Да уж :biggrin: специалисты еще те видимо
Чтоб не морочится с установкой афтермаркет контроллеров и всяких обманок, было изобретено оборудование для настройки систем управления двигателями Бмв. С помощью специального адаптера, который вставляется вместо штатной ПЗУ в блок управления двигателем (DME), система позволяет производить настройку DME в режиме реального времени. Кроме того, есть возможность записывать текущие параметры (включая показания широкополосной лямбды) в лог-файл для последующего воспроизведения и анализа. Необходимо отметить, что при установке комплекса системы полностью сохраняется штатный функционал DME, включая диагностику, без «какого-то колхоза». Просто Plug & Play.
Возможности системы:
Изменение настроек штатных блоков управления БМВ для управления модернизированными двигателями (увеличение объема, замена форсунок и датчиков, установка наддува и т.д.).
-Мониторинг режимной точки и параметров работы двигателя (таких как обороты, нагрузка, показания широкополосной лямбды, время впрыска, УОЗ и т.д.) в режиме реального времени.
-Регистрация и запись в лог-файл параметров работы двигателя.
-Просмотр и анализ лог-файлов в графическом и числовом виде.
-Карты подачи топлива на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;
-Карты углов опережения зажигания на холостом ходу, частичных нагрузках и полном дросселе;
-Обороты холостого хода (управление клапаном ХХ);
-Отсечку по оборотам;
-Калибровки датчиков;
-Карты управления другими устройствами (клапаном адсорбера, ваносом и т.д.).
Это если у мастеров настраивать, а у колхоза покупают программу или скачивают с нета.