adabmw
Пользователь
- Реєстрація
- 26.12.2011
- Повідомлення
- 320
- Город
- Полтава
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Постараюсь, насколько возможно точно, изложить свой трабл:
итак:
1. имеем климатную печку IHKA без AUC, дует горячим во все дыры, несмотря на то, что t установлена на минимум..
Думал это банальная проблема - клапана печки... НО.. замена оных ничего не дает, далее устанавливаю клапана после ревизии - эффекта ноль.. подключаю клапана (любые, благо имеется три комплекта) напрямую к источнику питания - клацают и фиг продуешь...
Клемма, которая подключается к клапанам "дает" напругу как положено, т.е. "холод" 12В - есть, "Африка" - 12В - нет...., но при подключении заведомо рабочих клапанов в режиме "холодно" они свободно продуваются....хз..
Дальше были проверены три из пяти датчиков температуры (выдраны на разборке и проверены мультиметром - их соспротивления отвечают сопротивлению датчиков, установленных на авто), которые отвечают за работу климата, а именно:
- датчик температуры испарителя;
- два датчика температуры теплообменника;
.. до остальных (датчики наружной и внутренней температуры пока не лазил).
2. Доп. помпа никогда не выключается - зажигание включил при любой температуре - она маслает...
3. При включении печки в режиме "в морду", т.е. все кнопки на блоке управления выключены - из центрального дефлектора левой стороны дует горячий, из правой - холодный, аналогично и боковые дефлекторы.. (t на минимуме)..??? Подозреваю здесь трабл именно в крутилке на дефлекторе, если нет - поправьте, плиз...
4. Что за трехпиновый разъем находится на тыльной стороне панели управления климатом? У меня он не подключен, и проводки к нему не обнаруживаю...
Переглянути вкладення 427010
Пока гуглил..читал..экспериментировал - окончательно запутался....
Прошу Вашей помощи.. скоро жарко станет:heat:
Постараюсь, насколько возможно точно, изложить свой трабл:
итак:
1. имеем климатную печку IHKA без AUC, дует горячим во все дыры, несмотря на то, что t установлена на минимум..
Думал это банальная проблема - клапана печки... НО.. замена оных ничего не дает, далее устанавливаю клапана после ревизии - эффекта ноль.. подключаю клапана (любые, благо имеется три комплекта) напрямую к источнику питания - клацают и фиг продуешь...
Клемма, которая подключается к клапанам "дает" напругу как положено, т.е. "холод" 12В - есть, "Африка" - 12В - нет...., но при подключении заведомо рабочих клапанов в режиме "холодно" они свободно продуваются....хз..
Дальше были проверены три из пяти датчиков температуры (выдраны на разборке и проверены мультиметром - их соспротивления отвечают сопротивлению датчиков, установленных на авто), которые отвечают за работу климата, а именно:
- датчик температуры испарителя;
- два датчика температуры теплообменника;
.. до остальных (датчики наружной и внутренней температуры пока не лазил).
2. Доп. помпа никогда не выключается - зажигание включил при любой температуре - она маслает...
3. При включении печки в режиме "в морду", т.е. все кнопки на блоке управления выключены - из центрального дефлектора левой стороны дует горячий, из правой - холодный, аналогично и боковые дефлекторы.. (t на минимуме)..??? Подозреваю здесь трабл именно в крутилке на дефлекторе, если нет - поправьте, плиз...
4. Что за трехпиновый разъем находится на тыльной стороне панели управления климатом? У меня он не подключен, и проводки к нему не обнаруживаю...
Переглянути вкладення 427010
Пока гуглил..читал..экспериментировал - окончательно запутался....
Прошу Вашей помощи.. скоро жарко станет:heat:
Останнє редагування: