• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Помогите составить список запчастей,для комплектации и замены мотора.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Здравствуйте !
У меня е32 1992г в документах 740I,при этом мотор стоит М30 В35.
Ездил по доверке много лет,хочу переобормить на себя.
Мне сообщили в гаи,что нужно переоборудование,или менять мотор для регистрации.
Помогите составить список,что нужно купить для замене мотора м30 в35 на 4.0 литровый,который комплектовался заводом на е32 1992г.
По проводке ,стартеру,кардану, МКП тоже менять?
Какие могут быть подводные камни?
Заранее спасибо за любую информацию!
 
Вопрос конечно больше похож на троллинг.
Под замену
Мотор со всей навеской и проводкой
Мозги, дмрв, короб фильтра
Шланги Гура
Рулевой редуктор
Выхлоп
КПП
Кардан
Редуктор
Дополнительная топливная магистраль
Возможно ВУТ со всеми причиндалами ( не помню как точно в е32, но если по аналогии с е34 то нужно)
Наверняка что то забыл, следующий дополнит )))
А вообще если просто для переоформления не проще снять свой м30 прикрутить голый блок м60 и поехать на переоформление?
Я уже не говорю о схеме привезти м60 блок в багажнике
 
Найти блок 4.0. Блок в мешок, мешок в багажник, пару гривен на месте и вопрос решён.
P.S. Вам же под 50 уже, а так и не научились жить в Украине))))
 
Вопрос конечно больше похож на троллинг.
Под замену
1-Мотор со всей навеской и проводкой
2-Мозги,
3- дмрв,
4- короб фильтра
5-Шланги Гура
6-Рулевой редуктор
7-Выхлоп
8-КПП
9-Кардан
10-Редуктор
11-Дополнительная топливная магистраль
12-Возможно ВУТ со всеми причиндалами ( не помню как точно в е32, но если по аналогии с е34 то нужно)
Наверняка что то забыл, следующий дополнит )))
А вообще если просто для переоформления не проще снять свой м30 прикрутить голый блок м60 и поехать на переоформление?
Я уже не говорю о схеме привезти м60 блок в багажнике
Я же говорю ,что по докам она 740 и скорее многое именно от её прижилось к 735той.
Нпример 6,10,11,12 точно осталось родное.
Вопрос стоит глубже,пункт 8 не подойдёт по креплению?
У меня МКП стоит от М5,тоесть по креплению она не встанет?

Для переоформления эти все варианты известны,можно переоформить и др. но вдруг прий
 
КПП по колоколу не такая. Возможно через переходную плиту/ сварку её и можно вкорячить.
Насчёт редуктора сомневаюсь, что он от м60в40 остался. Посмотрите передаточное число. Должно быть в районе 2.7 +- возможны варианты в зависимости от МКПП/АКПП.
 
  • Like
Reactions: 427
Но вдруг придётся продавать,мало кто захочет покупать без переоформления с кривыми доками. Вот поэтому буду искать полный свап от 740вой. Возможно даже донора,что раньше попадется.Да их особо в продаже и нет ,просматриваю по странам грузии -россии-белорусии-прибалтики.А если и есть то очень дорого. Я вот например из за МКП с М-5 покупал авто на укр регистрации .
 
Редуктор я уже менял 3 раза,сей час стоит с блоком 3.46, стоял если не изменяет память 2.9 ть без блока.
 
Короче буду искать донара на укр резистрации ,в том году продавали в Киеве с косметическими проблемами за 1700 $ 740 +с торгом.Будем ожидать варианты живые. Выходит дешевле и проще будет купить и переставить свапом.
Спасибо за подробное разъяснение.
 
Найти блок 4.0. Блок в мешок, мешок в багажник, пару гривен на месте и вопрос решён.
P.S. Вам же под 50 уже, а так и не научились жить в Украине))))
Я же написал ранее,что это не вариант. Кому в дальнейшем нужен этот авто с кривыми доками? А переоформить можно и без мешка в багажнике за пару гривен,без бдительного осмотра мотора.Это всё работает пока, но я смотрю в будущее.Чтобы потом не жалеть. Поэтому хочу ровный авто с документами.
 
Я же написал ранее,что это не вариант. Кому в дальнейшем нужен этот авто с кривыми доками? А переоформить можно и без мешка в багажнике за пару гривен,без бдительного осмотра мотора.Это всё работает пока, но я смотрю в будущее.Чтобы потом не жалеть. Поэтому хочу ровный авто с документами.
Вы написали это позже, а я вам ответил на первый пост, где написано: переоформить.... И ни слова о "Переоформить правильно", т.е. вернуть в заводское состояние.
 
Редуктор по заводу 2.93. От комплектации зависит с блоком или без. Можно ставить 3.09 и 3.15 разница не существенна. Коробка 5НР30.
 
Редуктор по заводу 2.93. От комплектации зависит с блоком или без. Можно ставить 3.09 и 3.15 разница не существенна. Коробка 5НР30.
Не АКП ставить не буду ! Еле избавился. Буду искать только на механике. Ладно спасибо всем,что разъяснили,разжевали. Поездим пока на М30... Но будемс искать варианты доноров на м-60том с МКП во всех снг.
Уж хочется добавить лошадок, как вариант.
 
Не найдете 740 е32 на МКП из-за Мочной коробки, они очень редкие и не ремонтные. Советую посмотреть е38 740 с м60, несколько было с 6ст МКПП, это более реально...
 
Не найдете 740 е32 на МКП из-за Мочной коробки, они очень редкие и не ремонтные. Советую посмотреть е38 740 с м60, несколько было с 6ст МКПП, это более реально...
Я не говорил,что буду искать м-60 с М-очной кпп! Я сообщал ,что ранее менял АКПП на своей М-30 на мкп с М-ки,на которой и сейчас езжу.
Решение принято искать донора на м-60 только с МКП ,если попадется с М-ки, или 6ти ст. мне без разницы если честно.Главное мкп , хорошее состояние мотора и цена.
 
Back
Top