Помогите с выбором Е34

  • Автор теми Автор теми vlberezovskij
  • Дата створення Дата створення

vlberezovskij

Пользователь
Реєстрація
26.04.2016
Повідомлення
1
Город
Харьков
Доброго времени суток.
Задумываюсь о том, чтобы пересесть с Жигулятора на Е34. С одной стороны - хочу ездить каждый день и не дорого. А с другой - хочу по вечерам жарить как ошпаренный. У все понятие "наваливать" разное. Но очевидно, что разницу по сравнению с автовазом я почувствую. И с приорами потягаться хочу. Так вот в чем вопрос. Смогу ли я купить живой аппарат за 4000-5000$? И что лучше брать? Мне советуют все брать м50 2.5 л бенз. Тогда еще один вопрос вытекающий.. ГБО на него ставить есть смысл, если хочу экономить? Или вообще взять дизель 2.5? Наслышан, что дизель дорого обслуживать и 2.5 дизель едет как 2.0 бенз. Направьте на пусть истинный. Спасибо.
 
хочу по вечерам жарить как ошпаренный. У все понятие "наваливать" разное. Но очевидно, что разницу по сравнению с автовазом я почувствую. И с приорами потягаться хочу.

:biggrin:
 
более реально от 5 до 6тыс.
Бывают очень редко, но появляется пару экземпляров в месяц.
2.5 тебе хватит в городе, если после ваза, но лучше 4.0, но 4.0 живой за такие деньги вряд ли найдешь, они хотят от 7 до 8, но за такие деньги можно купить e39
 
По вечерам жарить как ошпаренный и экономить не получиться:biggrin:,для этого нужно v8 + редуктор с блоком+ деньги на ремонты + топливо. А вот если ездить каждый день и не дорого на 34 выбирай 2.0-2.5 + ГБО только живых их очень-очень мало.
 
хочу по вечерам жарить как ошпаренный(может речь шла о женском поле)

начни с 3ке
 
По вечерам жарить как ошпаренный и экономить:facepalm1:
 
более реально от 5 до 6тыс.
Бывают очень редко, но появляется пару экземпляров в месяц.
2.5 тебе хватит в городе, если после ваза, но лучше 4.0, но 4.0 живой за такие деньги вряд ли найдешь, они хотят от 7 до 8, но за такие деньги можно купить e39

Многие, очень многие пересевши с Е34 на Е39 жалеют о Е34 (особенно те, у кого 34-ки были в идеале). Всё это определяет ценовую политику на ЖИВУЮ Е34.
 
хочу по вечерам жарить как ошпаренный
Применительно к кузову Е34 - ЭТО начинается с мотора М50Б25 и выше (объем), коробка естественно механика.
ездить каждый день и не дорого
Тут возможна установка ГБО 4-поколения и правильная настройка, но в любом случае расход газа будет не маленький.
При покупке такой машины, необходимо отдавать себе отчет, что последняя Е34 сошла с конвейера 21 год назад со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
Многие, очень многие пересевши с Е34 на Е39 жалеют о Е34 (особенно те, у кого 34-ки были в идеале). Всё это определяет ценовую политику на ЖИВУЮ Е34.

О чем жалеют, если не секрет? Как ни крути, в е34 нету никаких обьективных преимуществ перед е39. Так же как е39 сильно уступает е60, а е60 - ф10. ИМХО - жалеют не о е34, а о воспоминаниях, которые она приносила (как ни как, большинству из нас тогда по 20-25 лет было и мир казался более красочным нежели сейчас). Кстати по той же причине теперешние бабки и дедушки скучают по СССР, поскольку в воспоминаниях осталось только хорошее.
 
Многие, очень многие пересевши с Е34 на Е39 жалеют о Е34 (особенно те, у кого 34-ки были в идеале). Всё это определяет ценовую политику на ЖИВУЮ Е34.

не слышал о таких людях.
P.S. e34 и экономия не совместимые вещи, ГБО конечно поможет но не глобально.
5к $ должно хватить но живой вариант.
Обязательно бери только рестайл на ручке иначе будешь жалеть.
После ваза машина покажется космолетом.
 
О чем жалеют, если не секрет? Как ни крути, в е34 нету никаких обьективных преимуществ перед е39.

+1, у bmw был сильный рывок при переходе между e36/e34 и e46/e39 это автомобили разных уровней исполнения. Просто e34 проще сама по себе.
 
В чем рывок между е36 и е46?:)
 
О чем жалеют, если не секрет? Как ни крути, в е34 нету никаких обьективных преимуществ перед е39. Так же как е39 сильно уступает е60, а е60 - ф10. ИМХО - жалеют не о е34, а о воспоминаниях, которые она приносила (как ни как, большинству из нас тогда по 20-25 лет было и мир казался более красочным нежели сейчас). Кстати по той же причине теперешние бабки и дедушки скучают по СССР, поскольку в воспоминаниях осталось только хорошее.
Не могу с Вами согласится. С одной стороны, понятно, что е39 технически выше уровнем, но тут вопрос на фаната больше. У меня е39 540, рестайл. е60 о конца не понял... F10, как хотелось бы, пока не тяну. Но каждый день ловлю себя на мысли, что прикупил бы себе и е34, а может быть и поменялся бы на свою))) И дело тут совсем не в ностальгии, а в том, что хорошая е34, до сих пор может дарить кучу эмоций...
 
Да во всем. В куче разных мелочей, в более эргономичном салоне, в системах стабилизации движения. Это автомобили разных уровней.
Ну так это просто эволюция модели. Конструктивно машины очень схожи. Кузов, подвеска, моторы, может даже коробки. Вот где был рывок, так это между е38 и е65, там просто пропасть между машинами в техническом плане.
 
Ну так это просто эволюция модели. Конструктивно машины очень схожи. Кузов, подвеска, моторы, может даже коробки. Вот где был рывок, так это между е38 и е65, там просто пропасть между машинами в техническом плане.

Да, там рывок был просто невероятным, согласен.
 

Сережа, ты давно под е34 стоял ? конструктивно зад с е39 как бы разный.

если видел кузова разобранные , то тоже разные.


п.с. Лично я не знаю, людей, которые разочаровались в 39\60\15, когда пересели с предыдущего поколения ) Но Всегда слышу о них )) это как е70 уже не тот х5 ) не тот, и хорошо !)

но ! е34 машина хорошая, когда в живая. И кубатура мотора место уже не на главном месте
 
Старое БМВ и экономия-это понятия несовместимые! Чтоб "вжаривать" на Е34/Е39-нужно быть непомерно богатым, отвечаю! :biggrin:
А еще лучше: оставьте эту затею и оставьте эти машины фанам, которые на них не вжаривают, а приводят в порядок и радуют себя и окружающих красивыми классическими БМВ!)
 
А, и кстати, до Е34 была во владении Е39!) никакого рывка в техническом плане там и в помине нет! Единственное существенное отличие Е39 от Е34-так это шумка в Е39 на голову выше!
И кстати, тоже знаю людей, которые продав "правильные" Е34, пересаживались не то что на след.кузов Е39, а через один, на Е60 и в один голос говорили, что Е34 не хуже...а то и лучше в некоторых аспектах последующих представителей 5-ой серии!)
 
Обязательно бери только рестайл на ручке иначе будешь жалеть.
Простите, а чем рестайл е34 так кардинально отличается от дорестайла???? Ну вот прям такое, что обязательно только рестайл???
 
Простите, а чем рестайл е34 так кардинально отличается от дорестайла???? Ну вот прям такое, что обязательно только рестайл???
Широкая морда, моторы, хай проводка, комплектации, даже приборка и дерево на бардачке :D
Понятно, что это все можно поставить самому, но в e34 и без того есть куда вливать средства.
Уверен, что в рестайле убраны некоторые косяки.
 
А, и кстати, до Е34 была во владении Е39!) никакого рывка в техническом плане там и в помине нет! Единственное существенное отличие Е39 от Е34-так это шумка в Е39 на голову выше!
И кстати, тоже знаю людей, которые продав "правильные" Е34, пересаживались не то что на след.кузов Е39, а через один, на Е60 и в один голос говорили, что Е34 не хуже...а то и лучше в некоторых аспектах последующих представителей 5-ой серии!)

Я вот езжу на аккорде 7 и вот во многих аспектах e34 была явно не хуже, некоторые мелочи были продуманы даже лучше ))
 
Широкая морда, моторы, хай проводка, комплектации, даже приборка и дерево на бардачке :D
Хай проводка никак от года не зависит. Приборка? Если вы имеете ввиду замену лоу с механикой на электро, то в каком году был переход с дорестайла на рестайл?
И сколько было переходов?
525 с м20 это дорестайл? а 525 м50 безванос? А 525 ванос это второй рестайл?
Дерево и широкая морда, зеркала на ножках да, вроде после какого-то года.
К примеру, по 525. На всех 525 одинаковые по функционалу приборки и проводка хай. Климат, круиз, абс - были доступны в любом году. Каких опций не было в "дорестайле"?
Кардинально поменялась только система подушек безопасности. Тут согласен. Блок ушел под заднее седло, появилась подушка в торпедо и датчик присутствия с натяжителями ремней. Трубы в дверях.

Я не умничаю, я разобраться хочу. Вдруг кто-то что-то знает точно. (кроме ЕТК, естественно :) )
 
никакого рывка в техническом плане там и в помине нет! !
:facepalm:

Единственное существенное отличие Е39 от Е34-так это шумка в Е39 на голову выше!
Мдя... Система стабилизации? Система безопасности? Система шин? Климат? Результаты краш тестов? Список доступных опций? Освещение? И т.д и т.п

П.С если че - в семье есть е34 и е39 в весьма неплохих комплектациях и состояниях. Есть что с чем сравнивать.

на Е60 и в один голос говорили, что Е34 не хуже...а то и лучше в некоторых аспектах последующих представителей 5-ой серии!)
Можно конкретнее?
 
Назад
Зверху