• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите с радио

Heinous

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
246
Age
35
Город
Комсомольское
View attachment 421711Народ такая проблема не хочет работать радио,не волны,вернее ловит но еле еле все шипит рыпит,добрался до него,все подключено нормально вот сама антена подвигав ее перебоями ловило на ура то пропадало,но нужного эффекта не добился,как не работает так и не работает... знаю много у кого такая проблема( что сделать то можно?
 
проверь не в проводе ли дело.
 
Когдато пару лет назад имел проблемы с радио, долго морочился, но победил. Некоторые моменты уже не помню, но по возможности постараюсь рассказать все что нарыл по этой проблеме
На рядом стоящей машине включили радио и нашли что например "русское радио" идет нормально, а у нас с шипением, сигнал слабый. И дальше поехали:
1)Причина первая-паразитная СВЧ помеха от ипульсного блока питания. Проверка: выдернули из разьема прикуривателя (или отключили от проводки при нештатном подключении) блоки питания видеорегистраторов/навигаторов/зарядников мобильного, планшета, ноутбука.
2)Плохой контакт с массой корпуса антенного усилителя. Проверка: померяли тестером напряжение между корпусом автомобиля и корпусом усилителя. Напряжения не должно быть. Если есть-снять усилитель, зачистить место прилегания к корпусу, хорошо затянуть болт крепления.
3) На фотографии красным выделен разьем кабеля, соединяющего выход антенного усилителя, со входом радиоприемника. На какомто нерусском сайте читал что очень много проблем доставляет сам штекер, в нем теряется контакт, покупают новый штекер, обжимают, и все мол хорошо. У себя поступил так-бормашинкой с тонким диском сделал два надреза вдоль корпуса разъема, там где он обжимает кабель. После чего кабель с центральной жилой легко вынулся из разъема. Заново разделал кабель, засунул обратно, обжал плоскогубцами. Но данную операцию нужно делать лишь когда будет твердая уверенность что косяк именно в кабельной части разъема. Точно так же себя может проявлять если ответная часть разьема-центральный контакт разъема, в корпусе усилителя, теряет контакт с платой.
4)В е39 (на примере которой я волей судеб уже не один год изучаю все что может ломатся в бмв), если мне не изменяет память, три антенны в заднем стекле. Со временем ухудшается контакт в месте где разьемы приклеены к контактным площадкам на стекле, это проявляется в ухудшении приема сигнала фм станций. Диагностируется-при включении обогрева заднего стекла сигнал станции часто усиливается.
Если все вышеперечисленное не дает общего представления о том как искать проблему, можно пойти по такому пути:
1) Втыкаем в радио в антенное гнездо кусок провода 1-1,5м. Перемещаем кусок провода туда сюда и слушаем качество приема.
2) Подключаем к радио штатный антенный разъем, и снимаем разъем с антенного усилителя (на фотографии обведен красным). К его центральной жиле опять подключаем тот же полутораметровый кусок провода, который выступает у нас в качестве временной антенны, и перемещая его мы должны добиться качества приема не хуже чем в первом пункте. Если нет-ищем косяк в перебитом кабеле (прозвонка тестером центральной и экранирующей жил), осмотр разъемов на тему плохого контакта (обычно проблемы с центральным контактом).
3)Снимаем три контакта которые идут у нас на обогрев/антенны стекла, и к любому из них для которого на корпусе усилителя есть буквы "FM" подключаем наш кусок провода, перемещаем ее и добиваемся приема (по самой слабой станции-должно быть заметно усиление уровня сигнала, по сравнению с тем когда мы подлючались напрямую без усилителя). Скинув слева, от выделенного красным, разъем с одним белым проводом-питание на усилитель-убеждаемся что без питания от усилителя толку мало. Если подача/снятие питания не влияет на уровень сигнала-тестером меряем-приходит ли вообще питание на усилитель. Если питание есть-на разборке за 20-50 гривен берем новый б\у усилитель.
 
Когдато пару лет назад имел проблемы с радио, долго морочился, но победил. Некоторые моменты уже не помню, но по возможности постараюсь рассказать все что нарыл по этой проблеме
На рядом стоящей машине включили радио и нашли что например "русское радио" идет нормально, а у нас с шипением, сигнал слабый. И дальше поехали:
1)Причина первая-паразитная СВЧ помеха от ипульсного блока питания. Проверка: выдернули из разьема прикуривателя (или отключили от проводки при нештатном подключении) блоки питания видеорегистраторов/навигаторов/зарядников мобильного, планшета, ноутбука.
2)Плохой контакт с массой корпуса антенного усилителя. Проверка: померяли тестером напряжение между корпусом автомобиля и корпусом усилителя. Напряжения не должно быть. Если есть-снять усилитель, зачистить место прилегания к корпусу, хорошо затянуть болт крепления.
3) На фотографии красным выделен разьем кабеля, соединяющего выход антенного усилителя, со входом радиоприемника. На какомто нерусском сайте читал что очень много проблем доставляет сам штекер, в нем теряется контакт, покупают новый штекер, обжимают, и все мол хорошо. У себя поступил так-бормашинкой с тонким диском сделал два надреза вдоль корпуса разъема, там где он обжимает кабель. После чего кабель с центральной жилой легко вынулся из разъема. Заново разделал кабель, засунул обратно, обжал плоскогубцами. Но данную операцию нужно делать лишь когда будет твердая уверенность что косяк именно в кабельной части разъема. Точно так же себя может проявлять если ответная часть разьема-центральный контакт разъема, в корпусе усилителя, теряет контакт с платой.
4)В е39 (на примере которой я волей судеб уже не один год изучаю все что может ломатся в бмв), если мне не изменяет память, три антенны в заднем стекле. Со временем ухудшается контакт в месте где разьемы приклеены к контактным площадкам на стекле, это проявляется в ухудшении приема сигнала фм станций. Диагностируется-при включении обогрева заднего стекла сигнал станции часто усиливается.
Если все вышеперечисленное не дает общего представления о том как искать проблему, можно пойти по такому пути:
1) Втыкаем в радио в антенное гнездо кусок провода 1-1,5м. Перемещаем кусок провода туда сюда и слушаем качество приема.
2) Подключаем к радио штатный антенный разъем, и снимаем разъем с антенного усилителя (на фотографии обведен красным). К его центральной жиле опять подключаем тот же полутораметровый кусок провода, который выступает у нас в качестве временной антенны, и перемещая его мы должны добиться качества приема не хуже чем в первом пункте. Если нет-ищем косяк в перебитом кабеле (прозвонка тестером центральной и экранирующей жил), осмотр разъемов на тему плохого контакта (обычно проблемы с центральным контактом).
3)Снимаем три контакта которые идут у нас на обогрев/антенны стекла, и к любому из них для которого на корпусе усилителя есть буквы "FM" подключаем наш кусок провода, перемещаем ее и добиваемся приема (по самой слабой станции-должно быть заметно усиление уровня сигнала, по сравнению с тем когда мы подлючались напрямую без усилителя). Скинув слева, от выделенного красным, разъем с одним белым проводом-питание на усилитель-убеждаемся что без питания от усилителя толку мало. Если подача/снятие питания не влияет на уровень сигнала-тестером меряем-приходит ли вообще питание на усилитель. Если питание есть-на разборке за 20-50 гривен берем новый б\у усилитель.

Ну росказал так росказал) спасибо буду пробовать!
 
Back
Top