Помочь. Выпаивание AUX через TAPE на BMW Reverse

А подскажите пожалуйста. Магнитола reverse rds be3250, мне надо как Byrger подпаиваться? К синеньким кубикам? Паять умею, но вот представления к чему, какой проводок подпаивать нет, поэтому хотелось бы услышать уже прошедших этот путь или знающих, что к чему. Если какая дополнительная инфа нужна, я зафотка, напишу, посмотрю.
Вот фотки:

View attachment 234369

View attachment 234370
 
на e39 у меня iphone4 играет не хуже CD ченджера через кассетный вход bussines RDS подпаивался к ногам микросхемы. предусилитель там помоему один только входов много с кассеты, с радио, с CD и т.п. так вот, я отпаял, грубо говоря "звук что идет с касеты" и впаял туда вместо этого шнурик под пальчиковый штекер. так что частотный диапазон кассеты я по идее не использую.

p.s. да... есть еще идея но не реализованная. через шнур CD ченджера есть аналоговый вход (звук с ченджера идет не по цифре, но он работает только если с CD идет сигнал. его можно в принципе обмануть 2-мя путями.
1. эмуляция CD ченджера по i-bus (сложно)
2. проигрывание пустого CD (легко)

придумал сам но еще не пробовал, может кто по экспериментирует

Підтримую! Та сама ситуація вмене. Тільки в якості плеяра на айфон 4 грошей бракує :biggrin: а так моя стра нокіа справляється ідеально. Сказати що через чейнджер краще звучить? Ні! Припаюва не сам, допоміг знайомий, але він точно випаяв якусь мікросхему і еоементарно підпаявся. на все пішло 20 хв роботи. Плівку з касети я сам вже відірвав, крутиться в порожню, інакше реверс час від часу включається. Ось так виглядає :View attachment 234472View attachment 234473
 
Есть готовая конструкция.Сделано самостоятельно и снято со своей E39
attachment.php

Воспроизводилось с DSP через яблокофон хорошо
 
Last edited:
Подпаялся я как сказал Byrger, все супер играет. Вот только подскажите, магнитола долгое время была не подключена, раньше когда отключал и сразу подключал время сбивалось и были --:--, а теперь нету этого и когда была магнитола просто на кнопочку выключена, она показывала время либо --:--, теперь же если выключена то темный экран, а если включена то никак не настроить, пробовал и удержать чуть ли не каждую клавишу и так и сяк. Каналы не сбиваются! Все как и было раньше кроме часиков. На приборке нет часов и небыло. Выставлялось все с магнитолы.
Машина bmw e39 525tds m51 1997г. Выручайте соклубники...


А теперь еще новые проблемы добавились!
Аварийка и поворотники снаружи лампочки работают, а внутри на приборке не моргает и не цокает.
Двери после 10км/ч бывает закрываются, бывает нет.
Когда ставишь родную сигу на охрану аварийкой не моргает.

Как вариант попробовать отключить мафон, что сейчас и сделаю. Отпишусь помогло или нет. Но в чем может быть проблема? Началось это все с установки штатной магнитолы которая раньше стояла и норм работала.

Снял я магнитолу и все заработало в штатном режиме! В чем же проблема, коротит может где?
Что странно, так это часов нет на ней, в чем тут секрет.
 
Last edited:
Вообщем, как сапер с кусачками к кучи разноцветных проводков подошел и перекусил понравившийся, все заработало как положено :D
Провод был i-bus, по правильному надо бы разобраться будет в чем проблема и подключить его. Но пока что нет времени и желания, а теряю я совсем немного вроде бы. Кнопок на руле у меня нет.
Теряю я так понял:
1) датчик освещения, т.е подсветка магнитолы будет на максимуме всегда.
2) при изменении скорости АМ, магнитола не будет автоматически изменять громкость.
3) наверное часы... что самое обидное.

Вроде все.
 
Last edited:
Подскажите в магнитолку BMW REVERS RDS BP6262 реально впаять аукс? Сам не буду делать, обащусь к спецам.
 
Подскажите в магнитолку BMW REVERS RDS BP6262 реально впаять аукс? Сам не буду делать, обащусь к спецам.
Ужо нагуглил. можно.
Тогда вопрос попроще. Что на этой магнитоле означают кнопки RDS, ТР и MS. Ещё никак не могу понять как запрограмировать радиостанции. Не могу нагуглиль инструкцию, может у кого-то есть.
 
Back
Top