Помогите с инфой по авто и расшифруйте ВИН, или эволюция от Е65 730D к E65 745D

///М-Hunta

Пользователь
Joined
Feb 22, 2013
Messages
2,070
Город
Киев
Друзья, если у кого-либо есть какая-то информация по этому автомобилю, пожалуйста, поделитесь:
http://auto.ria.com/auto_bmw_745_12396454.html
Особенно интересно реальность пробега, обслуживалась ли у ОД и вообще, за любую полезную информацию буду признателен!!!
И еще, расшифруйте, пожалуйста, комплектацию по ВИН: DH92325
Cпасибо!!!
 
Last edited:
Номер шасси WBAHM61050DH92325
Код типа HM61
Тип 745D (EUR)
E-серия E65 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M67/TU
Рабочий объем 4.40
Мощность 242
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER NASCA SCHWARZ (U6SW)
Дата пр-ва 2006-04-05
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2RDA LM RAEDER SP. STYLING 176/MISCHB. Л/с диск BMW многоспиц.диз.176/шины р.к.
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ
S357A SCHUTZVERGLASUNG Защитное остекление
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
S616A BMW ONLINE BMW Online
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S633A HANDY VORB. BUSINESS/BLUETOOTH-SCH. Подготовка под моб.телефон Business
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
P7R7A INNOVATIONSPAKET Пакет инноваций
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S521A REGENSENSOR Regensensor
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая
 
Саша, подумываешь пересесть на четыре литра? Понимаю))
Машинка выглядит здорово!
 
Мне она тоже очень нравится, вот и интересуюсь! Там, кстати, 4,4 - 330 л.с.!
Хотелось бы узнать реальность пробега и историю обслуживания, конечно!
 
Друзья, если у кого-либо есть какая-то информация по этому автомобилю, пожалуйста, поделитесь:
http://auto.ria.com/auto_bmw_745_12396454.html
Особенно интересно реальность пробега, обслуживалась ли у ОД и вообще, за любую полезную информацию буду признателен!!!
И еще, расшифруйте, пожалуйста, комплектацию по ВИН: DH92325
Cпасибо!!!

Шикарная машина!!!
А не тот ли это мотор что на РР дизельный ставят?
 
Некоторые данные по машине и история обслуживания:

Первый допуск к эксплуатации: 19.04.2006

Пробег (централизованные данные): 167 899 км

Дата считывания Обновление последнего ключа Пробег Дилер

13.07.2012 9:36 13.07.2012 9:27 167 894 км 28905
13.07.2012 8:36 13.07.2012 8:27 167 894 км 28905
08.05.2009 11:21 05.05.2009 16:30 61 740 км 33387
05.05.2009 11:37 04.05.2009 12:29 61 738 км 33387
09.04.2009 11:39 06.04.2009 13:38 61 509 км 30973
04.08.2008 11:03 04.08.2008 10:52 52 168 км 03864

Итого имеем скрученный пробег, который на сегодня заявляется как 139000 км. Вопрос в том насколько он скручен?
 
Шикарная машина!!!
А не тот ли это мотор что на РР дизельный ставят?

Да, она мне тоже нравится! Единственное, нужно ее растонировать, а то уж очень по-жлобски смотрится в реале!

РР - это Роллс-Ройс или Рендж Ровер?:biggrin:
 
Я когда шаху себе искал , вроде бы эту на авторынке в Киеве видел(745d на черной коже), год назад ее продавал то ли кавказец, то ли татарин... Просили за нее 45000 , машинка нафарширована неплохо
 
я когда шаху себе искал , вроде бы эту на авторынке в киеве видел(745d на черной коже), год назад ее продавал то ли кавказец, то ли татарин... просили за нее 45000 , машинка нафарширована неплохо

да, хозяин кавказец! я не видел ее раньше в продаже, стояла 745d в индивидуале на лимонной коже с вентиляцией и массажем с пробегом в 80 тыс. продавалась месяцев 8, но недавно тоже ушла!
 
Итого имеем скрученный пробег, который на сегодня заявляется как 139000 км. Вопрос в том насколько он скручен?

Не пойму, зачем скручивать. Пробег, состоянием на 2012 год вполне приемлемый, как для семерки. Продавец разве не понимает, что историю можно проверить (не всегда конечно)), но все же... Блин, везде норовят опрокинуть((
 
да, хозяин кавказец! я не видел ее раньше в продаже, стояла 745d в индивидуале на лимонной коже с вентиляцией и массажем с пробегом в 80 тыс. продавалась месяцев 8, но недавно тоже ушла!

Ну значит она , долго уже продается....
 
Не пойму, зачем скручивать. Пробег, состоянием на 2012 год вполне приемлемый, как для семерки. Продавец разве не понимает, что историю можно проверить (не всегда конечно)), но все же... Блин, везде норовят опрокинуть((

Да, раздражают эти махинации. И какой смысл было раскручивать на этой машине?
 
Да, раздражают эти махинации. И какой смысл было раскручивать на этой машине?

Например убрать пробег 250 тыс. За полтора года с 07.2012 до 12.2013 сотку накатать было реально. Вряд ли заморочились из-за 20-30 тысяч.
 
например убрать пробег 250 тыс. за полтора года с 07.2012 до 12.2013 сотку накатать было реально. вряд ли заморочились из-за 20-30 тысяч.

Вот и вопрос: стоит ли менять е65 730d, 2003 г., 231000 км оригинального пробега на е65 745d, 2006 г. с неизвестным (скорее всего таким же, а может и более) пробегом?
 
Вот и вопрос: стоит ли менять е65 730d, 2003 г., 231000 км оригинального пробега на е65 745d, 2006 г. с неизвестным (скорее всего таким же, а может и более) пробегом?
А при чем тут циферки к реальному состоянию? Ты ж не приборку с пробегом покупаешь.
 
А при чем тут циферки к реальному состоянию? Ты ж не приборку с пробегом покупаешь.

Состояние можно сказать, что идентичное! Вот и голову ломаю!
 
решай сам)))

естественно, решение принимать именно мне, но может у кого какие светлые мысли будут или может кто эксплуатировал подобный агрегат (я об м67tu)?
 
Вот и вопрос: стоит ли менять е65 730d, 2003 г., 231000 км оригинального пробега на е65 745d, 2006 г. с неизвестным (скорее всего таким же, а может и более) пробегом?

Если тебя устраивает твой авто в техническом плане- то нет смысла менять "шило на мыло".Если бы на f 01 тогда было бы понятно.(это мое мнение)
 
Никогда не понимал смысл менять машины в рамках одного кузова, тем более будь она такая (745d) идеальная, то ушла бы максимум за пол года!
 
Если тебя устраивает твой авто в техническом плане- то нет смысла менять "шило на мыло".Если бы на f 01 тогда было бы понятно.(это мое мнение)

Андрей, ты понимаешь, с точки зрения рациональности, то смысла нет однозначно!!! Но душа просит именно V8 дизель 4,4, которых, кстати, в F01 уже нет! Там в 740 д стоит тот же двигатель М57, что и у меня, только раскрученный до 313 л.с. с набором турбин...
 
Никогда не понимал смысл менять машины в рамках одного кузова, тем более будь она такая (745d) идеальная, то ушла бы максимум за пол года!

Дело в том, что все 745Д продаются очень туго, мониторю данный вопрос уже давно! Для меня идеальным вариантом была бы Е65 именно с 4,4 д. Тут каждому - свое!:)
 
Андрей, ты понимаешь, с точки зрения рациональности, то смысла нет однозначно!!! Но душа просит именно V8 дизель 4,4, которых, кстати, в F01 уже нет! Там в 740 д стоит тот же двигатель М57, что и у меня, только раскрученный до 313 л.с. с набором турбин...

Ну если с этой стороны посмотреть то да, я понимаю! Я сам имея возможность купить новую 520 f10 , выбрал е63 с честным трехлитровым атмосферником
 
Ну если с этой стороны посмотреть то да, я понимаю! Я сам имея возможность купить новую 520 f10 , выбрал е63 с честным трехлитровым атмосферником

Именно с этой стороны и смотрю!!!
Когда будет еще возможность приобрести 4,4 дизель на F-сериях? НИКОГДА!!! Разве в G11 немцы побалуют почитателей дизельных BMW!
Е63 люблю до безумия, но нужна именно 7-ка!
 
Именно с этой стороны и смотрю!!!
Когда будет еще возможность приобрести 4,4 дизель на F-сериях? НИКОГДА!!! Разве в G11 немцы побалуют почитателей дизельных BMW!
Е63 люблю до безумия, но нужна именно 7-ка!

Да... F-ки это уже не торт! И рулятся не так и моторы не те
 
А че там с рулежкой? И с моторами чего?

Драйв исчез, уклон в сторону комфорта ощутимый! А бензиновые моторы увешанны турбинами, что наверняка понизит их надежность
 
Back
Top