Помогите с выбором Е34

  • Автор теми Автор теми vlberezovskij
  • Дата створення Дата створення
:facepalm:

Мдя... Система стабилизации? Система безопасности? Система шин? Климат? Результаты краш тестов? Список доступных опций? Освещение? И т.д и т.п

П.С если че - в семье есть е34 и е39 в весьма неплохих комплектациях и состояниях. Есть что с чем сравнивать.

Можно конкретнее?

Что конкретно в системе стабилизациии поменялось? Какую разницу может отметить"рядовой" водитель в повседневной эксплуатации? У меня в Е34 стоит ASC+T, такая же как была в Е39...
О какой разнице в системе безопасности можно говорить на 15-25 летнем авто? И в том и ином случае в 95% машин на рынке стреляные подушки, а то и не по одному разу...и если что, то срок эксплуатации подушек безопасности до замены: 12 лет. Самой молодой Е39 - больше 12 лет! По жесткости кузова-Е34 тоже не уступит...так что о чем вы говорите???
Что имеется ввиду под системой шин?
Какие различия для простого обывателя будут между кнопочным климатом Е34 и Е39?
В списке доступных опций тоже нет никакого "прорыва"! Моя Е34 упакована лучше, чем 90% Е39)
Освещение??? Если речь идет о рестайловой оптике с ксеноном, то согласен...вот только состояние этой самой оптики на большинстве экземпляров оставляет желать лучшего...так что опять мимо!
 
ИМХО - жалеют не о е34, а о воспоминаниях, которые она приносила (как ни как, большинству из нас тогда по 20-25 лет было и мир казался более красочным нежели сейчас). Кстати по той же причине теперешние бабки и дедушки скучают по СССР, поскольку в воспоминаниях осталось только хорошее.
причем здесь воспоминания?
за лет 4-5 владения е34 в ней вылазит и ремонтируется все что должно сломаться, и на выходе после нескольких лет неспешного обновления (если не сменить по быстрому все и сразу) получается авто с восстановленными/замененными основными узлами. потом только катайся. и стоить будет такая е34 как начальная цена е39. а брать е39 и начинать все заново.... как то неохотно.
 
Что конкретно в системе стабилизациии поменялось?
ДСЦ. Датчики холла вместо индуктивных, к примеру. Отстутствие громадных гидроузлов с двумя разными жидкостями, если говорить об АСЦ+Т.

У меня в Е34 стоит ASC+T, такая же как была в Е39...
Вы, походу, никогда не задавались вопросом как оно работает. Не такая же. Совсем не такая.

О какой разнице в системе безопасности можно говорить на 15-25 летнем авто? И в том и ином случае в 95% машин на рынке стреляные подушки, а то и не по одному разу.
я вам про отличия в развитии, а вы мне про убитое состояние. Были в е34 потолочные или боковые подушки? Двуступенчатые пиропатроны? Датчики ускорения на порогах?
и если что, то срок эксплуатации подушек безопасности до замены: 12 лет.
Кто вам такое сказал? Это неправда. Нигде ни в одном документе БМВ такого нет.
По жесткости кузова-Е34 тоже не уступит.
Нет ни одной модели БМВ, у которой следующий кузов не превосходил бы жесткости предыдущий. И дело не в толщине металла. Совсем. е39 жесче чем е34. е60 чем е39 и так далее.

так что о чем вы говорите???
О том, что между е34 и е39 есть большая разница. Как и меджу любым предыдущим и следующим кузовом.
Что имеется ввиду под системой шин?
CAN bus, I-Bus. Если бы организация проводки в е39 осталась как в е34, то пучки проводов были бы огромные и надежность соотв. низкой. Только для обеспечения функционала дверей нужно было бы десятки и десятки проводов. А так - питание и шина. Плюс диагностика е39 на три головы выше, чем е34. Или и тут спорить будете?
В списке доступных опций тоже нет никакого "прорыва"!)
Пневма?
Двойные стекла?
Автохром и складывание наружных зеркал?
ДСП?
Борт монитор?
Навигация?
Телефон?
Телевизор?
Датчик дождя и света?
Массаж седел?
Колонка рулевая с памятью?
Гидробагажник (для турингов)?
Автоматическая регулировка высоты фар?
Ксенон?
Штатная охранная система с ультразвуковым датчиком объема и датчиком крена?
Про моторы и акпп тоже разницы нет? между 530 е34 и 530 е39 никаких отличий не находите?



Освещение??? Если речь идет о рестайловой оптике с ксеноном, то согласен...вот только состояние этой самой оптики на большинстве экземпляров оставляет желать лучшего...так что опять мимо!
:facepalm:
Вы прикалываетесь? Если я найду убитую в хлам ф10 и поставлю рядом живую е34 -вы скажете, что е34 лучше? Вопрос в ПРИНЦИПЕ, без оглядки на состояние конкретных экземпляров. Зачем вы мне рассказываете про убитость каких-то машин? С завода выходили разные авто. И между ними разница более чем существенна.

Моя Е34 упакована лучше, чем 90% Е39
Давайте список. Повосхищаемся вместе.
 
и стоить будет такая е34 как начальная цена е39. а брать е39 и начинать все заново.... как то неохотно.
Самое печальное, что с е6х такая же ситуация. Пересесть то можно, но начинать все сначала. Да и ф серии, что доступны на рынке по нижней ценовой шкале (казалось бы - вот оно, счастье. ф-ка за 30 тыс) - имеют или проблемы или пробег от 200 тыс в лучшем случае. А разрыв в цене между ф-кой в достойном состоянии и комплектации не так уж велик по сравнению с новой "пустышкой" из салона....
 
Хай проводка никак от года не зависит. Приборка? Если вы имеете ввиду замену лоу с механикой на электро, то в каком году был переход с дорестайла на рестайл?
И сколько было переходов?
525 с м20 это дорестайл? а 525 м50 безванос? А 525 ванос это второй рестайл?
Дерево и широкая морда, зеркала на ножках да, вроде после какого-то года.
К примеру, по 525. На всех 525 одинаковые по функционалу приборки и проводка хай. Климат, круиз, абс - были доступны в любом году. Каких опций не было в "дорестайле"?
Кардинально поменялась только система подушек безопасности. Тут согласен. Блок ушел под заднее седло, появилась подушка в торпедо и датчик присутствия с натяжителями ремней. Трубы в дверях.

Я не умничаю, я разобраться хочу. Вдруг кто-то что-то знает точно. (кроме ЕТК, естественно :) )
Я сужу по своей 530 V8 рестайл 1992 года , на дорестайлинговых были моторы только m30, стоит ли говорить, что m60 на голову выше?
Кроме того, обычно дорестайлинговые e34 в бомж комплектациях.
Как говорил мой друг , e34 с m20 мотором едет как москвич)
 
Я сужу по своей 530 V8 рестайл 1992 года
если 92 год, то - узкая морда, зеркала не на ножках, труб в дверях нет. Если есть подушка, то только в руле и датчики на передних стойках. Петли дверей уже пластиковые. Если кондей есть, то еще скорее всего под 12ый фреон. Так?
В чем тогда рестайл?

m30, стоит ли говорить, что m60 на голову выше?
Спору нет. Вопрос в том, можно ли считать установку более свежего мотора рестайлом модели?
 
Доброго времени суток.
Задумываюсь о том, чтобы пересесть с Жигулятора на Е34. С одной стороны - хочу ездить каждый день и не дорого. А с другой - хочу по вечерам жарить как ошпаренный. У все понятие "наваливать" разное. Но очевидно, что разницу по сравнению с автовазом я почувствую. И с приорами потягаться хочу. Так вот в чем вопрос. Смогу ли я купить живой аппарат за 4000-5000$? И что лучше брать? Мне советуют все брать м50 2.5 л бенз. Тогда еще один вопрос вытекающий.. ГБО на него ставить есть смысл, если хочу экономить? Или вообще взять дизель 2.5? Наслышан, что дизель дорого обслуживать и 2.5 дизель едет как 2.0 бенз. Направьте на пусть истинный. Спасибо.

Не нужна тебе БМВ. Для погонять нужен более легкий и тянущий с низов автомобиль. Возьми Skoda Octavia tour с 1,8 турбо либо 2.0 FSI. Иначе приоры будут со старта тебя делать даже если на е34 будет мотор 2.5. БМВ берут для наслаждения - как у них в рекламном слогане говорится "с удовольствием за рулем". Пока ни одна машина меня так не радовала как бумер е34 (только динамики не хватало на 2.0) .
 
если 92 год, то - узкая морда, зеркала не на ножках, труб в дверях нет. Если есть подушка, то только в руле и датчики на передних стойках. Петли дверей уже пластиковые. Если кондей есть, то еще скорее всего под 12ый фреон. Так?
В чем тогда рестайл?

/QUOTE]
Негоже такому профи как вы не знать, что e34 с V8 шли с широкой мордой и зеркалами на ножках с 1992 года.
Второй подушки не было , но то таке.
 
С 09.92 как пишет етк. У товарища была тоже 92 года - но более ранняя. На ней было как я писал.
Но. Не может же быть рестайл для 540 в одном году, а для 525 в другом? Я ж о чем и спрашивал выше. Если рестайл это смена мотора, то для 525 было два рестайла. А если зеркала и морда - то для разных объемов в разные года. Под конец выпуска даже 518 были с широкой мордой.
Так как считать где рестайл мне так и не понятно.
 
Товарищ будет продавать 520i,1995гв. синий,2 подушки,кондиционер,спортсидухи.Семейная машина...
 
Подскажите какие косяки на фото?
 
Подскажите какие косяки на фото?
Зазоры капота с крылами, Зазор между водительской и задне дверью, колхозыне ангельские глазки, дурацкий чехол на руле, нет нозрей, зазоры заднего бампера Фото плохого качества, вроде все чо удалось розглядеть
 
Зазоры капота с крылами, Зазор между водительской и задне дверью, колхозыне ангельские глазки, дурацкий чехол на руле, нет нозрей, зазоры заднего бампера Фото плохого качества, вроде все чо удалось розглядеть

Я думаю он отдаст за 5500, за эти день это нормальный автомобиль, а нюансы по кузову можно решить за один день, главное что бы геометрия была ровная
 
Я думаю он отдаст за 5500, за эти день это нормальный автомобиль, а нюансы по кузову можно решить за один день, главное что бы геометрия была ровная

он ее и за 5000 отдаст только такая тебе не нужна видно что она не очень
 
Я думаю он отдаст за 5500
Какраз 5500 это космическая цена на нее. она вся с кривыми зазорами,особенно по передку, может даже и вваленая была, ары с решеткой вообще ужасно стоят, вы просто примсотритесь. А еще не известно сколько литов масла она жрет на 1000 км. максимум для нее 5000 и это если с движком и ходовой все отлично. а реальная цена 4500
 
Почему нельзя редактировать сообщения ? У меня просто некоторые кнопки плохо нажимаются от пролитого кофе((((
 
Писали выше очень правильно (не нужна тебе такая машина ) Ты обьяву внимательно читал ,первая фраза из объявы (Не зона АТО.Продам надежный и ...) не пугает ?
 
Как мне найти более-менее живой экземпляр до 7 штук?
Хочу на год взять, покататься
 
Как мне найти более-менее живой экземпляр до 7 штук?
Хочу на год взять, покататься

Набраться терпения и начать поиски ,Авто Риа ,и тут по месту можно авто базар пересмотреть ,7 $ это очень хороший бюджет для покупки хорошей Е34 ,с таким бюджетом можно и на Е39 поглядывать первых годов выпуска .
 
Не, е39 не то пальто, хочу именно е34 от 2.5 рейстаил или е38, но хорошая 38мая в мой бюджет не войдет
 
Е38 в твой бюджет войдет и предложений по ним не мало ,но ее не дешево содержать .Поиск и терпение не бросайся на первый попавшийся экзэмпляр поищи хорошо ,7$ это хороший бюджет для покупки живой как Е34 так и Е38 первых годов выпуска .
 
Не, е39 не то пальто, хочу именно е34 от 2.5 рейстаил или е38, но хорошая 38мая в мой бюджет не войдет
Привет. ИМХО, если все гуд, брал бы эту!!!!!!
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_525_16883355.html
Договаривайся с Димой, посмотрите эту в первую очередь!

Вот то, что я говорил тебе по телефону, пару вариантов к примеру:
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_525_16526384.html
Звони Диме, пусть ее посмотрит. Цену обсуждай по телефону с продавцом, я думаю, понимание найдете. Я бы ее посмотрел. Но туда (при условии, что тех состояние на высоте), сразу 37-й стиль готовь, оригинал, спортситц, и хороший полный кастомный выхлоп (Руд Экзост может сделать, там умнички). Пока все))) А там дальше решишь сам.

Вот еще пару вариантов, из тех, что похожи на е34 из предложений на Риа.
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_525_17178333.html
Вот на вид очень ничего. Салон на любителя. А вообще, очень даже ничего.
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_525_17258642.html
Больше ничего толкового не нашел. Все остальное на риа, из задаваемых мною критериев поиска, в лучшем случае похоже на ржавые унитазы.
 
Ребят, машины конечно классные, я разговаривал с владельцами насчет цены, но за 7 они не готовы отдавать, а 9 я не готов покупать, ну не такой я ярый фанат что б за 25 летнюю машину отдавать 9 тыс по курсу 25(((7 еще можно
 
Ребят, машины конечно классные, я разговаривал с владельцами насчет цены, но за 7 они не готовы отдавать, а 9 я не готов покупать, ну не такой я ярый фанат что б за 25 летнюю машину отдавать 9 тыс по курсу 25(((7 еще можно

Ты не забыл о золотой середине?))))) Это 8.....:biggrin:
 
Ты не забыл о золотой середине?))))) Это 8.....:biggrin:

Каждый день о ней думаю, но здравый смысл пока побеждает(((
Я все понимаю что она не дешево обошлась в восстановлении, но возраст, усталость металла, берут свое...и таких любителей готовых взять такие машины, (от 7,5 и выше) очень мало.Сейчас все думаю об экономии топлива, дешевизне запчастей, а при слове немцы, тем более 25 летнем, сразу появляться страх попасть на ремонт за немалую сумму.
 
Ну-ну..)))
 
Назад
Зверху