monster_uaz
Пользователь
- Joined
- Dec 26, 2013
- Messages
- 15
- Age
- 40
- Город
- Нежин
В общем стоит у меня вот такой агрегат на УАЗе 469-м.
Во всем устраивает, вот только "сопливит" он немного жидкостью в области верхнего пыльника. Приходится доливать иногда жидкость. Пару раз закипал при больших нагрузках и насос начинал выть, но при доливе до уровня жидкости - успокаивался. Жидкость лил Декстон2 красного цвета. После замены приемного шланга(который высокого давления) - отдавал на перепресовку, залил АТФку, присадку хитрую и STEPUPа еще добавил - насоветовали. В начале пенился сильно - сейчас меньше, но пенится.. Прокачивал на отсоединенной тяге - крутил руль вправо/лево на заглушеном движке, потом завел и еще покрутил право/лево. В результате насос при нагрузке дико воет. Правда не понятно что ему не нравится - жидкость или может вода через убитый сальник попала - бывает по 2 часа приходится в болоте торчать в воде.
Я все же склоняюсь к тому, что воздух как-то попадает через сальник какой-то на рулевом редукторе.
Обыскал весь тырнет - не могу найти ремкомплекты.
Прошу, скажите каталожный ремкомплекта и что еще попутно стоит заменить в редукторе, чтоб, так сказать, провести профилактический ремонт. Может кто знает еще и где лучше взять эти ремкомплекты/сальники.
Спасибо.
Во всем устраивает, вот только "сопливит" он немного жидкостью в области верхнего пыльника. Приходится доливать иногда жидкость. Пару раз закипал при больших нагрузках и насос начинал выть, но при доливе до уровня жидкости - успокаивался. Жидкость лил Декстон2 красного цвета. После замены приемного шланга(который высокого давления) - отдавал на перепресовку, залил АТФку, присадку хитрую и STEPUPа еще добавил - насоветовали. В начале пенился сильно - сейчас меньше, но пенится.. Прокачивал на отсоединенной тяге - крутил руль вправо/лево на заглушеном движке, потом завел и еще покрутил право/лево. В результате насос при нагрузке дико воет. Правда не понятно что ему не нравится - жидкость или может вода через убитый сальник попала - бывает по 2 часа приходится в болоте торчать в воде.
Я все же склоняюсь к тому, что воздух как-то попадает через сальник какой-то на рулевом редукторе.
Обыскал весь тырнет - не могу найти ремкомплекты.
Прошу, скажите каталожный ремкомплекта и что еще попутно стоит заменить в редукторе, чтоб, так сказать, провести профилактический ремонт. Может кто знает еще и где лучше взять эти ремкомплекты/сальники.
Спасибо.