• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите разобраться с РР у е34

monster_uaz

Пользователь
Joined
Dec 26, 2013
Messages
15
Age
40
Город
Нежин
В общем стоит у меня вот такой агрегат на УАЗе 469-м.
Во всем устраивает, вот только "сопливит" он немного жидкостью в области верхнего пыльника. Приходится доливать иногда жидкость. Пару раз закипал при больших нагрузках и насос начинал выть, но при доливе до уровня жидкости - успокаивался. Жидкость лил Декстон2 красного цвета. После замены приемного шланга(который высокого давления) - отдавал на перепресовку, залил АТФку, присадку хитрую и STEPUPа еще добавил - насоветовали. В начале пенился сильно - сейчас меньше, но пенится.. Прокачивал на отсоединенной тяге - крутил руль вправо/лево на заглушеном движке, потом завел и еще покрутил право/лево. В результате насос при нагрузке дико воет. Правда не понятно что ему не нравится - жидкость или может вода через убитый сальник попала - бывает по 2 часа приходится в болоте торчать в воде.

Я все же склоняюсь к тому, что воздух как-то попадает через сальник какой-то на рулевом редукторе.
Обыскал весь тырнет - не могу найти ремкомплекты.
Прошу, скажите каталожный ремкомплекта и что еще попутно стоит заменить в редукторе, чтоб, так сказать, провести профилактический ремонт. Может кто знает еще и где лучше взять эти ремкомплекты/сальники.

Спасибо.
 
Так же прошу подсказать, хватит ли замены сальника высокого давления(так подозреваю, что он стоит с внутренней стороны корпуса РР. а над ним сверху пыльник уже) или нужно и подшипники подыскивать?
 
Апну.

Бесполезно. Никто ничего по теме не ответил ни здесь ни на российском БМВ клубе. От части радует, но проблема то не решилась.
 
У самого течет этот сальник.
Посмотри в разделе продаж ! мне предлагали за 210 гр. РР целая
 
Репост с российского форума
Цитата:
Сообщение от TooBad.
Нет ремкомплектов на эти редукторы. Ну, те может и есть, но не слышал.
Поставить другой насос и редуктор. Я так понял, раз говномесо-автоспортом увлекаешься, то руки на месте. Ничего там особо сложно.

Та сложного то ничего, но смысл? Этож ГУРы с машин, которым по 20 лет, а сальники/пыльники/подшипники это ж расходники. Что с них требовать, если им по 20 лет? Купишь на разборке то же самое. Хочется отремонтировать и забыть на какое-то время.
 
А можно полную маркировку АТФ?
Но вообще поиск в гугл по "пенится жидкость ГУР" выдаёт интересные вещи о сеточке в бачке, подсосе воздуха и т.д.
Так что проблема может быть не в редукторе и не в жидкости.
 
Last edited:
Если у вас все равно крепеж под рр самодельный - почему не взять редуктор с авто моложе? На тех же е39 у них проблемы гораздо реже встречаются. А если умудритесь притулить редуктор от англичанки - то их можно будет по цене лома приобрести у разборщиков.
 
Если у вас все равно крепеж под рр самодельный - почему не взять редуктор с авто моложе? На тех же е39 у них проблемы гораздо реже встречаются. А если умудритесь притулить редуктор от англичанки - то их можно будет по цене лома приобрести у разборщиков.
В 39-х там рейка як що я не помиляюся а не така колонка як на 34-ці
 
В 39-х там рейка якщо я не помиляюся
в е39 с двигуном v8 має редуктор, всі інші - рейку.
 
Если у вас все равно крепеж под рр самодельный - почему не взять редуктор с авто моложе? На тех же е39 у них проблемы гораздо реже встречаются. А если умудритесь притулить редуктор от англичанки - то их можно будет по цене лома приобрести у разборщиков.

Здравствуйте.
Данный редуктор взят в связи с его легендарной надежностью. Мерсовские редуктора, бывает, на 2 части разрывает. Крутить то не колесики штатные на асфальте, а мадовую резину агрессивного протектора.
У Вас бывает, чтоб гидрач не мог сдвинуть с места ровно стоящие колеса? Вот. А у нас это зачастую. Закипание жидкости, думаю, для многих - нонсенс, но 5 часов нагрузок и она у меня уже кипит. Буду делать радиатор примерно как масляный радиатор.
Так же сложность изготовления переходной плиты не маловажный фактор.
 
Last edited:
А можно полную маркировку АТФ?
Но вообще поиск в гугл по "пенится жидкость ГУР" выдаёт интересные вещи о сеточке в бачке, подсосе воздуха и т.д.
Так что проблема может быть не в редукторе и не в жидкости.

То, что я вычитал это Декстон2. Производителей Декстона много. Не помню производителя.

По поводу подсоса воздуха я ж писал мое предположение еще в первом посте. Потому ж и ищу сальник.
 
То, что я вычитал это Декстон2. Производителей Декстона много. Не помню производителя.
По поводу подсоса воздуха я ж писал мое предположение еще в первом посте. Потому ж и ищу сальник.
А проверьте версию с бачком и гасителями потока.
По сальникам и ремкомплектам связывались с ребятами по ссылке, которую дали? Они возят Эмметек и ещё чьи-то ремкомплекты + сальники можно купить по размерам отдельно (по каталогу).
 
А проверьте версию с бачком и гасителями потока.
По сальникам и ремкомплектам связывались с ребятами по ссылке, которую дали? Они возят Эмметек и ещё чьи-то ремкомплекты + сальники можно купить по размерам отдельно (по каталогу).

Может поможете с каталогом по этому ГУРу.
 
Я никогда им не пользовался, увы.
Когда искал гуглом, столкнулся с описанием замены сальника в насосе, купленного у этих парней по размерам, отсюда и информация.
Почитайте в комментариях
 
Может поможете с каталогом по этому ГУРу.

Так рулевую в начале разобрать надо...что б работать с катологом.
 
Так рулевую в начале разобрать надо...что б работать с катологом.

А разве нельзя посмотреть в каталоге по редуктору каталожный номер этого сальника?
Мне б каталог по БМВ е34 - там бы уже нашел его, а по каталожному уже можно звонить и спрашивать.
 
подходит сальник conteko от тойоты
щас поищу номер
нашел 19016630

038.814 сальник коленвала мерседеса , размер как у сальника сошки 40-30-7 .На практике не пробовал ,чисто теория, и нужно два сальника !
 
Last edited:
А разве нельзя посмотреть в каталоге по редуктору каталожный номер этого сальника?
Мне б каталог по БМВ е34 - там бы уже нашел его, а по каталожному уже можно звонить и спрашивать.

Нет, в этом каталоге(350 стр.) все представлены комплектующие (сальники,тефлоновые кольца и т.д) поиск происходит по размерам деталей(есть иллюстрации).
Если честно не вижу никаких препятствий при выборе деталей по размерам,для меня по крайней мере это не проблема.

038.814 сальник коленвала мерседеса , размер как у сальника сошки 40-30-7 .На практике не пробовал ,чисто теория, и нужно два сальника
Сальники должны применяться только для гидравлических систем,с моторной группы не подходят.
 
Нет, в этом каталоге(350 стр.) все представлены комплектующие (сальники,тефлоновые кольца и т.д) поиск происходит по размерам деталей(есть иллюстрации).
Если честно не вижу никаких препятствий при выборе деталей по размерам,для меня по крайней мере это не проблема.

Не пойму о каком каталоге 350стр. идет речь.
Вы не могли бы ткнуть носом меня в каталог?
Заранее спасибо.
 
Back
Top