• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите найти безлямбдовую прошивку E34 m50b25 :(

Fuzzion

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
111
Age
35
Город
Мариуполь
e34. m50b25(безваносный). 1991. Bosch motronic 0 261 200 405 (достаточно этого номера?, там ещё другие цифры есть на блоке)

Помогите пожалуйста..:cray2:
 
Можно узнать необходимость...?
 
Можно узнать необходимость...?

Лямбды очень быстро выходят из строя. 2 мастера так и не смогли найти причину.
 
Программировать собираетесь сами?
 
Программировать собираетесь сами?

Нет. Прошивщик в городе есть, но он не нашёл под этот двигатель нужную прошивку. Сделали пока-что от 520i, но есть побочки - обеднённая смесь.
 
И к чему столько вопросов?
может быть к тому что такая прошивка это уход от решения проблемы? Если лямбды выходят из строя значит их что-то выводит из строя.
 
Cогласен с Максом. Сам когда-то через такое проходил. Мало того что одну проблему не решишь, так еще и нового гемора наживешь. Меняй мастеров, ищи проблему.
 
А какую ошибку по лямбде показывает?У меня показывает (70 сигнал датчика кислорода)поменял 3 лямбды без результата.Провода все целые.Грешил на ЭБУ не похоже.Сейчас грешу на расходомер
 
А какую ошибку по лямбде показывает?У меня показывает (70 сигнал датчика кислорода)поменял 3 лямбды без результата.Провода все целые.Грешил на ЭБУ не похоже.Сейчас грешу на расходомер
А как расходомер может быть связан с этим?
Мастер говорил: что-то вроде пробива цепи нагрева на сигнальную цепь 1.2 волта, если не ошибаюсь.
Сама ошибка - нагев лямбда-зонда.
 
А как расходомер может быть связан с этим?
Любое несоответствие качества смеси,в каком либо диапазоне,более чем на 15% будет находится за пределами лямбда-регулирования с соответствующей регистрацией кода ошибки и отключения регулирования! Расходомер имеет прямое отношение к формированию качества смеси!
Мастер говорил: что-то вроде пробива цепи нагрева на сигнальную цепь 1.2 волта, если не ошибаюсь.
Если отключить разъем лямбда-зонда напряжение сигнальной цепи в фактических параметрах становится на позицию 0.45 вольт??? Если остается 1.2 вольта ремонтируйте или меняйте DME.
Сама ошибка - нагев лямбда-зонда.
Такой ошибки в таблице кодов Motronic 3.3.1 не существует! Только реле подогрева лямбда-зонда...
Прошивки лежат в интернете без проблем. Не найдете обращайтесь...
Меняйте диагноста!!!
 
А какую ошибку по лямбде показывает?У меня показывает (70 сигнал датчика кислорода)поменял 3 лямбды без результата.Провода все целые.Грешил на ЭБУ не похоже.Сейчас грешу на расходомер

У меня причиной не рабочей одной лямбды оказался один из блоков управления. Обнаружил когда поменял местами мотроники.
 
У мня такая прошивка есть, сам на ней езжу, но там веселая программа!!!
Я не могу ее переписать, если найти человека с программатором в Одессе то клона можно отправить в pdf файле.


Твой человек который тебе программу залил от М50В20 !!! почему он не предложил тебе, на время поменять впускной коллектор от М50В20 !! от бедной смеси могут перегородки на поршнях посыпаться !!!! лучше не ездить

Там еще такой интересный датчик есть" датчик температуры воздуха в впускном коллекторе" при диагностики показывает летом -40 градусов
 
Last edited:
Такой ошибки в таблице кодов Motronic 3.3.1 не существует! Только реле подогрева лямбда-зонда...

Вот именно такая..:)
 
Лямбды очень быстро выходят из строя. 2 мастера так и не смогли найти причину.

Т.е компрессия не аргумент...
 
Да уж :biggrin: специалисты еще те видимо

Чтоб не морочится с установкой афтермаркет контроллеров и всяких обманок, было изобретено оборудование для настройки систем управления двигателями Бмв. С помощью специального адаптера, который вставляется вместо штатной ПЗУ в блок управления двигателем (DME), система позволяет производить настройку DME в режиме реального времени. Кроме того, есть возможность записывать текущие параметры (включая показания широкополосной лямбды) в лог-файл для последующего воспроизведения и анализа. Необходимо отметить, что при установке комплекса системы полностью сохраняется штатный функционал DME, включая диагностику, без «какого-то колхоза». Просто Plug & Play.
Возможности системы:
Изменение настроек штатных блоков управления БМВ для управления модернизированными двигателями (увеличение объема, замена форсунок и датчиков, установка наддува и т.д.).
-Мониторинг режимной точки и параметров работы двигателя (таких как обороты, нагрузка, показания широкополосной лямбды, время впрыска, УОЗ и т.д.) в режиме реального времени.
-Регистрация и запись в лог-файл параметров работы двигателя.
-Просмотр и анализ лог-файлов в графическом и числовом виде.
-Карты подачи топлива на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;
-Карты углов опережения зажигания на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;
-Обороты холостого хода (управление клапаном ХХ);
-Отсечку по оборотам;
-Калибровки датчиков;
-Карты управления другими устройствами (клапаном адсорбера, ваносом и т.д.).

Это если у мастеров настраивать, а у колхоза покупают программу или скачивают с нета.
 
Last edited:
Т.е компрессия не аргумент...

Пугает то, что если делать двигатель: выравнивать компрессию, а причина бедной смеси и поломок лямбд окажется в другом. Потом ездить - калечить бедной смесью только-что сделанный двигатель..
Хотя может заблуждаюсь..
 
Вами ? :biggrin:

Нет Россиянами с ником Турбоштайн!!!

Проверенно Е34 с М50В26 на 402м едет 15,27с Е36 с мотором М50Б29 едет 402м за 14,20с, Е 34 540 v12 едет 402 за 12,02с
А ваши едут))))
 
Last edited:
Они только слямзили...:biggrin:
 
Там-же написано что настройка проходит в реальном времени и на автомобиле.
Работал в Одессе парень по имени Богдан, он и настраивал, и непосредственно по всем вопросам, обращался к разработчику такого дивайса!!!
Теперь он, этим не занимается. Закрыл СТО.
ОДЕССЕ еще КУЛИБИН вроде этим занимается, он чемпиона по ДРАГУ обслуживает "ЮРА Царь"
 
Нет Россиянами с ником Турбоштайн!!!

Проверенно Е34 с М50В26 на 402м едет 15,27с Е36 с мотором М50Б29 едет 402м за 14,20с, Е 34 540 v12 едет 402 за 12,02с
А ваши едут))))

Е34 540 V12? ?? может V8?)
 
Зачем вставлять ГОВНО-ссылки на форумах которого нет ни крупицы знаний и истины...!???
Слепленое из частей ВЕДРО не является уровнем!!!
 
Это ведро едет как порш карэра!!! и там все от БМВ СТОИТ!!!
Не зная машины, не надо говорить что оно ведро!!!
Уровень это время на финише!!! а 12с это УРОВЕНЬ или, что все подряд едут 12с??? или ваши едут??

А то, что бюджет не 30.000 а на порядок меньше, и по управляемости Е34 и новым даст прикурить!!!
А многие мастера и этого представить не могут!!!
Слова мастера))
Хочешь гонять ставь ЭМОЧНЫЙ мотор за 8000у.е и кучу денег мастеру отвали!!! плюс куча дополнений !!! и в итоге едет 14с)))
 
Не обижайтесь, но судя по Вашим текстам и аргументам, складывается неизгладимое впечатление, что Вам лет 15-16... Но никак не 31.
 
Это ведро едет как порш карэра!!! и там все от БМВ СТОИТ!!!
Не зная машины, не надо говорить что оно ведро!!!
Уровень это время на финише!!! а 12с это УРОВЕНЬ или, что все подряд едут 12с??? или ваши едут??

Факты 12 секундного заезда в студию!

А то, что бюджет не 30.000 а на порядок меньше, и по управляемости Е34 и новым даст прикурить!!!

Я нечего не имею против Е34 отличный автомобиль, но мне интересно каким это новым он даст прикурить по управляемости?
 
View attachment 248674

Номер 4 в пятом классе !!! с неработающей 4 передачей!!!
 
Не видно вложения, хотелось бы увидеть видео заезда :)
 
Back
Top