• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите разобраться со светом

mikey_greg

Пользователь
Joined
Aug 3, 2015
Messages
49
Город
Львов
Добрый день господа. Недавно решил разобрать мордаху, снять радиаторы - все помыть, почистить. Предсезонная подготовка так сказать. Стоило мне отодвинуть бампер на первые 10см - как я сразу аху .... удивился. Много проводов, какие-то ошметки, оголенные провода из клубочка. Какой-то блок ксенон-колхоза на стяжках для противотуманок ... Вот как это все выглядит сейчас:

7c06da1s-960.jpg

d06da1s-960.jpg

af06da1s-960.jpg

a406da1s-960.jpg


Ближе к делу. Расскажите пожалуйста, как это все (под это все я понимаю фары + электроника управление + проводка) должно быть в оригинале ? Или куда смотреть в качестве эталонного авто. И второй вопрос: можно ли оставить ту оптику, которая есть сейчас, и поставить оригинальные, или околооигинальные блоки управления светом, за одно убрав весь этот колхоз с воздуховодов.
 
должно быть в оригинале ?
WDS - сборник схем. Там все есть.
Или вот http://www.bmwclub.ua/threads/17530...E-%F1%F5%E5%EC%E0%EC%E8?p=2727454#post2727454

можно ли оставить ту оптику, которая есть сейчас, и поставить оригинальные, или околооригинальные блоки управления светом
Оптика под ксенон и галоген разная. Можно поставить без проблем такие же фары, но с оригинальным ксеноном.
 
Надо понимать что сейчас стоит оптика под ксенон:
не с той стороны фото сделали. Со стороны лампочек надо.
Надежнее всего - по номеру фары через ЕТК пробить.
 
Ладно. Это понятно. Это понятно. А как проводку нужно проложить ?
 
Ладно. Это понятно. Это понятно. А как проводку нужно проложить ?

У вас на авто в пихнули ксенон во все дырки ,проводка колхозная и как вы ее проложите с права на лево или с лева на право не имеет значения .
 
У вас на авто в пихнули ксенон во все дырки ,проводка колхозная и как вы ее проложите с права на лево или с лева на право не имеет значения .

Вот этот момент меня больше всего и волнует. Я не верю что немцы просто так оставили бы проводку на соплях как нибудь. Должны же быть какие-то фиксаторы в нужных местах. А у меня там ничего нет. На стяжки все ставить - снова колхоз.

А так Вы правы - как ее проложить справа или слева разницы нету. Мне больше интересно как проводка крепится и держится.
 
проводка колхозная и как вы ее проложите
Пока что я категорически крайним образом настроен выпилить весь колхоз, купить с разборки оригинальные блоки с проводкой и сделать все так, как должно быть в понимание Ханса и Отто.
 
934474_x800.jpg
вот такими штуками крепится сам жгут
 
не с той стороны фото сделали. Со стороны лампочек надо.
Надежнее всего - по номеру фары через ЕТК пробить.

Добрый день господа. Сегодня подробно сфотографировал фары - либо я не понимаю где номер, либо одно из двух.

View attachment 643766

View attachment 643767

View attachment 643768

View attachment 643769
 
Ни одной фотки не видно

очень странно - сразу после аплоада проверял - фотки были. Сейчас подшаманю
 
3-я фото номер под разьемом
 
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ксеноне в ближнем свете. И так, как сообщают с мест фары эти - галогенные. Наглыми манипуляциями лица нерусской национальности (бусурманы) втулили в эти лампы no-name ксенон. Решение: весь бусурманский колхоз подлежит экспроприации, с последующей заменой на стоковые каталожные лампы. Все спасибо за внимание и советы.
 
Back
Top