Помогите оценить Е46 330ci

  • Автор теми Автор теми eraservsv
  • Дата створення Дата створення

eraservsv

Пользователь
Реєстрація
22.08.2012
Повідомлення
53
Вік
41
Город
Ужгород
Привет
Выбираю е46 в штатах. Присмотрел две машинки в нужной мне комплектации:
1. 2004 330ci. 165 k-mi (265 k km). $5400- http://sfbay.craigslist.org/eby/cto/4569152261.html
2. 2006 325ci 52 k-mi!!! (83 km) $10000 - http://sfbay.craigslist.org/scz/cto/4559281400.html

1-я ближе ко мне, завтра еду смотреть. Пробего большой, но цена мааленькая. Владелец отзывчивый, явно разбирается в том что там делал и предоставил массу деталей
2. подальше, но пробег 52 тыс миль впечатляет. Репорты с авточека есть, обе машины без аварий, без проблем, пробег вроде ба честный. Но автор предоставил мнимум деталей, какие-то мутные фотки и цена явно ниже средней рыночной для такого пробега.

Ребята, у кого наметанный глаз, может видно что с фото? Подскажите на что смотреть и как потестдрайвить (тут с этим проблем нет, а вот откручивать крышку залива масла при работающем двигателе точно не позволят). Читал, что со стаканами у большинства моделей проблемы, но как я понял не на американских дорогах.
Обе машины содержались тут в Калифорнии, в тепле и комфорте

Спасибо,
Сергей
 
В первой машине смущает рассказ про "clicking noise coming from the under carriage of the car", который никто не смог выявить. А так выглядит неплохо. Разве что серый салон в жизни смотрится не очень.
Во второй куча мелких косяков по кузову, начиная от сорванного с креплений переднего бампера и дальше по кругу.
При такой разнице в цене, я бы смотрел первую машину. Тем более 330 значительно интереснее, чем 325.
ЗЫ. У машин из солнечной Калифорнии как правило нет подогрева сидений:)

Вот еще неплохой вариант вроде. 330 ZHP. Правда она там что-то под залогом. Может это головняк. Ну и фоток мало http://www.cars.com/vehicledetail/detail/611872882/overview/
Расшифровка вина http://www.drive.by/pdf/etk_vins/PL14744.pdf

И вот еще две тоже в Ваших краях, но у дилеров
http://www.cars.com/vehicledetail/detail/608204613/overview/
http://www.cars.com/vehicledetail/detail/604250723/overview/
 
А как обстоят дела с владением данных авто?
Страховка, может налоги какие то? Да и с техобслуживанием?
 
Учитывая разбег цен то 330i предпочтительней!) И мотор лучше чем 325i и вид вполне живой. Салон помоешь и вперед. Смотреть что бы не трусило мотор, не было шумов и вибраций. Что бы автомат не толкался при выборе передач и в движении при переключениях. Что бы на приборной панели ничего не светилось лишнего. Что бы педаль акселератора была понятной и предсказуемой, без провалов и пауз в разгоне. При торможениях что бы был спокойный руль и никуда не тянул. При вращении рулевого колеса на парковке не должно исходить никаких звуков и закусываний руля. Работу климата проверь. Как спокойно поездишь, отвали машине хорошо (pedal to the metal) Она не должна греться не при каких режимах и не смущать посторонними запахами горелого и прочего. Так же не должна меняться работа двигателя на холостом. Уровень всех жидкостей то же погляди. Все жидкости должны иметь четкий оттенок и быть прозрачными. В низу авто не должно быть никаких влажных следов и прочих подтеков. Погляди на равномерность износа резины и толщину тормозных дисков... Если коротко то как то так.
 
Останнє редагування:
1. 2004 330ci. 165 k-mi (265 k km). $5400 - беременный горит на приборке!!!!!!!!! Нужно комп подключать и смотреть, так трудно о чем-то говорить.
 
Спасибо за советы, проведу тестдрайв 330 сегодня - если все хорошо, сразу и заберу, цена неплохая.
330 ZHP. Правда она там что-то под залогом. Может это головняк
Да, немного страшно с этой машиной. Пишет банк отправит бумаги мылом сразу и через 2 недели прийдут. Не хочу связыватся. Многие имеют тайтл прямо на руках - 100 раз проще. Просто вписывают мое имя туда, отдают ключи и все - я уехал (дальше мои заботы в ДМВ - аналог МРЕО). А такую машину с призрачной бумагой непонятно как ставить на учет
У диллеров не хочу даже смотреть. Главный минус - они свои машины часто с аукционов берут и восстанавливают косметически (ну прям как наши перекупы), а туда попадают машины не очень. Также они ничего не могут сказать об истории машины и как обслуживалась. Потом их менеджеры живут на проценты с продаж и они выпивают мозг на торгах, тоб выбить из них хоть какуюто адекватную цену. Ну и с дилером всегда присутствует налог на продажи 8.5%, который придется доплачивать покупателю.
С владением таких авто проблем нет. Главная - близость океана ускоряет коррозию. налог порядка 1% от стоимости раз в год за регистрацию авто, страховка за такую машину выйдет около $500 в год (пока точно не знаю). Обслуживание легко. Масса деталей доступна онлайн - есть механик - можно заказывать онлайн с доставкой прям к нему в мастерскую. А вот Человеко-часы очень дорогие за ремонт, как и любой труд тут в США. Чинится у своего механика получается раза в 3 дешевле чем у официалов
 
1. 2004 330ci. 165 k-mi (265 k km). $5400 - беременный горит на приборке!!!!!!!!! Нужно комп подключать и смотреть, так трудно о чем-то говорить.

"беременный" - это что такое и насколько серъезно?
 
1. 2004 330ci. 165 k-mi (265 k km). $5400 - беременный горит на приборке!!!!!!!!! Нужно комп подключать и смотреть, так трудно о чем-то говорить.

Так а разве у америкосов,да и у европеек пока не пристегнёшься не перестаёт гореть... Или не так?
 
верно. Если не пристегнут горит - да еще и пищит как для водителя так и для пассажира.
А еще недавно узнал, что если мент остановит за непристегнутого пассажира и у этого самого пассажира окажутся права, то штраф выпишут ему :dirol:
 
Вообще-то у меня на е38 он при включении зажигания появляется вместе с другими гирляндами, а затем через пару секунд все тухнет - это говорит о том, что эти системы исправны. Как Вы думаете - он должен тухнуть? На ремень совсем другая гирлянда, по крайней мере я так понимаю и у меня она есть.
 
Останнє редагування:
attachment.php


http://www.autoprospect.ru/bmw/e46/1-11-organy-upravleniya-i-pribory.html
 

Вкладення

  • instr-001.jpg
    instr-001.jpg
    24.1 КБ · Перегляди: 302
Понял о чем Вы.
Он об этом предупреждает "The Passenger Occupant Airbag Sensor needs to be replaced. The part is about $150 but I am sure you can find it online cheaper". Надеюсь что это так. Поменяю
 
Принимаю поздравления.
Купил первую машинку за $5300. тестдрайв не показал ничего подозрительного. При торможении резком немного ощущаются вибрации посторонние.
На обоих ключах не работают кнопки. На ютюбе есть два видео - на одном мужик говорит что надо менять весь ключ на новый за 20-25 дол! (агент БМВ?)
Но вот есть видео, которое показывает что там батарейка, которую можна сменить: https://www.youtube.com/watch?v=lK7vhXwA0JQ. Кто нибудь делал такое?

Завтра повезу к механику на полную диагностику. Драйв и осмотр косяков не выявил. Машинка в удивительно приличном состоянии для 2004 года и пробега в 250к. Проехал на ней около 70км домой - доволен как слон.
 
Странно, Вы купили ее, а потом собираетесь везти на полную диагностику? Может надо было поменять последовательность? :)
 
Поздравляю!!)) Пускай радует!

Официально ключ не разборной и его положено менять, но у нас кулибины вскрывают его и успешно меняют батарейку.
 
Странно, Вы купили ее, а потом собираетесь везти на полную диагностику? Может надо было поменять последовательность? :)

Наверное это особенности покупки авто в СШП)))
 
ИМХО, иностранцы в большинстве случаев проверяют только бумаги и делают тест-драйв.
По крайней мере, когда я начинал заглядывать по все дыры, снимать все крышки и смотреть уровни жидкостей, на меня смотрели малость странно и интересовались, что "Вы, наверное, механик"? Тоже брал свою первую машину заграницей (и тоже Е46)

ТСу мои искренние поздравления! Тормоза надо делать)) А что там с цокающим звуком из-под машины?
Если ключ реально стоит 20 баксов, то я бы взял новый. Заводить новым ключом свою новую машину гараздо приятнее, чем поюзаным)
 
Странно, Вы купили ее, а потом собираетесь везти на полную диагностику? Может надо было поменять последовательность? :)

Да, последовательность не та :( Но со свободным временем совсем туго как у меня с продавцом так и у механика, не смогли договорится, пришлось смотреть так и брать с "надеждой", что машина еще живая. Выглядит и едет по крайней мере достойно.
Ну сейчас как минимум жидкости и фильтр масла на смену и да - тормоза.
Также потрескались и крошатся и резинки вокруг стекол боковых и лобового. Вот с ним не заню что делать. Читал, что резинку под лобовым чтоб поменять надо все стекло вынимать...
 
Интересна юридическая сторона: купил, Как купил? Денег дал и все или там биржа, оценка, налог, снятие с учета, получения новых №№. Ну как в нашей стране.
Просто частенько смотрю всякие там передачи про хотроды. Так там покупка, денег дали, в документах что то подписали и все: владелец. И я так понял такого органа как МРЭО там нет.
 
Последовательость приблизительно такая:
1. Владелец делает Smog check inspection - обязательно для машин старше 4 лет. Справка действительна 90 дней и подается вместе с остальными документами при регистрации на нового владельца в ДМВ (аналог МРЕО). Стоит приблизительно 50 дол.
2. Владелец вписывает мое имя в "pink title" (бумажка розоватого цвета - аналог нашего тех паспорта) и подписывает
3. Я ему даю деньги. Чаще всего кеш или cashiers check (чтоб деньги с собой не таскать). С этим чеком сразу едут в банк и там обналичивают. Это можно сделать в любом банке.
4. Пишу в свою страховую чтоб выписали мне страховку
5. Имею 10 дней на то чтоб поменять владельца в МРЕО. Для этого либо делаю апойнтмент (тут удобная система записи, чтоб не толпится там как дебилам) либо еду прям туда и стою в очереди. Есть варинт проще - если есть AAA membership (AAA - страховая) - они предлагают для их мемберов помочь с этой регистрацией. Я хочу воспользоваться этой опцией и надеюсь что ехать в ДМВ вообще не придется. Новый тайтл и номера пришлют в течение 2-3 недель по простой почте

До покупки я потратил 44 дол. на Autocheck.com и там пробивал вины машин меня интересующих. У этой машины отчет хороший, если бы было что то не так - с большой вероятностью попало бы в этот отчет. Поэтому в том что машинка чистая сомнений практически нет

Вроде все. Очень просто. Я как вспомню как снимал в Украине свой паджерик с учета и потратил весь день в МРЕО (вместе с беспокайными покупателями из другой области) и в результате со взятками и психами наконец сняли с учета под конец дня чистейшую машину без кредитов, аварий и прочего - так мурашки по коже пробегают :dash1:
 
Тоже своя процедура есть.
 
Все поставил на учет, оформил страховку
Написал письмо в страховую, чтоб добавили машину в полис
Поехал в офис страховой, дал тайтл (техпаспорт), сертификат смог-инспекции, заплатил около 400 дол. всяких сборов включая 9% налог на продажи (со стоимости машины 5000), 120 дол за годовую регистрацию. За 10 минут все оформили, распечатали временный тайтл с наклейкой на номерной знак. Все. оригинал прийдет через 4-6 недель почтой. Номера остаются те же.
 
заплатил около 400 дол. всяких сборов включая 9% налог на продажи (со стоимости машины 5000), 120 дол за годовую регистрацию.
Я не знаю, как там в Америках, а у нас 9% с 5000 - это уже 450 баксов)))
А сколько сама страховка стоит (400 или 120?) и какой принцип расчета? Я в Турции платил за 325ую 2003 года (от объема и возраста как у нас считают) - около 750 баксов в год. При этом ставка сильно падает после 11 лет возраста и еще сильнее зависит от объема.

И еще самый интересный вопрос - каким статусом нужно обладать (ВНЖ иметь или какой-то вид визы), чтоб иметь возможность купить авто и на нем по Штатам проехаться?
 
Останнє редагування:
Ну да, там было 570 итого.
Страховка оказалось какой-то дорогой (но на двух водителей и с хорошим покрытием) - 1100. Причем за Х5 2013 я плачу 1100 и теперь еще столько же за 330ci 2004. Где справедливость? :(
На страховку влияет масса факторов. Не в курсе влияет ли возраст машины. У них там таблицы со статичстическими данными - вот оттуда и берут.
При покупке-продаже покупатель обязан в течение 10 дней перерегистрировать машину на себя (при эток обязателен адрес регистрации в Калифорнии). Так что я полагаю нужно быть резидентом. При этом я понятия не имею как они пробиваю живешь ты там или нет. Может можно указать адрес друга. По этому адресу пришлют тайтл на новое имя и номера.
Продавец обязан в течени 5 дней отправить в ДМВ release of liability - туда также вписываются данные о новом владельце включая и домашний адрес
Так как институт прописки тут нет, в теории можно приехать по туристической/бизнес визе В1-В2 на полгода (период от 30 до 180 дней лепит офицер на паспортном контроле в аэропорту, всем знакомым обычно лепят 180 дней, но одному почему то влепил 30 дней - может от фазы луны зависит...) и купить на эти полгода машину, имея при этом адрес проживания физ лица
 
Поздравляю! Внешний вид совсем хороший, пердний бампер по караям не свисает, ноздри без слезлого гальванического напыления, прозрачные как для такого возраста фары.
 
Мне всегда казалось, что батареечка подзаряжается, пока в замке зажигания....И что-то такое мне даже говорили бывалые...
 
Привет. По поводу ключа (ромбика). Вот такой:
BMW%20key%20case%20diamond%20shape-640x480.jpg

Все верно. Он неразборный. Я его разрезал :) Там аккумулятор (2020 вроде). Должен подзаряжатся, когда клюв в замке зажигания, но аккумуляторы они ж не вечные и тоже дохнут. Кроме этого они еще и припаяны к схемке ключа.
Короче, заказал я простую батарейку Енерджайзер 2025BP-2 3 Вольта (вот такую: http://www.amazon.com/gp/product/B0002DSVRO/ref=oh_aui_detailpage_o09_s00?ie=UTF8&psc=1), разрезал ключ, отодрал старый аккумулятор от пайки и поставил новую батарейки без запаивания всякого, склеил ключ обратно, замазал и закрасил для герметичности. Все кнопки и функции отлично работают :)

Также добавил АУХ кабель, бывший владелец как то обходился радио и дисками (планирую добавить блутус - уже привык как то к Bluetooth audio и возможно УСБ чтоб заряжать мобилу можно было в машине).
Поменял насос омывайки и дворники, вымыл салон с кондеционером и заказал спец-кит, чтоб немного поубирать и подкрасить царапки. А вообще в планах - перешить в алькантару и салон и стойки и руль (а крышу возможно в ткань попроще антрацит). Уж очень нравится алькантара, машинка для выходных и для города в основном. Для дальних поездок есть Е70 поэтому за износ и все такое не переживаю.
За систему охлаждения сам решил не браться - отдал механику, поменяли радиатор, нижний и верхний патрубки, расширительный бачек, 2 термостата и всякие мелочи. $1200
На выходных сам буду менять стандартные "фишки": фильтры, масло (0W40), свечи, прокладку между мотором и держателем масляного фильтра (чето подзабыл точное название, прокладка - 4 дол., работы - на 4 часа, стандартная проблема), а также ВАНОС линию с ее 4-мя колечками. Ну и передние сайленты. Хотя тут они живут явно дольше чем в Украине :)
 
Сайленты желательно от М3 взять. Это чтоб поставить и забыть. У меня лемфердер (с одной стороны правда только) на нормальных турецих дорогах за 10 тысяч приехал в какашку. Хотя может брак или старье какое-то попалось.
По поводу музыки - АУКС - фуфло. Очень советую взять девайс от Grom Audio, не забыв добавить блютус модуль. Ставится самостоятельно за бутылкой пива. Играет без глюков. Есть USB (я в пепельницу выводил), можно стримить музыку по BT и сделать нормальный hands-free. Названия песен показывает (ланитский алфавит). При этом все кнопки с руля работают как надо. И ценник вменяемый.
Пепельницу не допилил, очень крепкий материал, не нашлось инструмента подходящего на тот момент.
607hulzq

t417dmoQ


И еще советую из ваших америкосовских гаджетов - держатель для телефона tetrax XWAY. Очень крутая маленькая штучка. Держит гелекси С3 уже почти 30К км, телефон слетел 1 раз.
 
Отличный совет.
GROM USB Bluetooth как раз то что нужно. Равно как и холдер. Внес в свой ТОДО список.
АУХ кабель и действительно отстой. Он то работает, но удобство пользования не просто нулевое - негативное.
 
Назад
Зверху