Добрый день...
Имеем М52ТУВ20, механическая електронноуправляемая дроссельная заслонка (или как то так, но смысл тот же)
TIS кушал но не нашел нужной мне информации...
КОРОЧЕ...
прошу помочь разобраться с работой РХХ и ДЗ...
есть момент когда только дотрагиваешься еле-еле к педали газа, буквально чуть-чуть - машина глохнет (на газу, на бензе нет).
если более менее резко пройти этот момент то машина не глохнет, так же глохнет при сбрасывании оборотов, когда дело доходит до перехода с рабочих до холостых, в этот момент она глохнет...
хочу понять как работает регулятор и дроссель в момент нажатия на педаль с целью попробовать определить в чем беда.
(например когда нажимаешь педаль РХХ закрывается полностью, или не полностью, или же не закрывается вообще пока дроссель не откроется до определенного угла).
заранее спасибо.
и подскажите пожалуйста толковых специалистов\специалиста в Киеве по БМВ, или может сразу СТО, желательно не официалов, так как денег столько нету)))
Имеем М52ТУВ20, механическая електронноуправляемая дроссельная заслонка (или как то так, но смысл тот же)
TIS кушал но не нашел нужной мне информации...
КОРОЧЕ...
прошу помочь разобраться с работой РХХ и ДЗ...
есть момент когда только дотрагиваешься еле-еле к педали газа, буквально чуть-чуть - машина глохнет (на газу, на бензе нет).
если более менее резко пройти этот момент то машина не глохнет, так же глохнет при сбрасывании оборотов, когда дело доходит до перехода с рабочих до холостых, в этот момент она глохнет...
хочу понять как работает регулятор и дроссель в момент нажатия на педаль с целью попробовать определить в чем беда.
(например когда нажимаешь педаль РХХ закрывается полностью, или не полностью, или же не закрывается вообще пока дроссель не откроется до определенного угла).
заранее спасибо.
и подскажите пожалуйста толковых специалистов\специалиста в Киеве по БМВ, или может сразу СТО, желательно не официалов, так как денег столько нету)))