Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
отъездил 12 лет на е34 524 тд. Если что могу помочь с консультацией
чтобы не нарушать традиции нашего форума,начну рассказывать про то о чем не спрашивают.не советую я тебе покупать машину с таким мотором.почему-очень старая.найти живой мотор крайне сложно.и даже если повезет и тебе подвернется достойный вариант,при дальнейшей эксплуатации ты сталкнешься с проблемой запчастей-очень маленький выбор(отсюда и качество)при цене не меньшей чем на м51..теперь по теме.конечно,лучше всего тебе посмотрят дизелисты.а если сам и только как первичный осмотр,то обрати вниманте на запуск двигателя на горячую.на очень хорошо прогретом двигателе(пусть постоит и долго потарахтит на холостом,пока смотреть другое будешь).заглуши и минут через десять запускай.запуск должен быть такой же как и на холодную-с полоборота.если нет-насос(плунжер "устал").обрати внимание на обороты двигателя на холостом ходу(750 и очень ровные-никаких вибраций и плавания).должны быть одинаковые,что на холодную,что на сильно горячую.сними патрубок от турбины к воздушному фильтру-не должно быть масла.на заведенной вытащи маслянный щуп-никакого дыма.открой маслозаливную крышку.посмотри распредвал.посмотри на стенки клапанной крышки.должно быть темное,но чистое как в бензинке-никакого налета.на холостом "погазуй"-до трех тысяч никакого дыма.на ходу посмотри,чтоб была тяга на низах.можно трогаться и ехать(1,2,3,4)на холостом не нажимая на педаль газа вообще.при езде где то при 1800-2000 должен быть хороший подхват(относительно,конечно,:biggrin.если есть кондиционер,при его включении на холостом ходу должны обороты подниматься...как то так для первичнрго осмотра.
Смотрел вчера ее. На горячую заводиться с пол оборота, дымка с масл. щупа нет, обороты не плавают и держаться на 750. По кузову все нормик, пороги уже поменяны походу)) ТНВД механический, эт плохо или хорошо. Машину по прямой чуть ведет вправо, может такое быть из за продольной тяги ( по словам хозяина)??чтобы не нарушать традиции нашего форума,начну рассказывать про то о чем не спрашивают.не советую я тебе покупать машину с таким мотором.почему-очень старая.найти живой мотор крайне сложно.и даже если повезет и тебе подвернется достойный вариант,при дальнейшей эксплуатации ты сталкнешься с проблемой запчастей-очень маленький выбор(отсюда и качество)при цене не меньшей чем на м51..теперь по теме.конечно,лучше всего тебе посмотрят дизелисты.а если сам и только как первичный осмотр,то обрати вниманте на запуск двигателя на горячую.на очень хорошо прогретом двигателе(пусть постоит и долго потарахтит на холостом,пока смотреть другое будешь).заглуши и минут через десять запускай.запуск должен быть такой же как и на холодную-с полоборота.если нет-насос(плунжер "устал").обрати внимание на обороты двигателя на холостом ходу(750 и очень ровные-никаких вибраций и плавания).должны быть одинаковые,что на холодную,что на сильно горячую.сними патрубок от турбины к воздушному фильтру-не должно быть масла.на заведенной вытащи маслянный щуп-никакого дыма.открой маслозаливную крышку.посмотри распредвал.посмотри на стенки клапанной крышки.должно быть темное,но чистое как в бензинке-никакого налета.на холостом "погазуй"-до трех тысяч никакого дыма.на ходу посмотри,чтоб была тяга на низах.можно трогаться и ехать(1,2,3,4)на холостом не нажимая на педаль газа вообще.при езде где то при 1800-2000 должен быть хороший подхват(относительно,конечно,:biggrin.если есть кондиционер,при его включении на холостом ходу должны обороты подниматься...как то так для первичнрго осмотра.