• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите советами по замене АКП на механику

bmw_1986

Banned
Joined
Jan 30, 2015
Messages
110
Age
24
Город
Одесса
Хочу поменять свою АКП на механику но не знаю будет ли это так просто.. кто проходил уже этот процесс можете помочь советами. на сколько это вообще сложно? какие трудности могут возникнуть? в процессе боле детального вникания в тему может возникнуть еще много вопросов) заранее всем спасибо
 
Всё зависит от прямоты рук. В принципе ничего сложного, главное брать запчасти в одного человека и от одного автомобиля. (коробка, сцепа педаль и тд...).
 
Всё зависит от прямоты рук. В принципе ничего сложного, главное брать запчасти в одного человека и от одного автомобиля. (коробка, сцепа педаль и тд...).

совершенно верно.
 
На рядной шестерке такая процедура достаточно простая и относительно не дорогая, удачи ;)
 
пока я раздумывал над заменой у меня сегодня сначала на подъеме пропала тяга.. а по приезду домой задняя передача)) КТО МОЖЕТ СОРИЕНТИРОВАТЬ ПО ЦЕНАМ НА МЕХАНИКУ? И ОСТАЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ ДЛЯ ПОЛНОГО ПЕРЕХОДА? И МОЖЕТ КТО СМОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ ЧТО ДЕШЕВЛЕ РЕМОНТИРОВАТЬ АКП ИЛИ ЗАМЕНИТЬ? зарание всем спасибо
 
цены будут зависитеть от мотора. самый дешовый м20 самый дорогой м60.
 
у меня м20..

Ну так чего медлить, создавай тему в барахолке о покупке свап комплекта на механику на такой то мотор М20 такого то обьема, жди предложений, и вперед, к счастью на механике!
(после свапа машину не узнаешь, сразу советую заодно брать редуктор с блоком, тогда вообще обалдеешь) ;-)
 
Из новых запчастей рекомендую брать сальники коробки, эластичку, главный и рабочий цилиндры сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, опорный подшипник хвостовика коробки(в коленвале). Ну и в идеале корзину, но можно и живую бушную найти. Остальное смело б/у конечно же.
 
я уже в поиске всего что нужно) подскажите какие трудности могут возникнуть? больше интересует по электрике..нашел в интеренете пишут что блокируется стартер.. Как кто решала когда переходил интересно мнение
 
я уже в поиске всего что нужно) подскажите какие трудности могут возникнуть? больше интересует по электрике..нашел в интеренете пишут что блокируется стартер.. Как кто решала когда переходил интересно мнение

Дали ссыль где все описано. Вот мне этого не нужно вообще, а бегло почитал... Что за народ пошел, парни писали, помогли советом и даже не почитать статью детальную с фото!!!!!!!!
 
я все прочитал но там мотор м50б25 а у меня мотор м20б20.. и я нашел другие статьи и по м20б20 там с электрикой немного по другом. вот и спрашиваю у тех кто менял на м20б20..
 
я все прочитал но там мотор м50б25 а у меня мотор м20б20.. и я нашел другие статьи и по м20б20 там с электрикой немного по другом. вот и спрашиваю у тех кто менял на м20б20..

я себе менял как там написано,а у меня м30 в35.
 
надеюсь что так все и будет)
 
а цилиндр сцепления подключается к тормозному?
 
Какой цилиндр сцепления? Их там два - главный и рабочий и почему он должен подключаться к тормозному? Во время прокачки рабочий подключается к левому переднему рабочему тормозному и бачёк расширительный у них один. Вы разве педали менять не собираетесь?, там и главный сцепления ставится.
 
Какой цилиндр сцепления? Их там два - главный и рабочий и почему он должен подключаться к тормозному? Во время прокачки рабочий подключается к левому переднему рабочему тормозному и бачёк расширительный у них один. Вы разве педали менять не собираетесь?, там и главный сцепления ставится.

собираюсь конечно.. пытаюсь разобраться как оно должно ити и куда подключаться
 
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47367/19931200/M/L/21/21_0054

Вот вам что куда подключается, только тут на рисунке не правильно расширительный бачёк нарисован, главный сцепления подключается к бачку на главном тормозном, на нём сбоку в нижней части бачка есть штуцер, у вас он тоже по идее должен быть, но скорее всего он заглушен, снимите заглушку и оденете шланг от от главного сцепления.
 
спасибо.. соберу до кучи все что нужно и буду смотреть что куда и ка)
 
Поставив педаль сцепления и тормоза.. у меня получилась такая ситуация сцепление на много ниже педали тормоза.. когда прикручиваешь главный цилиндр.. может мне не тот цилиндр дали и их несколько видов.. View attachment 622811 не сфоткал но похож на этот
 
Вложения не видно. Сцепление прокачано? К коробке прикручено?
 
я разобрался с этим мне дали не тот цилиндр сегодня взял другой и педаль стала почти на ровне с педалью тормоза. немножко выше
 
Back
Top