В последние 2 недели периодически стал загораться-тухнуть CHECK (желтый моторчик на приборке). Позавчера: завел, прогрел, проехал 50м и заглох.....простояла часов 10....не завелась - оттянул на "шнурке" в гараж. Вчера: простояла весь день - не завелась - искра есть, бензонасос качает (снял отводящий шланг, поставил шланг и в бутылку - хорошо льется и при включении зажигания и при кручении стартером), вытянул насос из бака: сеточка с легким коричневым налетом, бак чистый. Подсоединил обратно шланг - авто завелось с полпинка:shok: - прогрел, заглушил......больше завести не смог. Сегодня: простояла почти сутки. завелась с полпинка:shok: подсоединил манометр в трубопровод возле насоса: при включении зажигания и сразу при заводке насос "давит" 4атм, в процессе работы двигателя на холостых снижается до 2.5-2.7. При глущении двигателя давление в системе не падает. Сегодня заводил раз 20 с разными промежутками времени - все ОК. CHECK горит постоянно. Комп на выходные (завтра, послезавтра) недоступен - не работают товарищи в сб, вс (кроме Баварии, но туда не поеду). Где искать барабашку"? - ДПКВ, бензонасос, реле бензонасоса, еще что-то?
Заранее благодарю за ответы.
Авто М52В20ТУ 1999г.в.
Заранее благодарю за ответы.
Авто М52В20ТУ 1999г.в.