• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите пожалуйста, ДРОССЕЛЬНАЯ И РХХ

Lammervsp

Пользователь
Joined
Feb 14, 2018
Messages
55
Age
37
Город
Киев
Добрый день...
Имеем М52ТУВ20, механическая електронноуправляемая дроссельная заслонка (или как то так, но смысл тот же)
TIS кушал но не нашел нужной мне информации...
КОРОЧЕ...
прошу помочь разобраться с работой РХХ и ДЗ...
есть момент когда только дотрагиваешься еле-еле к педали газа, буквально чуть-чуть - машина глохнет (на газу, на бензе нет).
если более менее резко пройти этот момент то машина не глохнет, так же глохнет при сбрасывании оборотов, когда дело доходит до перехода с рабочих до холостых, в этот момент она глохнет...
хочу понять как работает регулятор и дроссель в момент нажатия на педаль с целью попробовать определить в чем беда.
(например когда нажимаешь педаль РХХ закрывается полностью, или не полностью, или же не закрывается вообще пока дроссель не откроется до определенного угла).
заранее спасибо.
и подскажите пожалуйста толковых специалистов\специалиста в Киеве по БМВ, или может сразу СТО, желательно не официалов, так как денег столько нету)))
 
и есть провал небольшой при резком (более-менее резком) нажатии на газу. так как газ оч чуствителен к качеству смеси есть подозрения что или дроссель не открывается вообще а РХХ уже закрывается и воздуха не хватает или наоборот дроссель открывается а РХХ не закрывается и в смеси слишком много воздуха... короче как то так...
 
Т.е. На бензине работает без нареканий а на "газу" проблемы,и виноват в этом дроссель и регулятор ХХ..!?
Может проблема с соединениями между нейронами и построении логической цепочки?
 
Т.е. На бензине работает без нареканий а на "газу" проблемы,и виноват в этом дроссель и регулятор ХХ..!?
Может проблема с соединениями между нейронами и построении логической цепочки?
длинная история, но на бензе тож не все гладко, но на газ особо не влияет (коррекции по 3-4-5 банкам по 0,5-1,5 с разбросом), иногда скачет ХХ, провал в педали газа (к примеру возьмем весь ход педали за 100%, скорость 80-130, угол педали к примеру 25%, обороты 1500-2000, начинаешь давить на педаль и ничего не происходит, т.е. обороты не поднимаются, угол доходит до 50-70% - обороты резко взлетают до 3500-4000 и начинают идти вверх). вот поэтому есть подозрения на дроссель но и между тем, так как глохнет исключительно в момент дотрагивания (перехода с ХХ на рабочий или наоборот) то есть подозрения в неслаженности работы ДЗ и РХХ или чего то в этом роде.

я не разбираюсь в этом и поэтому прошу помощи а не язвить в сообщениях
 
В этой связке три участника - заслонка дросселя, датчик ее положение и РХХ. РХХ по команде ДМЕ занимает нужную позицию и служит как бы вторым, маленьким дросселем, который установлен параллельно основному. По сигналу датчика положения основного дросселя и желаемому результату (в виде оборотов двигателя) - РХХ меняет свое проходное сечение по команде от ДМЕ.
Если нет других источников "левого" воздуха между расходомером и цилиндрами - этого достаточно, чтобы обеспечить нормальную работу.
 
тоесть, можно сделать предположение что если датчик положения ДЗ выЁ%% то и РХХ будет закрываться например полностью, или наоборот не двигаться а быть полностью открытым и изза этого смесь будет завоздушена...
спасибо, понятие есть теперь... но хотелось бы погадать насчет РХХ, если же всетаки датчик положения в норме а выЁ РХХ, теоретически он может так влиять?
 
Диагнозой можете глянуть вольтаж и плавность на ДДЗ или мультиметром.По клапану ХХ посмотрите коррекции.Проверьте подсосы воздуха.Двигатель однованосный?
 
Диагнозой можете глянуть вольтаж и плавность на ДДЗ или мультиметром.По клапану ХХ посмотрите коррекции.Проверьте подсосы воздуха.Двигатель однованосный?
Двигатель m52tub20, 2 ваноса.
По поводу коррекции рхх можно поподробней пожалуйста?
Плавность того как показывает диагностика угол открытия ДЗ?
 
Диагнозой можете глянуть вольтаж и плавность на ДДЗ или мультиметром.По клапану ХХ посмотрите коррекции.Проверьте подсосы воздуха.Двигатель однованосный?

Подсоса нет, проверяли три раза
 
Сделайте скрины параметров с Inpa.Тогда хоть можно более конкретно о чем то говорить.
 
понятие есть теперь... РЅРѕ хотелось Р±С‹ погадать насчет Р*РҐРҐ, если же всетаки датчик положения РІ РЅРѕСЂРјРµ Р° выЁ Р*РҐРҐ, теоретически РѕРЅ может так влиять?
Не может т.к. обьем воздуха проходит под контролем расходомера воздуха.С обоих потоков(клапан ХХ,дроссельная заслонка). Поэтому даже в варианте некорректной реакции клапана ХХ на управление DME результирующий обьем воздуха,заходящего в ДВС, останется тот же .если конечно расходомер подключен и исправен.
Р? вообще РЅРµ стоит быть РЅР° столько непосредственным! Если имеются проблемы СЃ оборотами ДВС Рё стабилизацией РёС… РЅР° РҐРҐ то это РЅРµ означает что "виновен" регулятор РҐРҐ. Р?Р· практики это очень редкая поломка(регулятор РҐРҐ). Хочу заметить что РЅР° исправном ДВС заедание клапана РҐРҐ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ лишь Рє изменению оборотов РЅРѕ РЅРµ Рє тому что РѕРЅ "заглохнет"!!!
По сути могу отметить...Если смесевые коррекции примерно в норме то проблемы в Вашем случае две:
1) неполадки зажигания(свечи,катушки,удроченный выходной каскад DME)
2) неполадки железа(негерметичный клапан,как бонус для фанатов "газа" на бензиновом ДВС)
 
понятие есть теперь... но хотелось бы погадать насчет РХХ, если же всетаки датчик положения в норме а выЁ РХХ, теоретически он может так влиять?
Не может т.к. обьем воздуха проходит под контролем расходомера воздуха.С обоих потоков(клапан ХХ,дроссельная заслонка). Поэтому даже в варианте некорректной реакции клапана ХХ на управление DME результирующий обьем воздуха,заходящего в ДВС, останется тот же .если конечно расходомер подключен и исправен.
И вообще не стоит быть на столько непосредственным! Если имеются проблемы с оборотами ДВС и стабилизацией их на ХХ то это не означает что "виновен" регулятор ХХ. Из практики это очень редкая поломка(регулятор ХХ). Хочу заметить что на исправном ДВС заедание клапана ХХ приводит лишь к изменению оборотов но не к тому что он "заглохнет"!!!
По сути могу отметить...Если смесевые коррекции примерно в норме то проблемы в Вашем случае две:
1) неполадки зажигания(свечи,катушки,удроченный выходной каскад DME)
2) неполадки железа(негерметичный клапан,как бонус для фанатов "газа" на бензиновом ДВС)
 
Проверьте в первую очередь распознается ли статус "холостой ход". Именно тогда передается управление на РХХ для поддержания оборотов ХХ. Может у вас банально трос перетянут и датчик "не видит" это положение.
 
Проверьте в первую очередь распознается ли статус "холостой ход". Именно тогда передается управление на РХХ для поддержания оборотов ХХ. Может у вас банально трос перетянут и датчик "не видит" это положение.

спасибо, попробую проверить.
 
Сделайте скрины параметров с Inpa.Тогда хоть можно более конкретно о чем то говорить.

это слишком жестко для меня))) за инпой надо ехать на другой конец Киева) около 100 км туда и назад)) я под Киевом))
но я постараюсь, а что именно нужно??
 
Параметры двигателя заведенного. INPA f5 READ STATUS(чтение данных) и подряд от f3 до f6.
 
По балансу цилиндров понятно что мотор болеет а Вы настойчиво пытаетесь "разобраться" с регулятором ХХ...:biggrin:
Там уже дырки в клапанах...особенно в четвером!
Просто отремонтируйте ДВС и стабильность ХХ вернется на место,вместо поиска тайного заговора с дроссельной заслонкой и регулятором ХХ.
При таком разбросе крутящего момента между цилиндрами с регулировкой ХХ не справится ни одна система управления ДВС и не один регулятор ХХ!!!
 
По балансу цилиндров понятно что мотор болеет а Вы настойчиво пытаетесь "разобраться" с регулятором ХХ...:biggrin:
Там уже дырки в клапанах...особенно в четвером!
Просто отремонтируйте ДВС и стабильность ХХ вернется на место,вместо поиска тайного заговора с дроссельной заслонкой и регулятором ХХ.
При таком разбросе крутящего момента между цилиндрами с регулировкой ХХ не справится ни одна система управления ДВС и не один регулятор ХХ!!!

если Вы о видео то на нем периодически прогазовываю, на фото коррекции на холодном двигателе, на видео уже прогрет практически до рабочей температуры.
как лучше это проверить? эндоскопом или голову снять?
 
Back
Top