• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Помогите определится с проводом.

caferacer

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
111
Город
Одесса
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Суть вопроса такова, мне нужен сигнальный (импульсный) провод с датчика коленвала для подключения ГБО. Машина Е 36 компакт мотор м44. В электрике не селён.

 
20 нога дме
 
Судячи тільки зі схеми, "сигнальним" може бути як 20й, так і 78й пін DME. А можуть бути і обидва одночасно, один даватиме позитивні імпульси, а інший негативні. Треба або осцилографом подивитися, або дочекатися відповіді когось більш досвідченого.
 
не можуть..... это если внимательно читать схему.
 
не можуть..... это если внимательно читать схему.

Подивився уважніше, помітив що датчик там взагалі тупий, аналоговий. Змінною складовою на обох дротах буде синусоїда з однаковою амплітудою і протилежною фазою. Постійна складова і зрізані піки синусоїди залежать від конкретних параметрів резисторів і датчика. Щось недогледів?

А що це за стрілки на пінах намальовані в середині ДМЕ, одна в пін показує, а інша в протилежному напрямку, не підкажете?
 
Не делайте этого! Искренний технический совет...
 
78 - опорные 5 вольт
а 20 - уже сигнал
 
на схеме.
 
Если по схеме смотреть - то датчик коленвала индуктивный. Просто моток проволоки на магнитном сердечнике. Какой опорный? Какой сигнал?
Это к датчику распредвала (он на эффекте холла) применить можно.

Поддержу мнение Дарт50 - там будет тупо синусоида с провалом, с изменением амплитуды от оборотов. И к какому из двух проводов подключаться - пофиг абсолютно.

Схема таки да, подвох содержит по графике. Не может там быть так, как нарисовано если датчик индуктивный. Ибо напряжение на дпкв индуктивном на оборотах десятки вольт (я помню что до 60-ти вольт видел).

Автору - пост номер 6 советую принять во внимание. Хорс740 дело говорит...
 
А чому б не взяти сигнал на ГБО з форсунок (будуть втрачатися оберти при гальмуванні двигуном), чи котушки запалення?
Завжди так робимо.

До речі, на нових блоках стагівських вже не потрібен сигнал про оберти. Він його й так бачить з імпульсів на форсунки.
 
сигнал был взят с катушки (как всекгда),но при резком сбрасывании газа мотор автоматом переходил на бензин,потом когда появлялись обороты,обратно на газ.сигнал был взят с ДПКВ с 78 пина (желтый провод), т.к. на 20 пине сигнала не было. все работает нормально. не знаю в чем была причина, может особенность 44 мотора. спасибо все отозвавшимся.
 
Back
Top