• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите с М50 2 литра бензин

  • Автор теми Автор теми Mikki
  • Дата створення Дата створення
ВОТ прискакал домой доволен как СЛОН!!!! ЗАВЕЛИ!!!! просто супер, спасибо всем кто помог наставили на путь истинный, работает движок как часики!! :) всё-таки профтык на 2-3мм был существенным и цепь натянуть тоже нужно было сразу ))) ну как говориться первый раз в первый класс! :) но главное завели и работает супер :) осталось теперь завтра болт купить, слить промывочное, и вперёд тапить на тапку :)) в общем радости нет предела... )))) сами в гараже такое сотворили :) ну естественно спасибо спецам которые голову сделали :)
 
ВОТ прискакал домой доволен как СЛОН!!!! ЗАВЕЛИ!!!! просто супер, спасибо всем кто помог наставили на путь истинный, работает движок как часики!! всё-таки профтык на 2-3мм был существенным и цепь натянуть тоже нужно было сразу ))) ну как говориться первый раз в первый класс! но главное завели и работает супер осталось теперь завтра болт купить, слить промывочное, и вперёд тапить на тапку ) в общем радости нет предела... )))) сами в гараже такое сотворили ну естественно спасибо спецам которые голову сделали
Говорил же получится.
Спасибо за совет ,но уже давно имею точную копию оригинальных приспособ
Сами пользуемся при способами, но......
 
Хлопцы! а подскажите мне пожалуйста (этот бок был до ремонта головы) машина на холодную работает отлично, поездишь по городу прогреется и начинают обороты падать до 600 к примеру на светофоре стоишь и работа движка не стабильная и не много плавают где-то примерно 600-650 незначительно в общем! Лямбда не рабочая это из-за неё? просто лямда сименс найти проблематично и не заменить вазовской? это в ней проблема или есть ещё что-то?? О и еще есть ли смысл сейчас мерять компрессию? блок не трогали.... только голова ремонтировалась.
 
разлёт где-то 2-3 мм.
Приспособы есть, но себе ставил валы не раз с подобным смещением-все должно работать. На эту тему уже копья ломали...
 
Приспособы есть, но себе ставил валы не раз с подобным смещением-все должно работать. На эту тему уже копья ломали...

Я себе так вообще умышлено смещал валы, подлаживая под оправки 3мм (по одной из рекомендации BMW для безваносных)
 
Согласен что если машина работает то не стоит лезть. У меня в принципе после этих манипуляции ничего не изменилось.
 
Я себе так вообще умышлено смещал валы, подлаживая под оправки 3мм (по одной из рекомендации BMW для безваносных)

Вот это интересно..... а не подскажешь каким образом это сделать как этих 3мм определить? я там читал что-то вроде сверла подкладывать под оправки, а если этих оправок нет???Выставляли по длинейку! есть какие нибудь советы, ( ну кроме ровных или :) кривых рук) :)
 
Вот это интересно..... а не подскажешь каким образом это сделать как этих 3мм определить? я там читал что-то вроде сверла подкладывать под оправки, а если этих оправок нет???Выставляли по длинейку! есть какие нибудь советы, ( ну кроме ровных или :) кривых рук) :)

Линейке не доверил такое дело. поэтому заказал фиксаторы. Использовал именно сверла
 
Согласен что если машина работает то не стоит лезть. У меня в принципе после этих манипуляции ничего не изменилось.
Так я и знал...при правильно выставленных валах(ну при исправном всем остальном)мотор должен работать ровно на холостых и без всяких сверл.
(проверенно на сотнях М50)
 
Я себе так вообще умышлено смещал валы, подлаживая под оправки 3мм (по одной из рекомендации BMW для безваносных)
+1 Поведение машины немного меняется на определенных оборотах(уже не припомню)...А вот ХХ мне не понравился, выставил назад без смещения.
при правильно выставленных валах(ну при исправном всем остальном)мотор должен работать ровно на холостых и без всяких сверл
Совершенно согласен!)
 
Назад
Зверху