Поможете с выбором китайского мото?!

kasper1987

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
852
Age
37
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Решил приобрести МОТ класса эндуром, пал мой выбор на LONCIN SM1 Seven LX250GY-6, SHINERAY XY250GY-6B ENDURO, VIPER V250VXR , кто что может сказать подсказать?!
Только не надо пенать, типо Китай и все дела, беру для свободы передвижения, и по финансовой возможности!
 
з цих трьох я б жоден не взяв би. 18 сил на 150 кг ваги - та це табуретка 50 кубова..... жоден з них навіть на козу з газу не стане.....

Бери щось що має ХОЧА б 25 сил, той самий матадор чи драгон. Вони хоча б якось їдуть(як для китайців звісно, це вам не drz)))


Тим паче спробуй спочатку на них проїхатись. Наскільки я пам'ятаю - ти досить високих хлопчина, чи буде тобі на них зручно.... бо деякі з них трошки більші за пітбайк
 
Понял, спасибо! Хочу в Днепр проехаться, там все это есть и даже больше в одном магазине, у меня 1.9м рост. Я бы ездил дальше на своем скуте итальянском, но при этом курсе, его ремонтировать и содержать, не реально, для меня.
 
з цих трьох я б жоден не взяв би. 18 сил на 150 кг ваги - та це табуретка 50 кубова..... жоден з них навіть на козу з газу не стане.....
Всегда умиляли такие сообщения)) Давайте на Е34 в стоке будем участвовать в драге, угу...?))) Что касается "козы", то просто фото не могу выложить-вк висит...Понятно, что с ростом 190 это сделать тяжеловато будет и это не стантовый мот. И главный вопрос-зачем это делать? Ну то таке...у каждого свои понятия и кому-то доказывать что-то, это уже не в моем возрасте. Соглашусь с одним-с газу, таки, не станет..250сс...тут не спорю.
kasper1987
По теме-у меня VIPER V250VXR. Мой рост 185, и вес около 90кг...Никакого дискомфорта в плане мощности в нашем колхозе я не испытываю, а чисто под этот мот нужен рост минимум от 180 и выше. Это чтобы комфортно было(я со своими 185 достаю до земли неполной ступней!). Понятно, что ездят и с ростом 170, но это экстрим уже. Далее, с таким ростом можно смело забыть про спорты и стриты-выглядеть это будет очень комично, просто поверь на слово. Ну и по нашим дорогам эндуро-это лучший выбор. С такими ходами подвески мне попросту плевать на состояние асфальта, главное не поймать на скорости колдоебину с острыми краями. Тот же стрит будет на таком "асфальте" экстремальным развлечением, ИМХО. Высота посадки по сидению-около 90см...просто представляем себе, как мы будем на него влезать с ростом в 170)) Вчера мой кум с таким ростом прокатился-я держал мот при посадке)) И вообще, что касательно размеров этого мота-он в реале еще больше, чем на фото! Это просто к тому, что нужно быть готовым к его размерам.
Далее, по задачам...эндуро-это не скоростной стрит или спорт и в этом нужно отдавать себе отчет. Не ждать, что он будет наваливать 150 на трассе(и где сейчас можно так разогнаться?)) У меня пока мот на обкатке, но 80-90 вполне комфортно идет. Если заменить звезды(цена вопроса 500грн), то это будет еще плюс около 10км к максималке. Я не стал менять-привык к динамике и меня устраивает крейсер 100км на трассе.
Что касается китайского качества, то это вопрос другой. Понятно, что это своего рода конструктор, но сколько раз уже это обсуждалось-он стоит своих денег и ничего лучше не прикупишь за такую сумму. У чудака из Киева эта звезда ютуба проехала 26К без особых проблем. Ясно, что качество металла болтов, люфты, которые надо устранять-это и есть китайское качество...Но так же, есть люди, которые тупо переточили болты подвески из нормального металла, все перебрали и катаются без проблем. Лично я ничего этого не делаю-меня все устраивает.
Еще из минусов можно назвать отсутствие охлаждения, но это на любителя. Во-первых, уже есть варианты, когда люди ставили охлаждение и во-вторых, оно нафик ему не нужно, если не насиловать его в жару по эндуро трассам. На асфальте хватает за глаза обдува даже в жару! Ну и, сразу нужно быть готовым к тому, что родную цепь можно выкинуть при распаковке, даже не ставить на мот. По-сути, цепь-это единственное, что нужно сразу менять. Остальное устраняется наличием желания и времени.
Вобщем, при покупке такого мота нужно понимать для каких задач он приобретается и отдавать себе отчет, что это не японец и не немец. Потому как глупые вопросы "а сколько едет?" никто не отменял и отвечать на них-дело вкуса)) Что касается кубатуры, то тот же Геон эндуро в 400 кубов будет стоить в три раза дороже. И как ни крути, новое-есть новое! Даже если это и Китай...А для поездок в булочную по нашим "дорогам"-это самое то!)) Я не помню когда выезжал на машине-бензин стоит каких-то нереальных денег, про дороги-вообще просто молчу...их нет у нас! Сейчас стал даже подумывать полностью пересесть на мот...Понятное дело, что при таком раскладе диапазон желаний расширится и это уже будет не Китай и не 250сс...потому как это будет покупка, сравнительно, надолго...Но пока не могу решиться, хотя мысли есть. Вот как вспомню, что масло менять в машине, страховку покупать-сразу начинает мотоцикл нравиться еще больше))) Но мот-это полгода сезона максимум...далее месим грязь в маршрутке и ждем весны))
Сорри за много букв и все написанное-ИМХО))

ЗЫ: и еще нюанс! Сейчас почти у всех фирм возникла проблема-новые моты не ставят на учет из-за сертификатов соответствия, которые теперь должна выдавать другая фирма(кто бы сомневался))). И сейчас народ тупо в шоке-поставить на учет удается единицам...это если верить форумам. Я месяц назад ставил свой и прокатило(хотя номеров у них не было, как всегда и пришлось ждать неделю), но свой я брал в 14 году и он просто простоял до этого времени и мне удалось его зарегить по старому пакету доков. Но сложности с регистрацией сейчас есть, можно посмотреть на форумах.

ЗЫ2: LONCIN SM1 Seven тебе не нужен, поверь))VIPER сейчас выпускают под названием SHINERAY и у него две версии и различия не такие существенные. Хотя еще и Вайперы есть с прошлых модельных годов на складах в достатке)) Но по сути, это одно и то же...И еще, сразу определиться нужно с резиной-дорожная или оффроуд. Родная дорожная-полный фуфел на песке и внедорожье, оффроуд жрется на асфальте...Опять выбор-кому и что нужно больше))
 
Last edited:
Ы2: LONCIN SM1 Seven тебе не нужен, поверь))
почему так?!
 
почему так?!
Мотард-на любителя и лично мне кажется, что его берут намного меньше, чем ВХР...На форумах почти нет веток с этой моделью. Но дело вкуса)) Хотя...16 года вполне ничего моделька, но как в ходу и в эксплуатации-хз...
 
Last edited:
Мотард-на любителя и лично мне кажется, что его берут намного меньше, чем ВХР...На форумах почти нет веток с этой моделью. Но дело вкуса))
а собственно в чём отличие?!
 
По-сути, в колесах неспицованных и вероятно, по диапазонам работы подвески. Мотард-это что-то среднее между эндуро и стритом. Но в реале, он ближе к эндуро...мне кажется. Посмотрел сейчас на модель этого года-вполне норм, мне кажется. Два года назад они были совсем никудышние, поэтому может у меня и предубеждение к Лонсинам...ну не нравятся мне они))
 
Да, вайпер берёт тем что у него большие спецованые колёса, передний брызговик и защита мотора, та и труба выглядит нормально алюминька! А лонцин он на меньших колесах ни какой защиты, но, именитый китайский бренд, масляное охлаждение, 6-ст.
 
Защита мотора-это не совсем защита)) Пластик)) Но я тебе скинул ссылку на канал чудака, вот там у него защита! Выхлопная-да...намного симпатичнее...ну колеса спицованные. Охлаждение-на любителя...6 передача скажу честно-нафик не нужна Только для разгрузки мота на асфальте при движении около сотни и больше. И на китайских эндуро по нашим дорогам больше сотни ехать стремновато-подвеска с большими ходами, довольно простая, без наворотов, центр тяжести высоко и нужно привыкнуть к этому. По городу это не ощущается, а по трассе и на скорости(по нашему асфальту)-не особо комфортно после 90км...
Понятно, что гусь с его брендом и наворотами решает, но за полторашку его не купить никак))) Вот китай и едет на эти деньги, обольщаться и ждать чуда не нужно)) Но вместо маршрутки-это вообще красота))
 
Нужен мото тест драйв, всех и всяк :l_moto:
 
Всегда умиляли такие сообщения)) Давайте на Е34 в стоке будем участвовать в драге, угу...?))) Что касается "козы", то просто фото не могу выложить-вк висит...Понятно, что с ростом 190 это сделать тяжеловато будет и это не стантовый мот. И главный вопрос-зачем это делать? Ну то таке...у каждого свои понятия и кому-то доказывать что-то, это уже не в моем возрасте. Соглашусь с одним-с газу, таки, не станет..250сс...тут не спорю.

в кожного свої вимоги та потреби від мото. Якщо вистачить що б просто їхало - то вистачить і мопеда.
А комусь ще хочеться маневреності та хоча б якогось прийому від ручки.
На козу можна і юбра поставити, якщо з щепи, то й що?
Моя порада - брати щось що має 4 клапани та 26+ сил. Може коштувати дорожче, але воно того варте буде.
 
Loncin имеет 4 клапана , но лошадок 18 и масло охлаждение! Ему бы эндуровские катки, я бы и не думал уже о поиске чего-то другого!
 
Интересно, Диф, а откуда цифра 26+?
Я вроде не принадлежу к категории "та бери литр, остальное ниедет", но мне кажется что всё что менее 400 кубов (стрит-спорт) и 600 (круизер-чоппер) - мопеды.
И что 10 сил, что 20 что 26 - через месяц-два будешь ездить в формате "ручка в отказ", а на второй сезон вообще будет мало.
Мне кажется что всё что менее 40 сил (И стольких же н*м) - маловато.
Может действительно я субъективен...
 
Интересно, Диф, а откуда цифра 26+?

Все дуже просто. ці 8 сил на перший погляд нічого не варті, але в масштабах 18 сильного двигуна - це майже 50% потужності. І на цих дринах ця різниця досить відчутна. Ну а цифра 26+ просто вказую на всі моделі, що мають зонгшеновський 250сс двигун з 4 клапанами, на різних моделях у нього 26-28 сил. Досить прудкий двигун(як на китайську 250ку)
 
Все дуже просто. ці 8 сил на перший погляд нічого не варті, але в масштабах 18 сильного двигуна - це майже 50% потужності. І на цих дринах ця різниця досить відчутна. Ну а цифра 26+ просто вказую на всі моделі, що мають зонгшеновський 250сс двигун з 4 клапанами, на різних моделях у нього 26-28 сил. Досить прудкий двигун(як на китайську 250ку)

Спасибо, рассуждения теперь понятны :)
 
Есть в продаже в двух местах! Правда цена 50000грн, это на 500у.е. больше бюджет чем я планировал! Хотя вариант заманчив!
 
Есть в продаже в двух местах! Правда цена 50000грн, это на 500у.е. больше бюджет чем я планировал! Хотя вариант заманчив!

рівно 50 000? хм...
 
49900грн
 
Хорошая, но блин больше чем я могу себе позволить :(
 
Хорошая, но блин больше чем я могу себе позволить :(



Воно завжди так)) Але прокатайся на одному з тих 18 сильних корчів і потім спробуй цей)) зрозумієш що не даремна різниця в ціні)) та й оздоблення на перший погляд серйозніше на цьому моцику
 
Понимаю что небольшой оффтоп, но еще раз спросите себя: "А точно ли я хочу китайца за 2 килобакса"? Учитывая, что новых китайцев не бывает, они с конвеера б/у (в переносном смысле), в смысле требуют рук с первого дня покупки.
Или лучше что-то вот такое например:
https://moto.kiev.ua/trid/sale/144930250410
 
б/у, это всё такое, такой кот в мешке блин! И запчасти на японцев тоже , далеко не копейки стоят! Я сейчас начал присматриваться к сузуки бандит и хонде хорнет!
 
Просто найдите человека, разбирающегося в мотоциклах и пусть вам поможет выбрать.
На самом деле, что-то типа вот этой хонды - оно простое как угол дома и спрятать там кота в мешке очень сложно :) Это ж не дукати :)
Ну а выбор кота в мешке или заведомо китайца... так в первом случае еще шансы есть :)

Бандит и хорнет? В тот же бюджет? Вот уж точно где сюрпризов не будет: точно будут головняковые аппараты (если не бездок)
 
пф.....11 сил.....Женя:facepalm:
 
Back
Top