• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Попал в яму не заводится е39

AleksDnepr

Пользователь
Joined
Oct 28, 2014
Messages
173
Город
Первомайск
Добрый вечер попал сегодня в яму 2 передних шины в хлам, машина не заводится в чем проблема не пойму, клеммы снимал ставил результат 0 машина е39 двигатель М54
 
Массу двигателя не сорвал?
 
А шоковое отключение бензонасоса в Е39 имеется ? Если да , то надо искать кнопку.
 
Масса на месте, насос шумит, стартер молчит.
 
Посмотрите не слетел ли двигатель с подушек и не повредили датчик коленвала!
 
Давайте уточним два момента ! Зажигание включается (лампочки на приборной панели загараются ),стартер крутит ?
 
Посмотрите не слетел ли двигатель с подушек и не повредили датчик коленвала!

На М 54 ДПКВ находится на блоке, повредить нереально.
А вот провод на стартер реально, тот который идёт от днища(у ног водилы) к стартеру.
 
Может банально на аккуме пиропатрон отстрелил? Лампа подушек горит на приборке?
 
Может банально на аккуме пиропатрон отстрелил? Лампа подушек горит на приборке?
Самый простой способ проверить все эти предположения - проверить силовой плюс на впускном коллекторе.
 
Самый простой способ проверить все эти предположения - проверить силовой плюс на впускном коллекторе.
Если не срабатывает тяговое реле при повороте ключа смысла нет.
 
Если не срабатывает тяговое реле при повороте ключа смысла нет.

А при чём тут реле к силовому плюсу?.
 
А при чём тут реле к силовому плюсу?.
А причем тут силовая цепь если втягивающее не срабатывает,как цепь замкнется.
Сначала на 50кл. должно появиться напряжение,откуда оно приходит?
 
Речь идёт о клеме на впускном коллекторе,которая для прикуривания,там плюс есть всегда.
 
Лампочки горят, плюс прикручен нормально на + клеме аккумулятора тоже нее отстрелило не крутит сатартер.
 
Всем спасибо разобрался с правой стороны под капотом снял все фишки прошел ВД шкой и щеточкой назад вставил и о чудо завелась.
 
Речь идёт о клеме на впускном коллекторе,которая для прикуривания,там плюс есть всегда.
Я понимаю о какой клеме идет речь)И что дальше должно произойти ,если втягивающее не срабатывает(..........),
Вы так и не ответили.И какой будет в этом случае толк от присутствия /не присутствия +12в.
 
Я понимаю о какой клеме идет речь)И что дальше должно произойти ,если втягивающее не срабатывает(..........),
Вы так и не ответили.И какой будет в этом случае толк от присутствия /не присутствия +12в.

Речь шла о целостности кабеля от аккума до стартера.
 
Речь идёт о клеме на впускном коллекторе,которая для прикуривания,там плюс есть всегда.
Всегда? Даже когда пиропатрон отстрелил?
 
Всегда? Даже когда пиропатрон отстрелил?
Нет конечно.Шо то мы недопонимаем друг друга.Просто померяв напругу на коллекторе будем знать целый кабель,аль нет.Если нет-лезим в багажник к пиропатрону,потом под машину и т.д.
 
Back
Top