• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите разгадать.....

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
В последние 2 недели периодически стал загораться-тухнуть CHECK (желтый моторчик на приборке). Позавчера: завел, прогрел, проехал 50м и заглох.....простояла часов 10....не завелась - оттянул на "шнурке" в гараж. Вчера: простояла весь день - не завелась - искра есть, бензонасос качает (снял отводящий шланг, поставил шланг и в бутылку - хорошо льется и при включении зажигания и при кручении стартером), вытянул насос из бака: сеточка с легким коричневым налетом, бак чистый. Подсоединил обратно шланг - авто завелось с полпинка:shok: - прогрел, заглушил......больше завести не смог. Сегодня: простояла почти сутки. завелась с полпинка:shok: подсоединил манометр в трубопровод возле насоса: при включении зажигания и сразу при заводке насос "давит" 4атм, в процессе работы двигателя на холостых снижается до 2.5-2.7. При глущении двигателя давление в системе не падает. Сегодня заводил раз 20 с разными промежутками времени - все ОК. CHECK горит постоянно. Комп на выходные (завтра, послезавтра) недоступен - не работают товарищи в сб, вс (кроме Баварии, но туда не поеду). Где искать барабашку"? - ДПКВ, бензонасос, реле бензонасоса, еще что-то?
Заранее благодарю за ответы.
Авто М52В20ТУ 1999г.в.
 
в момент "глюка" какое давление?
 
в момент "глюка" какое давление?
неизвестное!!! Понятное дело, что если бы достоверно было низкое, то бензонасос под замену.....
 
Дроссель, педаль, дпкв, дпрв
 
Дроссель, педаль
мотор бы завелся в любом случае. плюс на приборке бы не чек горел - а моторенпрограмм

датчики - как вариант.
 
при неисправности ДПРВ мотор заводится - долго, но заводится и авто плохо едет, но едет. Насколько понимаю при неисправности ДПКВ НЕТ искры....
П.С. как вариант "глюка" рассматривается следующее: бензонасос не всегда "дует" с нужным давлением, периодически возникают пропуски зажигания в цилиндрах - загорается желтый "моторчик" на приборке.... - хотя в течении последних пары недель на езде это никак не сказывалось.
 
Last edited:
Еще как вариант поехать на станцию и заплатить немного денег за диагностику.. Т.к. вроде как непогода за окном и есть риск того что машина заглохнет в последний раз.. а дпрв может уже давно не работать.. а глючить именно дпкв.. а может еще пару реле мозг компосировать.. или сигналка.. или блэк баг..
Чек - это набор данных еобд.. и к данной проблеме наврят ли относится..
 
Еще как вариант поехать на станцию и заплатить немного денег за диагностику..
при всем моем уважении: читаем внимательно первый пост:
Комп на выходные (завтра, послезавтра) недоступен - не работают товарищи в сб, вс (кроме Баварии, но туда не поеду).
 
Читаем..
В последние 2 недели периодически стал загораться-тухнуть CHECK (желтый моторчик на приборке). Позавчера: завел, прогрел, проехал 50м и заглох.....простояла часов 10....не завелась - оттянул на "шнурке" в гараж. Вчера: простояла весь день - не завелась - искра есть, бензонасос качает (снял отводящий шланг, поставил шланг и в бутылку - хорошо льется и при включении зажигания и при кручении стартером), вытянул насос из бака: сеточка с легким коричневым налетом, бак чистый. Подсоединил обратно шланг - авто завелось с полпинка:shok: - прогрел, заглушил......больше завести не смог. Сегодня: простояла почти сутки. завелась с полпинка:shok:
Тема была создана в пятницу, и, судя по первому посту машина стояла уже пару дней.. Диагностика определит Вашу проблему за три минуты.. В крайнем случае сузит круг поиска в пять раз..
 
ДвухВАНОСные моторы заводятся и отлично едут без датчика КВ
Плохо едут и плохо заводятся без датчика впускного РВ
Не заводятся без датчика КВ и впускного РВ

Больше похоже на бензонасос - похоже стерлись щетки его електродвигателя (попробуйте при прокрутке стартером постучать по насосу - если мотор запустится - 100% дело в нем!)
 
Не только двух ваносные.. Просто с эбу сименс мс 40 и выше
 
какое давление на рейке?
на рейке не мерял, мерял возле насоса - около 4атм
Больше похоже на бензонасос - похоже стерлись щетки его електродвигателя (попробуйте при прокрутке стартером постучать по насосу - если мотор запустится - 100% дело в нем!)
я тоже склоняюсь к бензонасосу.....но проверить таким способом сложновато будет: в Е30 было все просто - верхушка насоса была легко доступна и постучать по ней нет проблем....в Е39 надо умудриться снять крышку с поплавком, отводящей трубки по длине не хватит.......да и заводится авто сейчас без проблем - насос звуки издает, но на патологические шумы не похоже
 
Расходомер , датчики коленвала или распредвала.......
 
Расходомер....
даже если его совсем не будет на авто, то мотор заведется! и авто будет ехать как обычно! расход бенза будет немного отличаться, но совсем немного....
 
Если проблема повторится - снимите крышку форсунок, открутите колпачек нипеля на рампе, подложите ветошь и нажмите на нипель чем нибудь острым - брызнуть должно сильно.. Если нет - значит насос либо питание насоса.. Снимите разьем с насоса и подайте на него 12в напрямую - если заведется - ищите проблему по питанию..
 
В последние 2 недели периодически стал загораться-тухнуть CHECK (желтый моторчик на приборке). Позавчера: завел, прогрел, проехал 50м и заглох.....простояла часов 10....не завелась - оттянул на "шнурке" в гараж. Вчера: вытянул насос из бака: сеточка с легким коричневым налетом, бак чистый. Подсоединил обратно - завелась
Пропаяйте клемы на насос ... не поможет = меняйте его (щетки/вытертый якорь в нем могут тоже так прикалываться..) ..
может ловить клина (а потом не стартовать = щетка не достает до ламели иногда = не может стартануть=т.е. появились мертвые положения - ка рулетка вообщем) .. Но давление может давать до 4бар когда работает ..а только встанет в неудобное положение = хрен стартанет ..

Проверить это можно тестером = когда перестанет заводиться = отсоедините клемы насоса и провертье его сопротивление тестером = если обрыв = это оно ...
 
Если проблема повторится - снимите крышку форсунок, открутите колпачек нипеля на рампе, подложите ветошь и нажмите на нипель чем нибудь острым - брызнуть должно сильно.. Если нет - значит насос либо питание насоса.. Снимите разьем с насоса и подайте на него 12в напрямую - если заведется - ищите проблему по питанию..
Вместо тестера = тоже как вариант ...
 
Если проблема повторится - снимите крышку форсунок, открутите колпачек нипеля на рампе, подложите ветошь и нажмите на нипель чем нибудь острым - брызнуть должно сильно..
а фото или ссылку на фото данного места можно?
 
а фото или ссылку на фото данного места можно?
Щас еще вспоминаю = вроде нет на M52B20 на рампе диагностических разьемов под замер давления (возможно ошибаюсь) но может и Petrivsky перепутал с M54 ...

Вообще выглядит типа этого:
M54schrade_2448217_6583460.jpg

http://pixs.ru/showimage/M54schrade_2448217_6583460.jpg
 
Last edited:
Делов-два болта выкрутить, посмотреть.. Тут уже фотоотчет выложили..:D
 
Back
Top