинающему лучше с этим не шутить, для этих погонь опыт просто необходим - волнение присутствует недетское из-за него можно запросто потерять управление... Документами я ни в коем случае не пренебрегаю, была бы возможность, я бы с удовольствием взял честный мот, но пока такими средствами не располагаю.. об этом можно писать бесконечно, тема на самом деле очень интересная и спорная и у каждого на этот счёт мнение своё, но я лично и без бумаг езжу с удовольствием.. как-то так :l_moto:
 
я вот тоже склоняюсь к бездоку !
Но я вот гляжу на Хонду сбр600рр или ямаху р1 или р6.
 
+1 за бездоковый мот.
В 2011 пригнал себе Ямаху ХТ660Х, 2008 год, пробег 18000 км., цена 2200, состояние идеал, только резину поменял после покупки. С доками такой стоил около 5000. Гнал с Кировоградской области, почти 700 км до дома своим ходом, через Кировоград, Днепропетровск, Донецк и нигде ни один гаец в мою сторону даже не посмотрел. Отъездил 2 сезона, с гайцами не встречался, чему и рад.
 
Back
Top