Помогите разобраться с М52

Geka7

Пользователь
Joined
Jun 10, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Харьков
Е39 м52б20 акпп гбо.
Весной как потеплело машина начала троить на горячую. Глохнуть на светофоре и в последствии в движении. Пропала динамика, расход 20/100 бензин. Запуск на холодную без проблем. Ошибки были следующие: лямбда зонд 4-6 цилиндр не достаточная регулеровка. Неисправность датчика уровня масла, читали лаунч. Инпа: ошибка по лямбде и плавающая ошибка ДПРВ.
Было сделано: замена ДПРВ-симптомы ушли на день.
Замена датчика ДПКВ-симптомы ушли на день.
Замена свечей, надсвечников, осмотр катушек. Компрессия 11,5-12 во всех.
Давление топлива 3 на холостых.
Квкг без замечаний.
Новые детали ставились vdo.
Сбросили адаптации, трусит двс на холодном и после прогрева.
Помогите разобраться. Руки уже опускаются.
 
Е39 м52б20 акпп гбо.

Давление топлива 3 на холостых.
У меня когда машина не ехала и меряли давление насоса, то было около 6.
А на газу такое же поведение?
 
У меня когда машина не ехала и меряли давление насоса, то было около 6.
А на газу такое же поведение?
На газу Работает немного ровнее, в остальном аналогия с бензином.
 
Катушки не осматривают,а ,как минимум,подбрасывают заведомо исправные. Лямбду поменяли?
 
Катушки не осматривают,а ,как минимум,подбрасывают заведомо исправные. Лямбду поменяли?
 
Катушки не осматривают,а ,как минимум,подбрасывают заведомо исправные. Лямбду поменяли?
Знаю, возможности поменять на другие небыло. Лямбда которая 4-6 цилиндр поменяли. Ошибка осталась. Потом поменяли лямбды местами. Ошибка ушла.
 
Ну если сильно взлетел расход, то может есть смысл обратить внимание на ДМРВ?
 
Ну если сильно взлетел расход, то может есть смысл обратить внимание на ДМРВ?
По показаниям он выдает на холостом от 9 до 12 кг/ч в зависимости от прогрева двс. Отключали разьем, немного повышала обороты и появлялась ошибка. Электрик заключил что с ним все ок.
Может быть подсос?
 
Back
Top