Помогите с выбором. 8-11т. $

По теме:

  • Ищи Е34

    Votes: 33 40.2%
  • Ищи Е36

    Votes: 25 30.5%
  • Ищи Е39 впритык по деньгам

    Votes: 20 24.4%
  • Иди отсюда, в китай тебе дорога

    Votes: 4 4.9%

  • Total voters
    82

Jack_Carver

Пользователь
Joined
Aug 22, 2012
Messages
13
Age
32
Город
Полтава
Доброго времени суток!
Интересует покупка авто,
Для поездок на учебу(студент, 21 год), потом на работу, и на дачу. Бюджет 11800$ или 95000грн. Отдельно примерно 800$ на регистрацию. Думаю между новым китаем(( и сильно б/у БМВ+мечта именно ее, как это ни странно)
Прикинул, лучше наверное купить бмв за 8-9 тыс. $ и оставить 1000-1500, на крайняк 2000 $ для того чтобы привести ее в порядок после покупки.
Знакомый - спец по иномаркам есть, но дергать его для проверки каждой машины не могу. Будет помогать с ТО. Хоть учусь сам я на инженера-механика, практических знаний еще не дали, пока токо теорию грызём
Нужна машина не особо прожорливая, не гонюсь за большой резвостью и мощностью. Приоритетнее надежность и комфорт(рост 190см).
Особенно важен вопрос себестоимости эксплуатации с учетом начального ремонта после покупки.

Если ли тема, где можно почитать реальные цифры нескольких таких владельцев?

Годовой пробег по началу будет примерно 5-10 т. км/год. Это будет решающий фактор в выборе(.
Смотрю в сторону Е34 с движком М50.
П.с. бюджет 50/50 мой и родителей, поэтому не могу все деньги потратить на б/у. А вот на нового китайца - препятствий не будет.
или все же искать за 11 000 $ Е39 в норм состоянии? В моем городе 1 есть, стоит ли вообще ее смотреть? С механиком своим, есс-но.
Очень нужен совет, спасибо!
 
Last edited:
С таким ростом в Е36 будет тесновато, Е39 - будет не первой свежести, Е34 - можна искать живую, но тут уж тебе решать - нравится или нет, я бы не брал, хоть машина одна из самых чесных БМВ, но она морально устарела - ИМХО, и скоро начнет интенсивно дешеветь, как модель ушедшая в прошлое.
 
Я бы искал е36 2.5л купе - и седеть будет удобно и не прожорливая. В обслуживании простая и недорогая.
 
Е34 нравится даже больше чем Е39. Е36 между ними где-то.
 
Я бы искал е36 2.5л купе - и седеть будет удобно и не прожорливая. В обслуживании простая и недорогая.

На моей купе другу ростом под 1,90 было неудобно - в притирочку (признаюсь - выглядел он в ней смешно, ну не точто бы как в картинге, но чтото схожее было) , про того, кто мог бы сидеть позади него, вообще молчу.
 
Е34 дешеветь уже не будет,так как последние лет десять цена на неё стоит на месте...Другой вопрос как найти её живую..Идеальный выбор для тебя это 525 на механике с М50 мотором..
 
На моей купе другу ростом под 1,90 было неудобно - в притирочку (признаюсь - выглядел он в ней смешно, ну не точто бы как в картинге, но чтото схожее было) , про того, кто мог бы сидеть позади него, вообще молчу.

Странно, у моего знакомого была е46 купе и он наоборот был доволен. Но сзади никто бы не сел, кроме безногого.
 
Странно, у моего знакомого была е46 купе и он наоборот был доволен. Но сзади никто бы не сел, кроме безногого.

Ну вот, приблизительно про это, я и говорю. Правда в хонду прелюд, которая с квадратными фарами, даже с сидушкой до упора, а это в плотную к задним сидениям, ему было тесно, а вот акорд купе ему какраз подошел, но акрд - не маленький дережабль. Просто по скольку ТС не важна динамика, а во главе экономия - может стоит посмотреть чтото из дизелей, и не обязательно БМВ, хотя в этом бюджете, даже не знаю, на что бросить взгляд, а у е34, дизяля, как я слышал - не самые удачные, как среди БМв, так и в принцыпе.
 
Е34 дешеветь уже не будет,так как последние лет десять цена на неё стоит на месте...Другой вопрос как найти её живую..Идеальный выбор для тебя это 525 на механике с М50 мотором..

А мне кажется, что дизайн этого кузова плавно отживает свое, и если есть уже е39 по цене 10 000дол., и люди умудряются за эти деньги найти живенькие экземпляры, то и е34 дороже е 39 не будет никак, разве что нафаршированые, тюнингованые, с музой, М-ки.... кроме того, кузова тоже, со временем стареют, гниют, и скоро е 34 будут либо гнилые, требующие вложений, либо уже варенные, не известно как, а это уже не то пальто.
 
А мне кажется, что дизайн этого кузова плавно отживает свое, и если есть уже е39 по цене 10 000дол., и люди умудряются за эти деньги найти живенькие экземпляры, то и е34 дороже е 39 не будет никак, разве что нафаршированые, тюнингованые, с музой, М-ки.... кроме того, кузова тоже, со временем стареют, гниют, и скоро е 34 будут либо гнилые, требующие вложений, либо уже варенные, не известно как, а это уже не то пальто.
как бы так должно быть, но наши суровые реалии доказывают обратное:focus: вон был же скан Автобазара за 2000-й год, где новый Х5 стоит свои положеные 55 кило и рядом 34-ки, по 7500-8000 уе :yes:
на места автора искал бы е39 на весь бюджет, а на постановку/ТО поднакопил:dirol:
 
как бы так должно быть, но наши суровые реалии доказывают обратное:focus: вон был же скан Автобазара за 2000-й год, где новый Х5 стоит свои положеные 55 кило и рядом 34-ки, по 7500-8000 уе :yes:
на места автора искал бы е39 на весь бюджет, а на постановку/ТО поднакопил:dirol:

Все говорят про ТО. Но никто не может дать реальные цифры. Интересует сколько машинка требует для безопасной и комфортной езды, а не сколько в нее вкладывают для необязательного тюнинга
 
Все говорят про ТО. Но никто не может дать реальные цифры. Интересует сколько машинка требует для безопасной и комфортной езды, а не сколько в нее вкладывают для необязательного тюнинга
какие тебе нужны цифры? зайди в любой магазин и узнай что/почем!...мы ж не знаем в каком состоянии ты авто купишь, б/у авто ето лотерея: в одном для начала хватит масло/фильтра сменить на 200уе, в другом мотор через пару тищ км менять придеться
 
я и не просил делать предсказаний. Мне нужна статистика владельцев, а не цены магазина, так как я ж ведь тоже не знаю что будет ламаться сразу, а что нет
 
Дружище, тут у всех разные понимания об обязательном ТО - кто-то все авто готов перетрусить, а как-то масло не меняет. Как мы тебе можем сказать, что потребует замены в б/у авто.
Готовся к тому, что в любом случае нужно менять масло, трансмиссионную жидкость, ТЖ, ОЖ, жидкость ГУР, свечи, фильтры. Смотреть на состояние тормозов, ходовой(рулевой рейки), на состояние мотора и навесного. Это б/у - может потребовать замены все, что угодно.
 
как бы так должно быть, но наши суровые реалии доказывают обратное:focus: вон был же скан Автобазара за 2000-й год, где новый Х5 стоит свои положеные 55 кило и рядом 34-ки, по 7500-8000 уе :yes:
на места автора искал бы е39 на весь бюджет, а на постановку/ТО поднакопил:dirol:

Ну, к примеру, у меня знакомый около 3-х лет тому взял е34 520(кажется, может 525, но помойму всетаки 520) туринг, в хорошем, конечно, состоянии, и год там, не старше 93, так вот дал он за нее тогда около 12 000 дол. (точно не помню - толи 11500, толи 12500) А сейчас нет таких цен сейчас 10 000 это практически эталон. И это при том, что кузов пока актуален, как только он станет устаревшим, а это будет, так сразу цены рухнут, и сдается мне случится это быстро. подобное было с ауди сигарами - была себе жирная машина, ездили они на дисочках, вылизаные, стоили не кисло, а потом бах, и не нужны никому. БМВ, не ауди, но, как мне кажется, этот сценарий закономерен практически для всех авто кроме колекционных, лимитированых очень дорогих, и редких - эти могут даже дорожать, но поскольку е34, таковой не аяляется, то увы... Как по мне, то салон ее уже не слабо устарел, но внешне пока она еще актуальна.
 
Е34 нравится даже больше чем Е39. Е36 между ними где-то.
Если так, то даже думать не о чем. Обычно такие сомнения, когда 39 больше нравится) А если наоборот, то можно брать E34 M50B25, желательно последних годов выпуска. За 8-9 тыс.$ можно найти много отличных вариантов, а то что останется даже тратить не придется, поскольку в такую цену обычно хорошие экземпляры, на которые надо только чуток потратиться и спокойно себе ездить. Останется на бензин на год, если работы еще нет:)
А если не понравится - продашь за столько же, никаких проблем:yes:
 
Как по мне, то салон ее уже не слабо устарел, но внешне пока она еще актуальна.

не знаю у кого какие пунктики в голове и в каком месте там устарело, но по-моему у е34 самый удачный салон (особенно торпедо). Ненавижу нависающие торпедо как в Сивике и Авео.
 
Вот одна с моего города, Е34 1992г. 525. 8200 $. Говорил с владельцем. Что нужно поменять
Сцепление(всю корзину наверное) - на ее стоимость готов поторговаться
Он не менял еще свечи. Говорит на СТО сказали что не критично. проявляется в том, что на хх держит 700-800об., а нормально тронутся можно с 1000-1200об.
Ходовая говорит врать мол не буду, не смотрел. Спереди с одной стороны не сильный стук.
В нескольких местах ржавчина, но пороги нормальные. Хотел осенью красить всю, чтобы привести в идеал.состояние. Но не критично. Есть несколько царапин, потертостей, закрашеных балончиком. Потому не идеал. краска. Но кузов не перекрашен с завода.

После покупки(2-3 влад.) весной поменял торм. диски, колодки, шланги. Диски(колеса) новые. Новый лямба, б/у расходометр воздуха. Новый бензонасос. Все фильтры и жидкости поменял весной.
Расход по городу 10-11, если не топить.
Признался что любит поганять. Потому сразу сказал что коробка на 5 передаче проскальзывает. Говорит сказали корзину сразу поменять. + заднюю резину.
Вот так.
До этого было 2 БМВ. Продает потому что подкопил на Е46.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_8182322.html



Что скажете по этому поводу? Сначала решил сам поехать посмотреть. Если устраивает, то на СТО к знакомому. Кстати владелец сразу согласился насчет "моего" СТО. Это порадовало.
 
В Полтаве нормальных БМВ на продаже практически нет...Эту БМВ не видел..Кстати на какое СТО будешь везти на проверку???Это к тому что не на всяком СТО БМВ смогут нормально просмотреть..
 
Афтор реально купи ланос или шевроле.
БНВ 90% что купишь трупа и будешь страдать, а на пару лет поездить корейский автопром это самое оно.
А на счет слов макса что Е34 не теряют в цене - да это так, только ты за пару лет потеряешь на приведение в порядок экземпляра, а потом продашь со слезами (радости или печали уже не важно).
Брать Е34 чтобы просто кататься на работу/учебу это надо быть фанатом БМВ, вкладывать деньги, восстанавливать, наслаждаться.
Иначе ты купишь, поремонтируешь, продашь. Живых реально продают 1 из 1000. А ты ж хочешь просто ездить. Экономно и не быстро.
 
Экономно и не быстро.
Это пока что. А там видно будет.
Ясен пень ,я фанат БМВ, только бедный. иначе купил бы китайца.(а где за такой бюджет корейцев продают??)
 
Нет денег - начни с чего-то попроще. Купи е34, идеала не ищи, покатайся, подмарафеть, посмотри устраивают ли тебя цены на запчасти и ТО, подсобери денег и поменяй на е39
 
Бедный???Хорошо нынче бедным студентам живётся...Я свой первый авто за 300 баксов купил а не за 11 000 баксов..
Из корейцев купи себе четырёхлетнего Гётца жёлтого цвета и катайся))
 
Вот одна с моего города, Е34 1992г. 525. 8200 $. Говорил с владельцем. Что нужно поменять
Сцепление(всю корзину наверное) - на ее стоимость готов поторговаться
Он не менял еще свечи. Говорит на СТО сказали что не критично. проявляется в том, что на хх держит 700-800об., а нормально тронутся можно с 1000-1200об.
Ходовая говорит врать мол не буду, не смотрел. Спереди с одной стороны не сильный стук.
В нескольких местах ржавчина, но пороги нормальные. Хотел осенью красить всю, чтобы привести в идеал.состояние. Но не критично. Есть несколько царапин, потертостей, закрашеных балончиком. Потому не идеал. краска. Но кузов не перекрашен с завода.

После покупки(2-3 влад.) весной поменял торм. диски, колодки, шланги. Диски(колеса) новые. Новый лямба, б/у расходометр воздуха. Новый бензонасос. Все фильтры и жидкости поменял весной.
Расход по городу 10-11, если не топить.
Признался что любит поганять. Потому сразу сказал что коробка на 5 передаче проскальзывает. Говорит сказали корзину сразу поменять. + заднюю резину.
Вот так.
До этого было 2 БМВ. Продает потому что подкопил на Е46.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_8182322.html



Что скажете по этому поводу? Сначала решил сам поехать посмотреть. Если устраивает, то на СТО к знакомому. Кстати владелец сразу согласился насчет "моего" СТО. Это порадовало.

Ох и торг на цену комплекта сцепления ( корзина+ диск+ выжимной)... целых 1300 грн))))))
Да и что-то мне подсказывает, что тронуться только с 1000 об он может не из-за свеч.
В общем, такая машину точно не стоит брать.... да и 8200 у.е. она явно не стоит. Если уже начали варить её, то продолжение будет. А пороги целые..так это только со слов продавца...стоит один раз на домкрат поднять родной и всё станет на свои места.
Такие машины продаются дешевле.
 
+1
Эту за 8200 даже не смотри.
При такой цене у е34 не должно быть столько проблем.
А вообще действительно, для первого авто стоить тебе найти хорошую е34 за 8000у.е. ты и почувствуешь настоящую классическую Бмв и приловчишься к марке вообще, а потом поймешь нужна ли тебе е39 или еще какой то другой кузов, а может и наоборот подумаешь о другой марке. Да и на оформление останется и на не большую индивидуализацию( освежители, ксеноны - шучу).
Е34 хороший вариант. А еще если нравиться много места, можно е34 туринг взять.,.
 
Бедный???Хорошо нынче бедным студентам живётся...Я свой первый авто за 300 баксов купил а не за 11 000 баксов..
Из корейцев купи себе четырёхлетнего Гётца жёлтого цвета и катайся))

Бедный потому что переживаю про обслуживание. Купить машину это одно, а постоянно в нее вкладывать это другое. Первое 1 раз заплатил и все. а второе постоянно. Если бы не думал об обслуге - тогда можно сказать что не бедный.

За свои Личные деньги(тут собрано и с моей семьи и с семьи девушки моей) мог бы себе позволить разве что жигуль за 3000$ - отложено со стипендий.
Так что бедный. Особенно если смотреть в сторону БМВ...(

На счет гетца - очень смешно.
 
Нет денег - начни с чего-то попроще. Купи е34, идеала не ищи, покатайся, подмарафеть, посмотри устраивают ли тебя цены на запчасти и ТО, подсобери денег и поменяй на е39

Мне 34 нрав больше чем 39. Если менять то на Е46. а это уже дорого.
Есть мысль потом если что пригнать донора самому с его родины) Потому что давно есть планы поработать за границей от своего вуза. Заодно можно обновить свою машину
 
Я и не думал тебя смешить...Гётц действительно беспроблемный,недорогой и ликвидный авто...На счёт цвета - ну куда более комично смотрятся малолитражки в тёмных цветах нежели в жизнерадостных..
БМВ б\у покупают уж точно исходя не из практичных соображений,его покупают потому что ХОЧЕТСЯ - и всё тут..
В твой бюджет влазят Е34 и Е36 без особых косяков...Другое дело что поискать прийдётся по всей Украине,в Полтаве ловить нечего..Если ты готов к этому - вперёд,если нет - ищи лучше япа или корейца,на китайцев не смотри вообще...
По обслуживанию всё зависит от состояния экземпляра конкретного,можно вообще практически не заглядывать а можно жить на СТО,поэтому есть смысл переплатить при покупке чем потом постоянно вкладывать..
Для начала кинь обьяву здесь,на сайте...Типа куплю Е34 в бюджете до 10кБ,хлам не предлагать..
 
советую брать e34 только с широкой мордой (рестайл ) и с хорошей комплектацией , тобишь 94-95 год или 530 с 92года , с такой начинкой и с мотором m50 , m60 машинка всегда будет ликвидной и легко продастся.

Ни в коем случае не покупай e34 с m20 мотором и в жопской комплектации. Ну и покупай с человеком , который знает что такое BMW не понаслышке.
 
Мне 34 нрав больше чем 39. Если менять то на Е46. а это уже дорого.
Есть мысль потом если что пригнать донора самому с его родины) Потому что давно есть планы поработать за границей от своего вуза. Заодно можно обновить свою машину

Е34 и е46 кардинально разные авто и не только в цене. Сначала нужно определится чего хочется получить от авто, а потом выбирать марку и модели. Вполне возможно, что БМВ вам вообще не подойдет - ибо дешево обслуживать, экономно ездить и легко потом продать - не совсем про БМВ.
 
Back
Top