• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите хоть советом!

  • Автор теми Автор теми david_lg
  • Дата створення Дата створення

david_lg

Пользователь
Реєстрація
13.03.2013
Повідомлення
2
Город
Луганск
Машина не новая но почти 2 года нареканий не было БМВ 535 1992 г.в. пробег солидный но следили все в норме. В конце зимы при старте на холодный двигатель началась вибрация как троило но до того как набирет хоть немного тмпературы. через 2 недели пополз расход с 14,5 до 28-30. Поменяли расходомер(воздухомер) вроде стало лучше но не на долго. С каждой неделей работа двигателя становилась не очень и расход. Начались провалы. Едишь и на-те тяга падает машина еле тянет. Кикдаун даже не спасает. Вобем после диагностики на Павловской сказали лямдазонд - поменяли! Нифига - на второй день после замены вообще перестала заводится. Крутила по началу хватала вот вот! Но потом совсем перестала. Попробывал заменить главный блок управления двигателем - результат -0. И ко всему блин на долю секунды при установку аккумулятора на долю секунды замкнулись клемы. Посоветуйте что делать и куда обращаться просто сил нет везде как-то не конкретно обрисовуют сколько будет стоить как диагностика так и ремонт. Просто сам столкнулся что берут нормальные деньги просто не за что а результата 0 ! Спасибо заранее за помощь!
 
на московской был? еще у Леши разборщика на Востоке есть хороший компьютер для диагностики,тестит практически каждый датчик,если надо дам номер
 
Назад
Зверху