• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Помощь в выборе резины

___VOVA___

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
565
Age
44
Город
Киев
Е-46
Было 4 новых колеса(зима) 225/45/17,зимой 2 передних пришли в непригодность,так как попал в яму и появились гули.
Вопрос вот в чем,какой размер можно поставить на перед что бы было по выше и по мягче,если с зади будет стоять 225/45/17?
 
Можно поставить 215/50 17, будет на 7мм. выше или 225/50, будет на 12 мм. выше. Но какой при этом будет вид, если сзади останется 225/45?:unknw:
 
Вид зимой не очень важен)
Я просто не могу понять можно ли так ставить,по идее диаметр колес должен быть одинаковый скорее всего.
 
Не обязательно, например, на разношироких дисках и соответственно резине добиться одинакового диаметра нереально. А с завода ставят разноширокие диски, значит одинаковый диаметр не принципиален.
 
Не правда, окружность колес, должна быть +/- одинакова, а при разношироких дисках, резина подбирается так, чтобы была +/- одинаковая окружность. Не буду сейчас подгонять на калькуляторе, но например 225/45/17 и 245/40/17 - что то вроде того. Если резина будет разная, абс/асц/дсц может глючить. У меня при покупке машины, сзади были 225/50, спереди 225/45, когда заезжал во двор, (поворот 90 градусов), и притормаживал, срабатывал абс, видимо из за разных шин, абс считывал разную скорость колес, а ДСЦ, расценивала это как занос, и пыталась править. Поставил одинаковые шины, проблема снялась.
 
Не обязательно, например, на разношироких дисках и соответственно резине добиться одинакового диаметра нереально. А с завода ставят разноширокие диски, значит одинаковый диаметр не принципиален.

о боже (с)
 
Не правда, окружность колес, должна быть +/- одинакова, а при разношироких дисках, резина подбирается так, чтобы была +/- одинаковая окружность.

И в чем не правда? +\- и одинаковые слегка разные понятия. Между 225/45 и 245/40 разница в высоте 6 мм., это одинаковые или +\-?
Понятно, что ставить шины разницей в высоте 2см. нельзя, но и одинаковой высоты при разношироких дисках не получится, значит разница в высоте до 10 мм допустима.
 
И в чем не правда? +\- и одинаковые слегка разные понятия. Между 225/45 и 245/40 разница в высоте 6 мм., это одинаковые или +\-?
Понятно, что ставить шины разницей в высоте 2см. нельзя, но и одинаковой высоты при разношироких дисках не получится, значит разница в высоте до 10 мм допустима.
6мм это по диаметру, а по радиусу всего 3мм. Естественно, что допуск на отклонение есть, хотя бы на разницу в износе протекторов передней и задней пары, даже если они одного размера, но 10мм - это явно перебор.
 
Last edited:
6мм это по диаметру, а по радиусу всего 3мм. Естественно, что допуск на отклонение есть, хотя бы на разницу в износе протекторов передней и задней пары, даже если они одного размера, но 10мм - это явно перебор.

Так, а где граница перебора или недобора? Почему 3 мм. нормал, а 10 мм. перебор? Или Вы основываетесь на собственных ощущениях? Если на одной оси будет новая зима, а на второй лысое лето, хоть и одного размера - вот уже и получается около 10мм. разницы в высоте.
Вообще тема интересная, никогда этим вопросом не задавался, но и запретов ставить шины с разницей в высоте спереди/сзади больше 10мм. не встречал никогда.
 
Так, а где граница перебора или недобора? Почему 3 мм. нормал, а 10 мм. перебор? Или Вы основываетесь на собственных ощущениях? Если на одной оси будет новая зима, а на второй лысое лето, хоть и одного размера - вот уже и получается около 10мм. разницы в высоте.
Вообще тема интересная, никогда этим вопросом не задавался, но и запретов ставить шины с разницей в высоте спереди/сзади больше 10мм. не встречал никогда.

В основном высота нового протектора 8-10мм, теоретически возможна пара новых и пара лысых, но таким людям наверняка наплевать и разницу)))
Уверен, что есть техническое ограничение разницы высот, а точнее длины окружности для срабатывания АСЦ/ДСЦ при превышении порога, я его не знаю, может кто-то из практикующих мастеров подскажет, было бы полезно.
 
В основном высота нового протектора 8-10мм, теоретически возможна пара новых и пара лысых, но таким людям наверняка наплевать и разницу)))
Уверен, что есть техническое ограничение разницы высот, а точнее длины окружности для срабатывания АСЦ/ДСЦ при превышении порога, я его не знаю, может кто-то из практикующих мастеров подскажет, было бы полезно.

Вот именно, есть люди, умудряющиеся на е34/39 назад впихнуть 235/60 16 при передних 225/55 и ничего, ездят как то...
Насчёт мнения профи полностью поддерживаю, а то получается как про суслика, мы его не видим, а он есть.


о боже (с)

Особенно аргументы "верующих" хотелось бы услышать.
 
И в чем не правда? +\- и одинаковые слегка разные понятия. Между 225/45 и 245/40 разница в высоте 6 мм., это одинаковые или +\-?
Понятно, что ставить шины разницей в высоте 2см. нельзя, но и одинаковой высоты при разношироких дисках не получится, значит разница в высоте до 10 мм допустима.

Читать умеете? Я же написал, что спецом подгонять на шинном калькуляторе не буду. +/- это около 2-3 мм. на сторону, что соизмеримо с приспущенным колесом. У меня на машине стоят 235/35/19 + 265/30/19 - проблем не замечено.
 
Так, а где граница перебора или недобора? Почему 3 мм. нормал, а 10 мм. перебор? Или Вы основываетесь на собственных ощущениях? Если на одной оси будет новая зима, а на второй лысое лето, хоть и одного размера - вот уже и получается около 10мм. разницы в высоте.
Вообще тема интересная, никогда этим вопросом не задавался, но и запретов ставить шины с разницей в высоте спереди/сзади больше 10мм. не встречал никогда.

А что на машине делают, одновременно, новая зима, и лысое лето? И самое интересное, в какую пору года, такое происходит?
 
На счет допусков не знаю, но как уже писал - 225/50 сзади, и 225/45 спереди - при торможении на небольших скоростях (особенно замечено, когда еду по дороге, и поворачиваю под ворота своего двора, с полной остановкой перед воротами), срабатывают датчики абс, машина видит занос, что странно - скорость то пустяковая, почти остановка. Видимо глючит ДСЦ, разные колеса ее обманиывают. Поставил одинаковые колеса - больше не глючит.
 
А что на машине делают, одновременно, новая зима, и лысое лето? И самое интересное, в какую пору года, такое происходит?

Хорошие вопросы, как встречу подобное - обязательно спрошу. Но бывают случаи, мне бы, например, не пришло в голову ставить на перед резину выше чем сзади. Но раз уж такой вопрос поднялся.
 
Продублирую здесь ответ из другой темы и надеюсь на продолжение обсуждения:

Вопрос как к практику, немного не по теме: какой допуск у БМВ на разницу высот пар покрышек? Т.е. после какого порога АСЦ начнёт срабатывать?

Никакого.
Есть заводские размеры для разношироких шин.
Все остальное - либо 4 ре покрышки не заводского, но ОДНОГО размера.
Либо BMW не гарантирует вашу безопасность. То же относится к установке амортизаторов "по одному"
при пробеге более 50 т км.

С заводскими рекомендациями всё ясно, вопрос немного из другой плоскости:
Есть ли сервисная информация о параметрах срабатывания АСЦ/АБС?
Т.е. типа как про кондёр в ВДС:
Отключение при полной нагрузке

Для уменьшения времени раскручивания двигателя до высоких частот при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек.
Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение
Всё ясно, полностью описаны условия.

Аналогично интересует вопрос при какой разнице оборотов между колёсами система подумает, что есть пробуксовка?
Т.е. типа такого: "при увеличении числа оборотов колеса 1 на ХХХ% по отношению к колесу 2, сработает насос АСЦ". Отсюда через длину окружности можно вывести максимальную разницу высот покрышки.
 
Ребят не хочется новую тему создавать, поэтому спрошу здесь. Хочу вот себе на зиму купить такие шины http://krainashin.com/tyres/matador/mp54 Кто скажет как они вообще и стоит ли их брать? Просто по отзывам вроде бы они хорошие, но хочется послушать и мнение тех кто ими пользовался или слышал. Хочется просто качественную вещь приобрести.
 
Back
Top