• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Помогите разобраться Е32, М30 очень раннее зажигание

crystals

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
12
Age
43
Город
Севастополь
Ехал все нормально, чувствую начинают пальцы понемногу стучать при резком нажатии на педаль газа и стала мощность падать, все хуже и хуже, остановился тяга совсем пропала не мог тронуться даже, заглушил потом еле еле завелась, при заводе двигатель клинит, зажигание очень раннее. Что это такое? совсем не пойму,
машину притянули в гараж, совсем тронуться не получаеться
 
Первым делом посмотреть центральный шкив.
 
Проверь датчик коленвала )
 
датчик коленвала он либо работает либо нет, а тут еле заводиться и двигатель колотит
 
датчик коленвала он либо работает либо нет, а тут еле заводиться и двигатель колотит, но проверить все таки нужно:)
 
Датчик может сместиться )) Я сомневаюсь что маховик который намертво прикручен сместился )) разве что шпонку срезало тогда да )) есть еще вареант с мозгами и датчиком положения дроселя но он мало вероятен))
 
Как вариант можно открутить ДПКВ и сместить его вверх скажем на 1 зуб в сторону позднего зажигания (пусть кто-то его поддержит) и завести посмотреть станет ли лучше:unknw:
 
датчик должен быть на своем месте)) проверьте не сместился ли передний маховик? ))
 
На зажигание только шкив может повлиять(он демпферный с прослойкой резины), либо сильно потянутая цепь. Может еще крышка трамблера шить, тогда поведение мотора будет полный неадекват, от пропусков зажигания до стрельбы в коллектор.
 
На зажигание только шкив может повлиять(он демпферный с прослойкой резины), либо сильно потянутая цепь. Может еще крышка трамблера шить, тогда поведение мотора будет полный неадекват, от пропусков зажигания до стрельбы в коллектор.
А вот крышка это походу вариант, давненько туда не заглядывал, с работой на днях разгребусь и буду заниматься. Спасибо
 
я рекомендую проверить компрессию
 
Back
Top