• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите советом.

  • Автор теми Автор теми Mike_P
  • Дата створення Дата створення

Mike_P

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
86
Вік
40
Город
Полтава
У меня на Е39 В44. Люфтит нижняя часть рулевого вала, та, которая с крестовиной. Крестовина отдельно не меняется. Новая нижняя часть вала идет только в оригинале, и минимальная, найденная мной цена 1950грн. Знаю, что многие ездят с этой проблемой и просто не заморачиваются, но я не могу. Еще как на зло после проточки тормозных дисков их повторно повело и колотун в руле при торможении просто убивает (убедился, что нельзя брать оригинальные-второй раз буду точить, надо было сэкономить и взять зимерман с перфорацией). Диски попробую еще раз проточить, если повторится, придется опять менять, но хотелось бы еще избавиться от люфта. Какие есть еще способы устранения проблемы кроме замены всего вала? Заранее благодарен за советы.

P.S. И всех с прошедшими праздниками!!!
 
Некоторые умельцы меняют рулевой карданчик, на Экзисте 100гр. - Loebro U122
 
Назад
Зверху