Порвало Кардан+зад подрамник на ЧУ по драгу:). Где могут хорошо усилить в Киеве?

Vad1m

Пользователь
Joined
Jan 17, 2013
Messages
645
Город
Киев
Данные:
редуктор 2.47, резина полуслик федерал рср 13 год, лаунч 4000 об, ~0.1-0.2 бар давка.
на 3 бар в покрах все было ок, пробуксова - зацеп -ок


1. На 1.6х барах в покрах - скрутило сток кардан(с 1го раза) возле крестовины редуктора:).
2. Вырвало с кузова 2 крепления из 4х заднего подрамника.
[video=youtube;q5UDaQaD8JE]https://www.youtube.com/watch?v=q5UDaQaD8JE[/video]

Подскажите:
1.Есть что-то болт-он по кардану покрепче?
Или тут неизбежный колхоз с карданом от 540 или какой-то крепкой трубой большего диаметра + балансировка.
Где в Киеве могут опытные мастера хорошо сделать кардан, что бы не возвращаться к этому вопросу под конфиг в ~600 Нм + 2.47 редуктор + норм драг слики (или хотя бы для текущик федералов).
со сток редуктором(2.93) не порвало бы на текущем конфиге.

2. Где в Киеве норм могут заварить\усилить подрамник к кузову, что бы держал редкие лаунчи под вышеописанный конфиг?


Уверен, участники форума имеют инфу\опыт по решению подобных проблем.
Дальше порвуться полуоси, где бы взять покрепче).
есть вариант поставить маховик+кпп+карда+редуктор+зад подвеску+полуоси от м3 е46, походу это все скопом идет, но есть сомнения по цене/качеству. слишком дорого за держак в 365Нм заводских + плата за "лишние" компоненты(маховик+кпп+редуктор) от м3 мне пока не надо.

Спасибо.
 
Last edited:
Держать будет кардан от М3. Сам езжу на 560 к.с,все отлично
 
а сколько лс выдержит кузов е46 ?
 
Back
Top