• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Помогите победить климат IHKA + что за разъем

  • Автор теми Автор теми adabmw
  • Дата створення Дата створення

adabmw

Пользователь
Реєстрація
26.12.2011
Повідомлення
320
Город
Полтава
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Постараюсь, насколько возможно точно, изложить свой трабл:

итак:
1. имеем климатную печку IHKA без AUC, дует горячим во все дыры, несмотря на то, что t установлена на минимум..
Думал это банальная проблема - клапана печки... НО.. замена оных ничего не дает, далее устанавливаю клапана после ревизии - эффекта ноль.. подключаю клапана (любые, благо имеется три комплекта) напрямую к источнику питания - клацают и фиг продуешь...
Клемма, которая подключается к клапанам "дает" напругу как положено, т.е. "холод" 12В - есть, "Африка" - 12В - нет...., но при подключении заведомо рабочих клапанов в режиме "холодно" они свободно продуваются....хз..
Дальше были проверены три из пяти датчиков температуры (выдраны на разборке и проверены мультиметром - их соспротивления отвечают сопротивлению датчиков, установленных на авто), которые отвечают за работу климата, а именно:
- датчик температуры испарителя;
- два датчика температуры теплообменника;
.. до остальных (датчики наружной и внутренней температуры пока не лазил).

2. Доп. помпа никогда не выключается - зажигание включил при любой температуре - она маслает...

3. При включении печки в режиме "в морду", т.е. все кнопки на блоке управления выключены - из центрального дефлектора левой стороны дует горячий, из правой - холодный, аналогично и боковые дефлекторы.. (t на минимуме)..??? Подозреваю здесь трабл именно в крутилке на дефлекторе, если нет - поправьте, плиз...

4. Что за трехпиновый разъем находится на тыльной стороне панели управления климатом? У меня он не подключен, и проводки к нему не обнаруживаю...
Переглянути вкладення 427010

Пока гуглил..читал..экспериментировал - окончательно запутался....

Прошу Вашей помощи.. скоро жарко станет:heat:
 
Останнє редагування:
А почему бы комп не подключить да посмотреть что "видит" блок? на что "жалуется" ? ИНКА отлично читается по диагнозе и предоставляет кучу параметров для просмотра.
 
А почему бы комп не подключить да посмотреть что "видит" блок? на что "жалуется" ? ИНКА отлично читается по диагнозе и предоставляет кучу параметров для просмотра.

спасибо, но туго в нашем краю с хорошей диагнозой... я б с удовольствием..
посему пытаюсь разобраться сам:)

мож ЭБУ "печки" другой подкинуть..?
 
скорее всего эбу глючит. отключи его на некоторое время может попустит, только все регуляторы в ноль переведи. мой так вышел из глюка, или если есть возможность подкинь заведома рабочий.
 
Останнє редагування:
скорее всего эбу глючит. отключи его на некоторое время может попустит, только все регуляторы в ноль переведи. мой так вышел из глюка, или если есть возможность подкинь заведома рабочий.


Спасибо!! Сегодня подкинем другой мозг, но насколько рабочий - хз, взят с разборки...

блока управления такого пока нет на разборе..
 
Останнє редагування:
Подниму в связи в возникновением еще одного вопроса: пп4 в первом посте???
 
может быть на вебасто
 
Большой 3-х контактный разъем (по схемам в ЕТМ он называется Х693) на панели отвечает за управление клапанами. Если его не подключить, клапаны будут всегда открыты.
 
Бываю случаи, когда на клапаны подается питание как у вас, но при попытке закрыть клапан напряжение падает. Попробуйте замерять напряжение на клапанах при подсоединенном разъёме и включенным зажиганием.
 
Если напряжение просаживается, значит подгорели контакты контролера в панели управления.
Существует два варианта решения проблемы:
1) Купить панель управления на разборке, но не факт что на ней не будет такого же дефекта.
2) Если рассмотреть по ЕТМ разъем Х693 то: на 1-ю ножку подается + от 20 предохранителя, на 2-ю + от 21 предохранителя, от 3-й ножки провод уходит под капот к клапанам.

При включении зажигания в панели управления климатом контролер замыкает между собой 1-ю и 3-ю ножки, то есть питание на клапана идет от 20 предохранителя.
Так как контакты на контролере подгоревшие, силы тока для открытия клапанов не достаточно. Это видно по падению напряжения.
 
Когда воткнешь разъем в панель управления, поставь с обратной стороны перемычку между 2-й и 3-й ножкой. Таким образом, подашь дополнительное питание на клапана печки от 21 предохранителя. У меня так работает уже 3 год
 
kromverk - огромное спасибо... будем пробовать..

Так как контакты на контролере подгоревшие, силы тока для открытия клапанов не достаточно.

Наверное, имеется ввиду - для закрытия?, т.к. клапана закрываются при подаче на них напряжения......
 
Останнє редагування:
Нет, питание подается всегда, после включения зажигания. Блок климата у правляет массой клапанов.
 
kromverk - огромное спасибо... будем пробовать..



Наверное, имеется ввиду - для закрытия?, т.к. клапана закрываются при подаче на них напряжения......

Опечатался, да для закрытия
 
Питание подается через панель управления, на которой находятся крутилки, а масса идет через блок управления климатом который стоит с зади печки под торпедой
 
спасибочки
:thank_you2:
 
При включении зажигания в панели управления климатом контролер замыкает между собой 1-ю и 3-ю ножки, то есть питание на клапана идет от 20 предохранителя.
Так как контакты на контролере подгоревшие, силы тока для открытия клапанов не достаточно. Это видно по падению напряжения.
Вы "контроллером" микровыключатель называете???
 
Назад
Зверху