з цих трьох я б жоден не взяв би. 18 сил на 150 кг ваги - та це табуретка 50 кубова..... жоден з них навіть на козу з газу не стане.....
Всегда умиляли такие сообщения)) Давайте на Е34 в стоке будем участвовать в драге, угу...?))) Что касается "козы", то просто фото не могу выложить-вк висит...Понятно, что с ростом 190 это сделать тяжеловато будет и это не стантовый мот. И главный вопрос-зачем это делать? Ну то таке...у каждого свои понятия и кому-то доказывать что-то, это уже не в моем возрасте. Соглашусь с одним-с газу, таки, не станет..250сс...тут не спорю.
kasper1987
По теме-у меня VIPER V250VXR. Мой рост 185, и вес около 90кг...Никакого дискомфорта в плане мощности в нашем колхозе я не испытываю, а чисто под этот мот нужен рост минимум от 180 и выше. Это чтобы комфортно было(я со своими 185 достаю до земли неполной ступней!). Понятно, что ездят и с ростом 170, но это экстрим уже. Далее, с таким ростом можно смело забыть про спорты и стриты-выглядеть это будет очень комично, просто поверь на слово. Ну и по нашим дорогам эндуро-это лучший выбор. С такими ходами подвески мне попросту плевать на состояние асфальта, главное не поймать на скорости колдоебину с острыми краями. Тот же стрит будет на таком "асфальте" экстремальным развлечением, ИМХО. Высота посадки по сидению-около 90см...просто представляем себе, как мы будем на него влезать с ростом в 170)) Вчера мой кум с таким ростом прокатился-я держал мот при посадке)) И вообще, что касательно размеров этого мота-он в реале еще больше, чем на фото! Это просто к тому, что нужно быть готовым к его размерам.
Далее, по задачам...эндуро-это не скоростной стрит или спорт и в этом нужно отдавать себе отчет. Не ждать, что он будет наваливать 150 на трассе(и где сейчас можно так разогнаться?)) У меня пока мот на обкатке, но 80-90 вполне комфортно идет. Если заменить звезды(цена вопроса 500грн), то это будет еще плюс около 10км к максималке. Я не стал менять-привык к динамике и меня устраивает крейсер 100км на трассе.
Что касается китайского качества, то это вопрос другой. Понятно, что это своего рода конструктор, но сколько раз уже это обсуждалось-он стоит своих денег и ничего лучше не прикупишь за такую сумму. У чудака из Киева эта звезда ютуба проехала 26К без особых проблем. Ясно, что качество металла болтов, люфты, которые надо устранять-это и есть китайское качество...Но так же, есть люди, которые тупо переточили болты подвески из нормального металла, все перебрали и катаются без проблем. Лично я ничего этого не делаю-меня все устраивает.
Еще из минусов можно назвать отсутствие охлаждения, но это на любителя. Во-первых, уже есть варианты, когда люди ставили охлаждение и во-вторых, оно нафик ему не нужно, если не насиловать его в жару по эндуро трассам. На асфальте хватает за глаза обдува даже в жару! Ну и, сразу нужно быть готовым к тому, что родную цепь можно выкинуть при распаковке, даже не ставить на мот. По-сути, цепь-это единственное, что нужно сразу менять. Остальное устраняется наличием желания и времени.
Вобщем, при покупке такого мота нужно понимать для каких задач он приобретается и отдавать себе отчет, что это не японец и не немец. Потому как глупые вопросы "а сколько едет?" никто не отменял и отвечать на них-дело вкуса)) Что касается кубатуры, то тот же Геон эндуро в 400 кубов будет стоить в три раза дороже. И как ни крути, новое-есть новое! Даже если это и Китай...А для поездок в булочную по нашим "дорогам"-это самое то!)) Я не помню когда выезжал на машине-бензин стоит каких-то нереальных денег, про дороги-вообще просто молчу...их нет у нас! Сейчас стал даже подумывать полностью пересесть на мот...Понятное дело, что при таком раскладе диапазон желаний расширится и это уже будет не Китай и не 250сс...потому как это будет покупка, сравнительно, надолго...Но пока не могу решиться, хотя мысли есть. Вот как вспомню, что масло менять в машине, страховку покупать-сразу начинает мотоцикл нравиться еще больше))) Но мот-это полгода сезона максимум...далее месим грязь в маршрутке и ждем весны))
Сорри за много букв и все написанное-ИМХО))
ЗЫ: и еще нюанс! Сейчас почти у всех фирм возникла проблема-новые моты не ставят на учет из-за сертификатов соответствия, которые теперь должна выдавать другая фирма(кто бы сомневался))). И сейчас народ тупо в шоке-поставить на учет удается единицам...это если верить форумам. Я месяц назад ставил свой и прокатило(хотя номеров у них не было, как всегда и пришлось ждать неделю), но свой я брал в 14 году и он просто простоял до этого времени и мне удалось его зарегить по старому пакету доков. Но сложности с регистрацией сейчас есть, можно посмотреть на форумах.
ЗЫ2: LONCIN SM1 Seven тебе не нужен, поверь))VIPER сейчас выпускают под названием SHINERAY и у него две версии и различия не такие существенные. Хотя еще и Вайперы есть с прошлых модельных годов на складах в достатке)) Но по сути, это одно и то же...И еще, сразу определиться нужно с резиной-дорожная или оффроуд. Родная дорожная-полный фуфел на песке и внедорожье, оффроуд жрется на асфальте...Опять выбор-кому и что нужно больше))