• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите разобраться е-34

___VOVA___

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
565
Age
44
Город
Киев
IMG_0482.jpg
По непонятным причинам у меня очень высоко и не красиво задран передок,хочу занизить но не особо разбираюсь как,прошу помощи у специалистов кто сможет помочь не на словах а на деле.Спасибо.
Вот общее фото
IMG_0147.jpg
 
Как по мне - нормальный передок.
 
Возможно у тебя стоят проставки (пакет плохие дороги) . Это такая алюминиевая пластинка ставится в месте крепления амортизаторов (под капотом видно должно быть) для увеличения клиренса (порядка 2см толщиной) .
Нужны заниженные пружины и амортики под них (лучше всего KONI)
Иногда высота подвески зависит от амортизаторов разных производителей
 
Сверху не просматривается,все резиновое!)
 
ну тогда скорее всего либо не те амортики стоят или скорее всего не те пружины
 
И вообще как для наших дорог, то можно и так поездить, сразу столько приимуществ: на тротуары можно заезжать, к бровке вплотную подъезжать Но если уж настроился опускать , то нужны заниженные пружины , которые устанавливать желательно со спортивными амортиками КОНИ или Бильштайн И занижать надо тогда и задок, т.к. будет смотреться как ВАЗ 2108 "колхозтюнинг"
 
Отличный клиренс! Пс цвет авто секас, да и сам авто в не плохом состоянии!!!
 
може бути що робилася передня підвіска і сайлентблоки були затягнуті на вісу через те буде передок піднятий, виправляється на ямі відпускаєш болт сайлента з обох сторін 2-3 рази нажимаєш на стойки з обох сторін ( з верху так як перевіряють чи робоча стойка) і затягуєш назад гайку.
 
Кто может посмотреть ?кто разбирается?

Интерестно если жопу чуть поднять ,
перед опустится?
 
Интерестно если жопу чуть поднять ,
перед опустится?
Ага...дурной он (передок) такой опускаться.Специалисты на глаз могут ничего и не увидеть.Могут стоять пружины от модификации с другим мотором, а могут и аморты сами такими быть.Например билштайны задирают машину или каяба.Хотя,как правильно уже сказали,нормальный клиренс.Не мучай лашатку.
 
Last edited:
Кто может посмотреть разобраться в чем проблема и решить ее,может пружины не те стоят, раньше была коробка автомат а сейчас механика, может из за разницы в весе коробки?
 
Меня мучала та же проблема, но походу на всех 6-цилиндровых е34 (может кроме м30) морда чуть выше жопы, я и пружины новые назад поставил и опоры е39 и проставки для плохих дорог, нифига задница не поднимается, в итоге купил комплект пружин с занижением H&R перед -10, зад -30, но ещё не ставил, некогда пока.
Так что не парься у тебя вполе нормально машина стоит, или если занижаться - то по кругу.
 
Правильно тебе писали! нужно отпустить сайленблоки и затянуть под весом авто! Но может и исза коробки автомат тяжелее!)
 
Back
Top