• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите пожалуйста с авто.

Shvets

Пользователь
Joined
Sep 6, 2012
Messages
18
Age
32
На авто 525 е 34 тд перекинули мотор с навесным и всю проводку с донора(в моторе поменяли цепи звездочки вкладыши проверили форсунки . Изначально была 525 тд сейчас тдс. после проделанной работы завели, и снова проблемы( на приборке обороты 450 (приборка с тд) мотор трусит. Ходом топливной головы подбили мотор стал работать ровнее попробовал проехать-совсем не то. толком не едет, должна ямы рыть.( Турбина дует. При нажатии на газ через раз второй может бросить почти незаметное облако толи белого толи сизого дымка. и на гарячую плохо заводиться, на холодную пол тыка, хотя на доноре заводилась отлично что на гарячую что на холодную. Подскажите в чем может быть проблема.
 
и еще как бы топливщик индикаторной головкой вроде отригулировал топливную, но машина греется до рабочей температуры(радиатор не полностью нагреваеться) нагреваеться по датчику почти полностью в течении пяти минут на холостых прои минус восемь. на доноре топливная заводилась отлично и на гарячую и на холодную, сейчас сек. 10 маслаешь и не завелась. С чем может быть связано? думаю все таки не правельно впрыск... Может что подскажете?
 
не правильно ГРМ стоит.
угол ТНВД.
трубки с ТНВД на форсы.
 
В субботу был на диагностике, все почитали сказали угол ТНВД правильно стоит.
Но мотор трусит почему не ответили. Пробовали с компа увеличить/уменьшить подачу топлива толку никакого не дало, все равно трусит!
после ее работы длительной на хх заглушил, крутил стартером 10-15 сек она не заводиться совсем даже не хвататет. Как я понял с компа добавляли давление соляры при передпуском, тоже ничего не дало!( И по приборке тоже не подсказали ничего( 450 об) на ней показывает, хотя на компе у них она калеблиться от 730-750. что может быть ума не приложу. Год назад работала нормально и заводилась и на гарячую и на холодную.
 
и опять таки еще добавлю. На холодную с пол пинка вопросов нет да и ехать вроде едет ничего. Первый раз писал не едет видно нажал плохо пластик сам (педаль снята) в этот раз нажал норм, так ямы роет
 
У тебя АКПП GM, двухроддонная? Если да, напиши в личку.
 
Back
Top