Помогите с изучением вопроса покупки е60 535d 04-05 г.г.

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення

ArchiBimmer

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
660
Вік
40
Город
Киев
Вообщем начну со своей 12-ти летней истории BMW: е34 2,4td; е39 2,5tds; e38 4.0d;
После стольких лет только на тракторах решил взять бензинку порычать е60 545...но потом изучив матчасть понял что эта эксплуатация будет очень недешовая и продать потом через пару лет такую машину будет непросто((( очень огорчившись что мой выбор практически неосуществим решил смотреть в сторону 535д е60 04-05 г.г.
Так вот кто что может сказать по этому битурбо трактору?
 
но потом изучив матчасть понял что эта эксплуатация будет очень недешовая

протягиваю руку за адекватность и грамотный подход.
 
решил взять бензинку порычать е60 545...
:yes: Отличный авто! При нормальном отношении к авто и адекватном стиле езды (ессно при условии того, что приобретенный экземпляр будет в ухоженном состоянии) расход в городе не превысит 14-15 литров. Е60 очень надежный авто, ухоженный экземпляр не будет требовать постоянных вложений.
решил смотреть в сторону 535д е60 04-05 г.г. Так вот кто что может сказать по этому битурбо трактору?
Не обладал, но не так давно довелось покататься за рулем немного, личные ощущения - если сравнивать с е39 540, то 535d не порадует динамикой (я уже молчу про е60 545 с N62:))
А вообще машинка по ощущениям довольно таки неплохая, но имея возможность взял бы именно 545:)
ИМХО
 
Та купить 545 не проблема...вопрос последующей эксплуатации...учитывая что все мои предыдущие отслуживались только по оригиналу - масло сальники и тп ходовая и даже косметика... То она не раз денет ли она меня?!
Тоже раньше думал что если е60 то только 545 но как дошло дело до покупки то осмотрев несколько экземпляров начинаю осознавать серьезность своего выбора!
Душа конечно до сих пор кричит 545!!!!545!!!!545!!!! А разум противоречит...
 
535d доставит больше удовольствия от эксплуатации чем 545-я - низким расходом топлива и потрясающей, для 8-и летнего авто с дизельным мотором динамикой. Эксплуатационная стоимость думаю будет примерно одинаковой.
Однако купить хороший вариант и тот и тот очень проблематично будет за вменяемые деньги. Хорошее, как правило, и стоит хорошо.
 
а с чего вы взяли что содержание 535d будет дешевле чем 545i?
 
535d доставит больше удовольствия от эксплуатации чем 545-я - низким расходом топлива и потрясающей, для 8-и летнего авто с дизельным мотором динамикой.
:shok:
Хоть убей не могу понять, как может 535d доставить больше удовольствия чем 545 -ая? Чем? Может звуком?:biggrin: Я думаю не надо объяснять как звучит N62. Против дизеля нет смысла сравнивать. Может динамикой? Так у нее 272 лошадки и 6.5 до сотни против 333 лошади и 5.9 у 545 соответственно. Ну и какой кайф от верхового мотора N62, который на при увеличении оборотов просто расцветает, под ошеломляющий рык V8:beee: Ну а каком дизеле может ити речь?:unknw:
Никто ведь не спорит, 535d действительно чудесный авто, расход и динамика на высоте, для любителей дизеля - то что надо, но ИМХО 545 -ая гораздо веселее, в ней больше кайфа (именно о нем идет речь) Я молчу уже за 550-тую).
:)
 
а кто может что-то сказать про тонкости Туринга (е61)?? Что там с устройством задней ходовой?

ЗЫ. Я так смотрю по развитию темы что верну я свой выбор на 545))
 
Останнє редагування:
там все просто - пневма
на дорестайлах надо проверить состояние трубочек, баллонов, и компрессора
 
Помониторил тут рынок на предмет е60 545... - выбирать практически нечего:(
Единственный вариант, который приглянулся - http://auto.ria.ua/auto_bmw_545_8040603.html
 
о, камрад. Вот правда тяжко слезть на меньший объем? Я тоже раз в недельку просмотрю и не могу понять - то ли не созрел еще, то ли оно мне не надо :)
 
Помониторил тут рынок на предмет е60 545... - выбирать практически нечего:(
Единственный вариант, который приглянулся - http://auto.ria.ua/auto_bmw_545_8040603.html
За эту машинку ничего не знаю, а вот эту http://auto.ria.ua/auto_bmw_545_10332984.html видел вживую и общался с хозяином. Вроде достойный вариант. Хотя цвет салона на любителя - мне не нравится.
 
Останнє редагування:
Задняя оптика - жесть просто...
 
Знаю не много по обеим машинкам,будет интересно пиши в личку.
 
2 Miscellaneus
100% Тяжко))
 
Из 4-х 545-х посмотренных в Киеве есть замечания по всем(
А в Мариуполе реально интересно было бы глянуть...по фото хорошо выглядит)
 
Надо тему в 545-ю переименовывать!)))))))))))))))))
 
В Германии не вижу за вменяемые деньги нормальных ни 545-х ни 535-х...
 
я в луцке прокатился на 535д, мне понравилось, и подвеска и тягло...... авто продается кстати.
 
Из 4-х 545-х посмотренных в Киеве есть замечания по всем(
А в Мариуполе реально интересно было бы глянуть...по фото хорошо выглядит)

Вы про эти говорите?
1. http://auto.ria.ua/auto_bmw_545_11071478.html
2. http://auto.ria.ua/auto_bmw_545_11294681.html
Я по второму варианту общался с человеком он говорит что рулевая требует замены.
 
Всегда было интересно, а как Вы чувствуете эти 0,6 секунды разницы?
А кто Вам сказал, что я чувствую эту разницу? В моем посте - сухой фактаж информации сугубо технического характера, я ведь не описывал личные ощущения:) Разницу эту действительно очень сложно уловить и под силу это только опытным людям.
Но все же, если взять личные ощущения, после е60 535д и е60 545, но ИМХО 545-ая гораздо веселее! Может разницу в разгоне до 100 км/ч можно и не почувствовать, но разница в дальнейшем разгоне от 100 км/ч до 200 и выше будет очевидна.
 
А кто Вам сказал, что я чувствую эту разницу? В моем посте - сухой фактаж информации сугубо технического характера, я ведь не описывал личные ощущения:) Разницу эту действительно очень сложно уловить и под силу это только опытным людям.
Жаль! Очень жаль! Вы так вкусно рассказали о десятых долях секунды, что я уж подумал, что у Вас в какую то часть тела интегрирован секундомер и Вы при каждом старте делаете отсечку... ТС! Как человек, за последние десять лет владевший и 3.0 и 4.0 дизелями, могу сказать - бери дизель! Но - диагностика!!!
 
Ну и какой кайф от верхового мотора N62, который на при увеличении оборотов просто расцветает

В том то и дело, что атмосферник нужно крутить и держать в районе красной зоны, чтобы полноценно ощущать его красоту и мощность, а турбо-дизель (еще и с несколькими турбинами) со своим диким моментом начинает вдавливать в сидушку уже с холостых и если ехать в обычном, а не спортивном стиле, то по жопомеру дизель даже если его мощность немного меньше, будет прикольнее бензинового атмосферника, ураганный момент и при этом широкий диапазон мощности современных дизелей, делают свое дело.
 
Останнє редагування:
Жаль! Очень жаль! Вы так вкусно рассказали о десятых долях секунды, что я уж подумал, что у Вас в какую то часть тела интегрирован секундомер и Вы при каждом старте делаете отсечку... ТС! Как человек, за последние десять лет владевший и 3.0 и 4.0 дизелями, могу сказать - бери дизель! Но - диагностика!!!
А разрешите полюбопытствовать, а на какой из бензиновых BMW с мотором от 3.0 Вы ездили?
 
Останнє редагування:
В том то и дело, что атмосферник нужно крутить и держать в районе красной зоны, чтобы полноценно ощущать его красоту и мощность, а турбо-дизель (еще и с несколькими турбинами) со своим диким моментом начинает вдавливать в сидушку уже с холостых и если ехать в обычном, а не спортивном стиле, то по жопомеру дизель даже если его мощность немного меньше, будет прикольнее бензинового атмосферника, ураганный момент и при этом широкий диапазон мощности современных дизелей, делают свое дело.
Не знаю....
Была во владении е39 530d 2002 г.в. Прекрасный авто! Динамика отличная, расход - мизер. Действительно со старта момент дает о себе знать, ощущения - кайф. Но.... Пересев в е39 540 2001 г.в. с М62В44TU начинаешь понимать, что разница в динамике между этими двумя авто - ПРОПАСТЬ! После сотни 530d перестает ехать. Нет, не подумайте, динамика приличная, но если сравнить с 540-ой...
Катался на е60 535d, машинка хорошая, но не впечатлила ВООБЩЕ, в отличие от 545 с N62, которая взрывает мозг одним только звуком! За динамику вообще молчу...
По теме, все зависит от того, для каких целей берется авто:
1. Если для ежедневного использования с большими пробегами, когда хочется здоровый копромис между динамикой и расходом - е60 530/535d - даже обсуждению не подлежит.
2. Если расход не тревожит или пробеги небольшие, требуется авто, которое будет по-настоящему будоражить сознание, е60 545 онли.
Все ИМХО.
 
Так ребята...не ссоримся)))) На вкус и цвет как говорится все фломастеры разные))))))

Скажите лучше в чем плюсы и минусы коробки SMG??? Стоит ли на машины с ней больше обращать внимание чем на обычный стептроник ??? (Как я понял это та же механика с корзиной и тп только с автоматическим блоком переключения передач вместо кулисы)
И еще... если стоит HUD то на лобовом светит какая передача втыкнута на этой коробке???
 
Назад
Зверху