У меня е34- с двигом М50 2,5- машина сделана предыдущим хозяином на славу- был установлен задок вместе с мостом,пружинами и амортами от 4 литровой семерки- по двиглу никаких вопросов- ну разве только гидрокомпенсаторы- но это почти у всех...
машина хавает от11- до 12,5 при агрессивной езде- что составляет 80% моего вождения- масло по сути почти не жрет- даже после трассы Борисполь-Киев- разве что чуть чуть.
По поводу переставленного салона- ну и че- у меня от самой Бмв е34- только название и документы- на машине поменно всьо от донора 1995 года- широка морда, хелла блек, бампер с губой зендер,климат-контроль, заменена вся задница, салон кожа рекаро с подогревом, люк+ широкий радиатор и металический многолопастной вентилятор- все это было доустановлено- и поверте мне как много удивляються е39 и даже е38- когда я с ними стартую со старта или обхожу их на маневрах- без вранья- двое доганяли и спрашивали какой двигатель на машине...
но это все лирика-- сотря для чего нужен е34- это гоночное создание вечно подрывающее тебя на обгон- подстрекатель еще тот- то это только 2,5 и выше и м50- никакие 1,8 и 2,0 это только для спокойной езды- я пробовал- это мои личные впечатления-
но как не странно- хочеться е38 или е53- толи захотелось чего то нового толи еще какая хрень заиграла- не знаю- по поводу е34- только нормальные отзывы