• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите с ABS на е39 дорестаил

B525

Пользователь
Joined
Dec 6, 2013
Messages
36
Здраствуйте уважаемые БМВводы и гурру!

Требуется ваш совет, а то скоро :hang3: И так, тема наверное не новая, но потобного здесь не нашёл, неисключаю что плохо искал:biggrin: Вобщем с момента покупки авто (уже два года езжу на е39 523 с АКПП дорестаил) данный аппарат имеет меня во всех позах по части АБС. Сначала как у всех то появлялась то пропадала ошибка, диагностика показывала паразитувную связь с датчиками, то спереди, то сзади... Потом оканчательно помер задний правый датчик, поменял на новый оригинал(после того как не прижился мейли, был разный ампираж, досих пор лежит запакованный на полке). Через время ситуация повторилась с левым задним, тоже успешно заменён. И как оказалось это были лишь прилюдия:biggrin: Теперь диагностика начала показывать насос подкачки АБС (при тестировании два клапана на гидроблоке абс не отвечали), купил на разборке гидроблок б/у( т.к. ценна нового 1500у.е.) там же на доноре проверили всё работоло. Приехал домой ставлю, прокачиваю жидкость, запускаю и... Галяк!!!:dash3: диагностика говорит снова насос подкачки АБС сЦука! при этом все 4-е клапана и сам насос отвечают как надо на все запросы программы диагностики, ошибка сбрасываеться, при движения и на любой скорости ошибка не загораеться до первого нажатия на тормоз, а там наша песня хороша...!



P.S. диагностику делал как сам инпой и дисой, так и ездил к нашим спецам в Днепропетровск(сам с области), вот в днепре делая диагностику поудивлялись с данного прикола абс и сказали менять гидроблок, снова. Хотя я почемуто предполагаю, что ошибка в эл.блоке...
 
вот в днепре делая диагностику поудивлялись с данного прикола абс и сказали менять гидроблок, снова...
ну какая у них ответственность? могут сказать все что угодно.....
Хотя я почемуто предполагаю, что ошибка в эл.блоке...
+1
 
На дорестайлах иногда встречались траблы именно с реле питания насоса. Там ограниченное количество срабатываний. Нужно заменить реле и обнулить счетчик. Хотя ДИС четко на это должен выводить.
Ройте старый ТИС, там это было.
П.С откуда на АБС-АСЦ насос ПОДКАЧКИ??? Это делать ДСЦ. Может насос ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ?
П.П.С ниразу в жизни не слышал, чтобы гидроблок выходил из строя на е39. Тем более дорестайл....
П.П.П.С масса гидроблока точно впорядке? Как-то раз рихтовщики на е46 не прикрутили массу от ДСЦ - там такие чудеса были...

А может при нажатии тормоза что-то где-то коротит? Если отключить концевик на педали - все тоже самое? Я к чему - вопрос по давлению в системе или по электрике.
 
На дорестайлах иногда встречались траблы именно с реле питания насоса. Там ограниченное количество срабатываний. Нужно заменить реле и обнулить счетчик. Хотя ДИС четко на это должен выводить.
Ройте старый ТИС, там это было.
всё может быть, я уже чесно говоря незнаю за что и хвататься...
П.С откуда на АБС-АСЦ насос ПОДКАЧКИ???
Х.З. а он сЦука есть!:biggrin: ну а в реалее основной насос гидроблока ABS\ASC+T даже на экзисте обозначен как "гидрав.насос подкачки АБС"
П.П.С ниразу в жизни не слышал, чтобы гидроблок выходил из строя на е39. Тем более дорестайл....
за то время сколько меня машина ИМЕЕТ(причем по машине у меня проблем и болячек существенных нет, меняються и делаються только расходники, а вот АБС зараза И*ЁТ) я перерыл кучу разных форумов, где тоже пишут что на дорестайле гидроблок ВЕЧНЫЙ! а проблему надо искать в электронной части АБС... Собираюсь ещё проэксперементировать поменяв ЭБУ АБС, если тут ничего дельного неузнаю...
П.П.П.С масса гидроблока точно впорядке? Как-то раз рихтовщики на е46 не прикрутили массу от ДСЦ - там такие чудеса были...
Не, насчёт этого 99% уверен! хотя мало ли... мож где-то чёт отпало, а я мучаюсь:blush:

А может при нажатии тормоза что-то где-то коротит? Если отключить концевик на педали - все тоже самое? Я к чему - вопрос по давлению в системе или по электрике.
Сам теряюсь в догатках, т.к. или ЭБУ АБС или гидроблок АБС или проводка от ЭБУ к гидроблоку
 
а в реалее основной насос гидроблока ABS\ASC+T даже на экзисте обозначен как "гидрав.насос подкачки АБС"
Да. Только на 523 не было АСЦ+Т. Только АСЦ. Поэтому никакого противоречия.
 
Да. Только на 523 не было АСЦ+Т. Только АСЦ. Поэтому никакого противоречия.

я неспорю, но ради интереса хотел бы спросить вот что:"система ASC + T устанавливается как стандартное оборудование на все модели бмв начиная с 1997 года." мой апарат по расшифровке вин собран в 1998г. и на екзисте деталь пробиваеться по вину...

и ещё вопрос такой блоки АСЦ и АСЦ+Т отличаються как-то намирами?(типа: дорестаил блок абс идёт 000, а рестаил 001) может из-за какой-то одной цифирки гидроблок с разборки и неприживаеться к моей машине?

П.С. на разборке брал дорестайловый блок с 000 как и мой
П.П.С. а как узнать что стоит АСЦ и АСЦ+Т?
 
может из-за какой-то одной цифирки гидроблок с разборки и неприживаеться к моей машине?
ETK
П.П.С. а как узнать что стоит АСЦ и АСЦ+Т?
как вариант - почитать чем одна система отличается от другой. Насколько я помню, +Т означает трекшн контрол. Способность системы выравнивать момент на ведущих колесах путем поджатия суппорта. А для этого нужно где-то брать давление. Для этого и насос стоит.
 
И так, спустя столько лет, всё таки проблема с ABS была решена!!! Был произведена замена гидроблока и мозга ABS с одной машины на которой всё работало, но не помогло) затем прозвонили всю проводку, но тоже не помогло) при диагностике при этом показывало что всё в порядке, правда стоило начать движение и с нова появлялась ошибка! И тогда с той же машины донора поставили реле управления ABS
555.png
И вдруг всё заработало и наконец пропала ошибка!
5 лет мучений! И всё из-за этого реле, причём при его проверке он показал что исправный, но тем не менее после его замены работать стало всё корректно.

Возможно, кому-то данный опыт поможет решит проблему ABS.
 
Бумеранг красава таки , сказал же сразу махни реле
 
Наш народ непобедим...5 лет мучений из-за реле....да уж😱
 
Back
Top