Помогите с Е60

yakvi

Пользователь
Joined
Jul 24, 2013
Messages
117
Age
32
Город
Киев
Здравствуйте, дорогие форумчане. Немного не стандартный вопрос наверно. Задумываюсь о Е60 дизельной, сейчас владею VW CC 1.8 13года. И вот хотел бы знать ваше мнение, имеет ли смысл менять VW на 6-7 летнюю BMW ( рассматриваю варианты 08 09 года) Просто есть страх получить ведро на колесах, но не в плане убитости машины, а в том что она уже просто совсем не молодая)) и что бы это не превратилась в постоянное вливание денег.
 
Я бы не менял. Менять надо на авто моложе, а не старее.
 
Last edited:
а я бы поменял не думая, тем более 1.8 знаменитый
 
задай себе вопрос, что ты хочешь получить от е60, и того что не дает тебе ощутить фольц, и прикинь сможет ли е60 тебе дать это.
фольц тоже неплохая тачка как-бы
 
Тут дело не в том, может ли е60 дать больше чем фольц. Просто не знаю, что с е60 после 100 тыщ происходит...
 
После 100 тыс. машина будет требовать однозначно больше внимания и затрат. Нужно ли оно тебе - решай сам. Тебе уже написали, что "фолькс тоже вроде бы как неплохая тачка". :)
 
на дизеле к 100000 ток заканчивается обкатка))
 
Е60 и VW CC по моему нельзя сравнивать! Это совершенно разные машины. Я когда взял три недели назад Е60 с М57 был приятно удивлен динамикой. До этого были Е34 2 л. Е38 4.4 (механика) и Е39 3.5. Попросите у кого нибудь проехать на Е60 с М57 и я думаю весь страх пропадет. Не советую пробовать F10 (тогда не захочется Е60)
 
Тут дело не в том, может ли е60 дать больше чем фольц.

Даст она больше,но и тебе придется давать ей $ больше :)
 
Менять новый "СС" с турбированным легендарным 1.8 на дизель е60? Хорошо подумайте.
 
Менять новый "СС" с турбированным легендарным 1.8 на дизель е60? Хорошо подумайте.

Почему? Смотря на цены и рассход наверно выйдет точно экономично.
 
Не менять. Пассат СС - отличная машина, тем более очень свежая. Катайся, собирай денежку, потом купишь себе свежею Ф10
 
Если надо авто для души, то менять. Аккуратная Е60 на Р17 не будет выглядеть устаревшей еще много лет. 3,0д для города огонь, если прошить то два огня.
зы: если цель сэкономить в кризисное время... тогда не вариант, что сэкономится на солярке потратится на з/ч и сто.
 
Если надо авто для души, то менять.
Для души - М5 надо брать, а не шило на мыло менять.
Аккуратная Е60 на Р17 не будет выглядеть устаревшей еще много лет.
С 17" дисками е60 выглядит, как УГ, впрочем даже не в дисках дело. СС - очень достойное авто и менять его на е60 - глупость, есть смысл доплачивать и брать ф10.
 
Автору 23 года,зачем ему скучный и не едущий СС ? Парень пожить хочет,взять от жизни все и ездить на крутой БМВ )) Здравый смысл тут никогда не побеждает,хочется бмв...пусть берет,если стоящую машину выберет, то речи о пустой трате денег не будет.
 
Сам владею Е39. М57, в обслуге и ремонте конечно дорого. Но стоит один раз сесть и проехаться и ты сам все поймешь. За удовольствие нужно платить)
 
Автору 23 года,зачем ему скучный и не едущий СС ? Парень пожить хочет,взять от жизни все и ездить на крутой БМВ )) Здравый смысл тут никогда не побеждает,хочется бмв...пусть берет,если стоящую машину выберет, то речи о пустой трате денег не будет.
Что крутого в б/у е60? Авто хорошее, но СС не хуже из-за меньшего возраста.
 
а я так скажу
меняй не думай когда поедешь на е60 поймёшь как народный автомобиль отсасывает у бмв
а трактор можна ещё так накрутить что будет атата
 
Что крутого в б/у е60? Авто хорошее, но СС не хуже из-за меньшего возраста.

О чем ты говоришь ? ты на ЦЦ ездил ? а на е60 ? е60 в достойном состоянии тем более 09 года даст фору любому фольцу из E класса 15 года,конструктивно разные автомобили,ходовые качества и динамика. Человек для себя все сам решит как проедется на е60. ЦЦ не плохая машина,но ее прямой конкурет это Опель Инсигния,Тойота Камири 50 и т.д.
 
Такое впечатление, что не про е60 речь, а о 358 Феррари:biggrin: Понятно, что БМВ лучше, но менять новое неплохое авто на 7 летнее БМВ, которое сменило может и более одного владельца - какой-то дауншифтинг... Или морочится ради реально клевой ф10 или не менять вообще.
 
Такое впечатление, что не про е60 речь, а о 358 Феррари:biggrin: Понятно, что БМВ лучше, но менять новое неплохое авто на 7 летнее БМВ, которое сменило может и более одного владельца - какой-то дауншифтинг... Или морочится ради реально клевой ф10 или не менять вообще.

На сколько мне память не изменяет так ты ищешь е46 )) Почему не тоуоту 40 ? или пассат фольц ? кого мы обманываем ? :biggrin:
 
Я бы поменял разве что на яркую е60. Поддержу мнение, пока молодой, то нужно отрываться по полной. ЦЦ хорошая новая машина, но никаких особых эмоций, увы, не вызывает. А получить ведро всегда можно. Разве что не из салона.
 
На сколько мне память не изменяет так ты ищешь е46 )) Почему не тоуоту 40 ? или пассат фольц ? кого мы обманываем ? :biggrin:
Потому, что я в своем уме и ни к чему в семье 2 тойоты 40. При чем тут мои предпочтения? Человек спросил, есть ли смысл в обмене - я его не вижу, т.к. б/у авто возрастом в 7 лет будет требовать денег. Если бы человек спросил - стоит ли взять в нагрузку к фольцу - е60, for fun так сказать, то конечно стоит и при чем 545 или 550, чтоб эмоций было максимум.
Это мое мнение и я ничего не навязываю, у кого-то другое - имеет место быть.
P.S. Если и менять, то на е63 - в ней куда больше "молодости":)
 
Е63 летняя машина ....
 
Е63 летняя машина ....
Да катают на них в любое время, не м6 же выбирает человек. Ради нее есть смысл рискнуть. ИМХО
 
Потому, что я в своем уме и ни к чему в семье 2 тойоты 40. При чем тут мои предпочтения? Человек спросил, есть ли смысл в обмене - я его не вижу, т.к. б/у авто возрастом в 7 лет будет требовать денег. Если бы человек спросил - стоит ли взять в нагрузку к фольцу - е60, for fun так сказать, то конечно стоит и при чем 545 или 550, чтоб эмоций было максимум.
Это мое мнение и я ничего не навязываю, у кого-то другое - имеет место быть.
P.S. Если и менять, то на е63 - в ней куда больше "молодости":)

В е63 молодости больше,но и после СС,практичности в разы меньше,и хорошая е63 рестайловая в хорошей комплектухе с мотором от 4.4 или что еще дороже с дизельным будет стоить +\- как ф10,а старую 04-07 года покупать,будет как Вы говорите вливание постоянное денег.Везде есть обратная сторона медали.Есть машины для езды такие как ЦЦ и т.д. а есть машины которые любить надо и автору это надо понимать,если б его все устраивало в ЦЦ вряд ли он думал бы о БМВ. Мой ему совет пускай прокатится,проштудирует цены на ее обслуживание и делает свой выбор. Всем удачи ;)
 
Да катают на них в любое время, не м6 же выбирает человек. Ради нее есть смысл рискнуть. ИМХО

Кто катает е63 зимой, тому просто не на чем ездить больше как на ней. Это все равно как мой сосед ездил: на бентли гт континентале с лысой резиной. Сугубо личное субъективное ИМХО.
 
В е63 молодости больше,но и после СС,практичности в разы меньше,и хорошая е63 рестайловая в хорошей комплектухе с мотором от 4.4 или что еще дороже с дизельным будет стоить +\- как ф10,а старую 04-07 года покупать,будет как Вы говорите вливание постоянное денег.Везде есть обратная сторона медали.Есть машины для езды такие как ЦЦ и т.д. а есть машины которые любить надо и автору это надо понимать,если б его все устраивало в ЦЦ вряд ли он думал бы о БМВ. Мой ему совет пускай прокатится,проштудирует цены на ее обслуживание и делает свой выбор. Всем удачи ;)
Вот это верно, надо катнуть:) Но видимо интересны альтернативные мнения:)
Кто катает е63 зимой, тому просто не на чем ездить больше как на ней. Это все равно как мой сосед ездил: на бентли гт континентале с лысой резиной. Сугубо личное субъективное ИМХО.
Может и так, но я бы катал зимой, хотя зима у нас в городе - неделю)))
 
Проедьтесь на е60 535D и посмотрите куда едет Ваш фолькцваген,сам владею таким авто,и еще есть е30 с двиглом от х5 4.0 битурбо,предшественниками были авто с мотором м-power,но больше доволен дизелем,не в плане экономии а в динамике разгона.
 
BabyBeatz, сдавайся, 10против одного в пользу Е60:biggrin:
 
Back
Top