• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] После замены ремкомплекта ваноса смесь стала выходить за лимиты

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте

машина 523i 1999г

заменили резинки в ваносе и кольца...после етого ванос на впуске стал получше доворачиваца.. но появилась тряска небольшая на ХХ.. полез смотреть LV в инпе по цилиндрам - раньше были все до 0.2... щаз то один до 1.2 вылазит то другой.. какото несистемно - все цилиндры перебирает... тряска как будто близко к троению цилиндра... ошибки появились которых никогда небыло 202 203 227 228.. про то что смесь выходит за лимиты адаптаций лямд... что такого могли сделать там что оно так стало? снимали крышку клапанов.. вентилятор.. охлаждалку.. ванос... на резинках было написано что 300 км проехать нужно чтобы они улеглись... хз.. ктото их себе менял какой эффект сразу был на ХХ потом ?

Машина едет хорошо.. с низов тянет.. расход бензина все гуд...

систему подачу воздуха не трогали..

и что самое интересное показания лямд до катов стали почти 0 на ХХ ... когда на газ нажмешь то показывает 0.8 гдето .. потом опять просто 0.03 и все никуда не движется.. раньше оно дергалось то 0 то 0.7...

что ето такое и главное куда двигаться? картинки с показаниями в аттаче ... такое впечетление что там подсос воздуха и изза етого расколбас... только никто не трогал ничего там с ним связанное.. я 2 часа ети все радом стоял смотрял что и как делают.View attachment 375748View attachment 375749View attachment 375750View attachment 375751
 
Last edited:
снимали крышку клапанов..
Ну так смотрите что с вентиляций.
Баллон спрея для чистки карбов в руки, смотреть на показания зондов и вперед. Пшикаем и смотрим.

П.С - что с грамматикой? Глаза сломать можно
 
За грамматику сорри - пропускаю буквы изза спешки..

по поводу --Баллон спрея для чистки карбов в руки, смотреть на показания зондов и вперед-- можно по подробнее?

а также почему там лямды 0.03 стали до катов показывать на ХХ и не шевеляца никуда пока на газ не нажмешь?
 
можно по подробнее?
Если есть подсос, то через него спрей попадет во впуск, тем самым обагатив смесь, на что должны среагировать лямбды.
а также почему там лямды 0.03 стали до катов показывать на ХХ и не шевеляца никуда пока на газ не нажмешь?
Ответьте для себя на вопрос "как работает лямбда", при каких условиях показания близятся к нулю, а при каких к единице, и сразу все станет на свои места.
 
если лямда показывает 0 - значит в этот момент она говорит о том что там 0 кислорода?
а если 1 - это максимум?

у меня щаз на впусе и на выпуске на ХХ все лямды говорят 0.01-0.03 и стоят на месте.... при етом множители лямда адаптации и корректировки лямд все четко щаз 0 как бы гуд.. странно очень...
когда газ даешь то лямды показывают 0.7-0.8

датчик расхода воздуха вроде все четко показывает адекватно...
 
Какой месяц выуска авто , мотор родной или менялся, если менялся, то с авто какого года.
 
13 ноября 1998г мотор родной. m52tu
 
если лямда показывает 0 - значит в этот момент она говорит о том что там 0 кислорода?
а если 1 - это максимум?
наоборот

у меня щаз на впусе и на выпуске на хх все лямды говорят 0.01-0.03 и стоят на месте....
бедная смесь
когда газ даешь то лямды показывают 0.7-0.8
богатая смесь
 
202 управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
203 управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
227 отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
228 отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
по протоколу obd
202 - p0170
203 - p0173
227 - p1188
228 - p1189

:umnik2::rtfm::rtfm::rtfm::good2: p0170 View attachment 376007 p0173 View attachment 376008 http://blog.bavauto.com/5960/bmw-e46-fault-codes-p-1188-p1189-p0170-p-0173-m52tu-m54/

Коды неисправностей DME MS41.1 BMW 523i E39 1998
00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
0А Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
0С Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
0Е Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зонда,цилиндры 1, 2 и 3
1В Клапан управления воздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
ЗВ Датчик детонации 2
3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (только модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
D2 Неисправность в системе зажигания
D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
D6 Сигнал скорости автомобиля
D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DA Линия данных, блок управления
DB Линия данных, блок управления
DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
EF Пропуски в работе цилиндра 2
F0 Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
F3 Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

;)
 
Last edited:
Давление бензика 3.6кг - померяли сегодня

Форсунки новые - все было гуд до снятия ваноса
Лямды новые - все было гуд

у меня там вобще все новое блин( свечи,наконечники, катушки, форсунки, датчики распредвалов - почти все оригинал).. кроме расходометра воздуха(но он показывает все ок вроде).. что обидно то.. ремкомплект поставил в ванос чтобы супер гуд стало вобще.. и тут на тебе...

было все ок... потом собрали и по цилиндрам началось такое вот...

View attachment 376039View attachment 376040View attachment 376041View attachment 376042View attachment 376043View attachment 376044
 
На моих фото возможные причины описаны. Если все новое, тогда ищите подсос и заодно уже и расходомер подкиньте новый, шоб все было :new_russian:
 
никто не снимал воздух на двигателе.. снимали только крышку клапанов и ванос ну и то что спереди мотора..

где вероятнее подсос воздуха может быть? и если ето не он то что ето может ввиду хорошего давления в рейке и новых форсунках с лямдами...
 
новый расходометр - про него думаю.. решил взять рабочий б.у на пробу для начала...
 
думаю я что подсос воздуха был у меня а раньше ванос работал не совсем гуд изза старых резинок и немного недоворачивал - хотя при етом комп думал что оно дововаричает и бензина шло больше чем нужно - компенсируя подсос воздуха.. а щаз все ок с ваносом стало потому и ошибки полезли что смесь бедная...
 
хотя при етом комп думал что оно дововаричает
Ага... дпрв "не видели" где действительно распредвал.
бензина шло больше чем нужно - компенсируя подсос воздуха.. а щаз все ок с ваносом стало потому и ошибки полезли что смесь бедная...
фантастика...
 
значит этот вариант отпадает.....

из под крышки клапанов воздух то никак не может попадать?
 
из под крышки клапанов воздух то никак не может попадать?
Запросто. И из-за трещин в крышке тоже.

Неужели карбспрей такой дорогой?
 
прежде чем поливать ним все подряд...хотелось просто узнать варианты... крышка клаппанов там же масло просто - как воздух от туда в топливную смесь может попасть?
 
крышка клаппанов там же масло просто - как воздух от туда в топливную смесь может попасть?
Вы что-то слышали о системе вентиляции картера?
 
View attachment 376313Всем привет ! Да простит меня автор темы . Но люди добрые дайте ответ на сей вопрос . А так ли правдивы данные этих "ИНП" на втором фото данные по температуре охлаждающей жидкости - в ДВС 200гр.по С . На выходе из радиатора 135гр.по С . Не многовато ли ??? Быть не может такой температуры у исправного ДВС . температура воздуха на впуске 135 . Тоже вопрос .
Просто у самого инпа и также показывает бред по температуре View attachment 376215
 
Last edited:
Ракета, красава. За внимательность 5 баллов!

Действительно полная х-ня с температурами. Если мозги мотора действительно принимают эти значения - то смесь и будет бедной.
Узнать правду ли показывают можно ДИСом, или подключив на соответсвующий разъем снятый датчик.
Может быть глюк софта, но меня пока инпа не подводила в этом плане.
 
Ребята там просто фаренгейты блин а не цельсий ето раз.. во вторых причем сверху крышка на моторе клапанов до вентилиции картера?

у меня на скрине 200 Фернгейт = 93.333 Цельсия

какраз оно и есть хоть там инпа и пишет значек цельсия...
 
Last edited:
во вторых причем сверху крышка на моторе клапанов до вентилиции картера?

Крышка клапанная является успокоительной камерой ,которая является частью системы вентиляции КГ и служит для снижения скорости картерных газов...и через регулятор давления связанна с системой впуска....очевидно, что не учтенный воздух(в случае не герметичности крышки и т.д...) может повлиять на топливо воздушную смесь.
 
во вторых причем сверху крышка на моторе клапанов до вентилиции картера?
:(

Ребята там просто фаренгейты блин а не цельсий ето раз.
При установке инпы можно выбрать регион. У меня в цельсиях показывает
 
спасибо за инфу про крышку и воздух..

про фарнгейты я просто примерно представляю сколько ето в градусах потому симметрично ето все мне..
 
Поможет или нет незнаю, но брошу свои 5 копеек. Когда читал темы на форумах про про неустойчивые холостые то встречал такое сочетание букв "неточная установка распредвала на впуске вызывает расколбас". На твоем двигателе кольца ваноса меняются кажется без сбития фаз ГРМ, но при этом может стоило фазы проверить?
Поиск пропусков это вообще отдельная поэма. У себя на М54 снял воздушный фильтр, расходомер, и вместо расходомера засунул лампочку на 150 ват как заглушку. Затем вооружившись сигаретой вдувал дым в гофру через штуцер отбора вакуума на усилитель тормозов, и наблюдал откуда идет дым. В общем обнаружил несколько растресковшихся шлангочек и заглушку с торца двигателя, между двигателем и салоном, над стартером..
В общем первое и самое простое-найти пропуски-если они есть, а в идеале проверить фазы ГРМ. При желании и тяге к экспериментам-поставить все старое. Свечи, наконечники, катушки итд, и глянуть останется ли проблема по циллиндрам.
Заметил в последние годы тенденцию-покупая на экзисте "оригинал БМВ" иногда такую ***ню получаешь.
 
Спасибо у меня другой случай,

то что было поменяно - ето уже пол года прошло и все работало гуд...
колца вот поменял только... по поводу фаз - проверяли там все ок и у меня ошибки я писал.. 202 203 227 228 - ето смесь по лямдам и ее регулирование... выяснилась слишком бедная и лямды не могу вытнягуть адаптацией..

гдето подсос воздуха - там где система воздуха на впуске это понятно проверим балончиком быстрого старта... но могут еще быть варианты какието
 
Last edited:
по поводу крышки - там где воздух может зайти там течь масла из под нее обязательно будет.. ставили новые прокладки под нее так что думаю там все ок - везде сухо...
 
через щуп проверки масла - сверху - может воздух туда подсасывать?
 
Back
Top