• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Последствия неправильной установки термостата.

ValerjAN

Пользователь
Joined
Apr 8, 2013
Messages
1,234
Город
Киев
Приветствую.
Подскажите на конкретных примерах, какие последствия неправильной установки термостата, а именно расположением его в своем месте стрелкой (выбитой на нем) вниз, а не вверх?? Как это сказывается на температуре двигателя. Знаю что по мануалу должна смотреть стрелка вверх, очень бы хотелось узнать обоснованный с технической стороны ответ. Спасибо.
 
Насколько мне мой склероз не изменяет, суть установки термостата по стрелке в том, что в верху должно оказаться маленькое отверстие для стравливания воздуха. Если оно окажется внизу - саморазвоздушивание системы не будет столь эффективным.
Других объяснений не знаю
 
Насколько мне мой склероз не изменяет, суть установки термостата по стрелке в том, что в верху должно оказаться маленькое отверстие для стравливания воздуха. Если оно окажется внизу - саморазвоздушивание системы не будет столь эффективным.
Других объяснений не знаю

Спасибо, а неделя езды с термостатом установленным стрелкой вниз пагубно не скажется на ресурсе мотора?? (пока буду ждать новую прокладку)
 
Если температурный режим не нарушается (перегрева нет) - то катайтесь себе сколько надо.
 
Если температурный режим не нарушается (перегрева нет) - то катайтесь себе сколько надо.

Я почему его сменил!? стоял на 92 , стрелка постоянно показывает на две минуты первого, то есть.на пару мм. вправо завалена, диагностика показывала темп. двигателя 95, но нидний патруьок холодный. Грешил что термостат поздно открывается, сменил вчера на 88, результат тот же., стрелка все равно затянута немного вправо.Может подскажите bumer_ANG куда "копнуть" ??? Заранее спасибо)
 
Радиатор(ы) чистые?Включение вискомуфты происходит корректно?
 
я думаю - вискомуфта. было такое же. что бы не покупать новую заблокировал свою, постоянном зацеплении что бы была. так проездил год еще., потом заменил.
проверить просто вискомуфта или нет - в тот момент когда заведена и темпераиура завалена вправо от 90', открываем капот и тряпкой пытаемся её остановить, если остановится и сможее удерживать-ее под замену, или как временное решение - заблокировать что бы маслала постоянно.
 
Радиатор(ы) чистые?Включение вискомуфты происходит корректно?

Радиатор летом промывал, как проверить чистый или нет, не знаю. Термомуфта и 30 тыс. ненаездила, брал сакс.
х.з. почему так!?
 
Радиатор кондиционера есть?Чистка радиатора проводилась с демонтажем или на месте?
 
Радиатор кондиционера есть?Чистка радиатора проводилась с демонтажем или на месте?

Радиатор кондиционера мыл просто "керхером" снаружи, основной снаружи и внутри "мускулом". Печка греет хорошо, стрелка температуры не прыгает, а просто сдвинута вправо.
 
Радиатор кондиционера мыл просто "керхером" снаружи, основной снаружи и внутри "мускулом". Печка греет хорошо, стрелка температуры не прыгает, а просто сдвинута вправо.

А может погрешность самого прибора вас волнует ? Была у меня Е34 1995 года с 2.5 мотором ,стрелка всегда стояла чуть больше середины ,первое время очень переживал (зная любовь моторов БМВ к перегреву) но потом при комп диагностики выяснилось ,что температура в норме ,а прибор чуток завышал на приборной панеле
 
А может погрешность самого прибора вас волнует ? Была у меня Е34 1995 года с 2.5 мотором ,стрелка всегда стояла чуть больше середины ,первое время очень переживал (зная любовь моторов БМВ к перегреву) но потом при комп диагностики выяснилось ,что температура в норме ,а прибор чуток завышал на приборной панеле

в предыдущей 34 стрелка возвращалась на середину ударом по приборке, но здесь показывает диагностикой на холостых 95 градусов, до вчерашней замены термостата, сейчас нет возможности проверить температуру диагностикой.
 
в предыдущей 34 стрелка возвращалась на середину ударом по приборке, но здесь показывает диагностикой на холостых 95 градусов, до вчерашней замены термостата, сейчас нет возможности проверить температуру диагностикой.

Как писали выше :смысл установки термостата стрелочкой в верх это клапан для стравливания воздуха .Если систему охлаждения работает нормально то не стоит заморачиватся на этот счет (установкой термостата стрелкой в верх )Сейчас много заменителей вообще без этого клапана .
 

Attachments

  • DSC05015.JPG
    DSC05015.JPG
    84.6 KB · Views: 218
Как писали выше :смысл установки термостата стрелочкой в верх это клапан для стравливания воздуха .Если систему охлаждения работает нормально то не стоит заморачиватся на этот счет (установкой термостата стрелкой в верх )Сейчас много заменителей вообще без этого клапана .

Спасибо, осталось теперь разрешить неисправность с стрелкой.:)
 
Радиатор летом промывал, как проверить чистый или нет, не знаю. Термомуфта и 30 тыс. ненаездила, брал сакс.
х.з. почему так!?

30 тыс. пробега - не показатель, проверьте термомуфту, это же не сложно ;)
пишу не просто так, было точно такое же со стрелкой температуры, и тоже не прыгала, а именно как прогреется становилась как у вас.
 
30 тыс. пробега - не показатель, проверьте термомуфту, это же не сложно ;)
пишу не просто так, было точно такое же со стрелкой температуры, и тоже не прыгала, а именно как прогреется становилась как у вас.

Ок, завтра обязательно попробую:) А как заблокировали ?? (пишу не в личку, может кому читающему пригодится)
 
Если нижний патрубок радиатора холодный - вискомуфту и смотреть нет смысла. Она срабатывает от температуры радиатора.
В первую очередь разобраться с тем почему холодный радиатор.
 
30 тыс. пробега - не показатель, проверьте термомуфту, это же не сложно ;)
пишу не просто так, было точно такое же со стрелкой температуры, и тоже не прыгала, а именно как прогреется становилась как у вас.

Муфта не в зацеплении при рабочей температуре, нижний патрубок при этом теплый....
 
стоял на 92 , стрелка постоянно показывает на две минуты первого, то есть.на пару мм. вправо завалена, диагностика показывала темп. двигателя 95,
Пододвиньте стрелку в приборке как вам нравится и не мучайте машину. Стрелка стоит вертикально в довольно большом диапазоне температур. Три-пять градусов не должны вызывать такого отклонения. Попробуйте датчик на приборку другой, если в приборке на 100% уверены
 
Хто підкаже в чому може бути проблема? Інколи стрілка температури піднімається до червоної зони (двигун не кипить) через деякий час стрілка падає на середину... Де шукати причину такої поведінки покажчика температури???
 
дивись масу мотора, або датчик не той що треба
 
Back
Top