vlberezovskij
Пользователь
- Реєстрація
- 26.04.2016
- Повідомлення
- 1
- Город
- Харьков
Доброго времени суток.
Задумываюсь о том, чтобы пересесть с Жигулятора на Е34. С одной стороны - хочу ездить каждый день и не дорого. А с другой - хочу по вечерам жарить как ошпаренный. У все понятие "наваливать" разное. Но очевидно, что разницу по сравнению с автовазом я почувствую. И с приорами потягаться хочу. Так вот в чем вопрос. Смогу ли я купить живой аппарат за 4000-5000$? И что лучше брать? Мне советуют все брать м50 2.5 л бенз. Тогда еще один вопрос вытекающий.. ГБО на него ставить есть смысл, если хочу экономить? Или вообще взять дизель 2.5? Наслышан, что дизель дорого обслуживать и 2.5 дизель едет как 2.0 бенз. Направьте на пусть истинный. Спасибо.
Задумываюсь о том, чтобы пересесть с Жигулятора на Е34. С одной стороны - хочу ездить каждый день и не дорого. А с другой - хочу по вечерам жарить как ошпаренный. У все понятие "наваливать" разное. Но очевидно, что разницу по сравнению с автовазом я почувствую. И с приорами потягаться хочу. Так вот в чем вопрос. Смогу ли я купить живой аппарат за 4000-5000$? И что лучше брать? Мне советуют все брать м50 2.5 л бенз. Тогда еще один вопрос вытекающий.. ГБО на него ставить есть смысл, если хочу экономить? Или вообще взять дизель 2.5? Наслышан, что дизель дорого обслуживать и 2.5 дизель едет как 2.0 бенз. Направьте на пусть истинный. Спасибо.